| КВ-2 | 
|  | 
| 
| Dim34 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:23 | Сообщение # 31 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Quote (shib) но выхлопной патрубок меня смутил. В нижней части можно немного снять лишний пластик для утончения кромок. Посмотрел "вживую" - это глюк макросъемки. Кромки везде одинаковой тощины. Надо будет переснять. А на счет тросика - это компромиссный вариант. А компромисс - это вариант который не устраивает никого. Вот и тебя не устраивает. И меня....
   
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  | 
| 
| shib | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:41 | Сообщение # 32 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 194 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | NICE, персты вкладывать пожалуй не стоит. Просто я думал, методом подпиливания облагородить будет проще. Добавлено (02.12.2012, 00:41)---------------------------------------------
 Посмотрим после покраски. Может его тировать?
 
 "Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
 |  |  |  |  | 
| 
| Dim34 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:45 | Сообщение # 33 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Quote (shib) Может его тировать? Как это?
 Добавлено (02.12.2012, 00:45)---------------------------------------------
 NICE, shib, Похоже, надо с выхлопными патрубками мне еще поработать.
 
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  | 
| 
| shib | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:48 | Сообщение # 34 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 194 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Как тировали такелаж!!!! Добавлено (02.12.2012, 00:48)---------------------------------------------
 
  Немного творчески чем-то заретушировать бензель на огоне. 
 "Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
 |  |  |  |  | 
| 
| Dim34 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:57 | Сообщение # 35 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | shib, Понял - это не о патрубке а о тросике.... Фух!   Сравнивал свои патрубки с фото оригинала. Мне кажется, похоже. Может я не реалист? Надо будет еще посмотреть.
 
 
     
 С уважением, Дмитрий.
 
 
 Сообщение отредактировал Dim34 - Воскресенье, 02.12.2012, 01:01 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:00 | Сообщение # 36 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (Dim34) Похоже, надо с выхлопными патрубками мне еще поработать. Ничего сложного нет их доработать Возьми немного двухкомпонентки и размажь толстой иглой по внутренней стороне верхней кромки, наращивая толщину. там надо совсем чуть-чуть двухкомпонентки. Проверено на шесть патрубках
   |  |  |  |  | 
| 
| Dim34 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:03 | Сообщение # 37 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | a4s, Понял, попробую. Спасибо. Добавлено (02.12.2012, 01:03)---------------------------------------------
 
 Quote (shib) Дай бог мне взяться за мою КВшку Было бы не дурно....
   
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:27 | Сообщение # 38 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Dim34, Я немного советов по экстерьеру выскажу. Может полезное что будет 1) надо менять болты на шаровой на конические
 2) швы очень неаккуратно выглядят - они видимо из тамиевской белой шпаклевки? я бы очень посоветовал перейти на тамиевскую желтую двухкомпонентку (или на что-то похожее). Процесс "сварки" станет более управляемым и можно будет делать швы разных фактур и толщины. Шов вокруг стакана бронировки антенны не был таким толстым - он был тоньше чем шов вокруг пулеотбойника шаровой. А вот шов вокруг бронировки перископа был довольно массивным и делался в нисколько ниток. Также можно показать швы, которыми прихватывалась трубка проводки. И я не вижу на фото поперечного шва на крыше вдоль лобового листа (возможно и есть). не забудь показать швы на рымах (они не обваливались целиком - это стали делать позже), а только прихватывались сверху и снизу.
 3) распредкоробка (или как ее там) проводки на лобовом листе стоит высоко. На какие-то фото ориентировался?
 4) Пулемет стоит неправильно (верх ногами)
 |  |  |  |  | 
| 
| Dim34 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:08 | Сообщение # 39 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | a4s, 1) Полностью согласен, попытаюсь переделать. Если изготовить пулестойкие болты не получится - оставлю как есть.
 2) Совершенно верно - из тамиевской белой двухкомпонентной. Раньше делал из тянутого литника. Это первый опыт в использовании такой технологии имитации швов. Результат полностью на моей совести. Совет по желтой шпаклевке обязательно учту в будущем. Швы на трубке, согласен, стоит доделать. Шов на крыше вдоль лобового листа есть, его плохо видно. Про швы на рымах забыл, спасибо, что напомнил. Исправлю.
 3)Ориентировался на фото КВ-2 из ЦМВС :
 
   Видимо это не совсем верно. Уже исправил. Хотя внятных фотографий этого узла именно для КВ-2 я не видел. Есть только КВ-1.
 4)
      Уже исправил. Спасибо за внимание к моей работе.
 Добавлено (24.12.2012, 01:08)---------------------------------------------
 Со, ставшей уже привычной, медленной скорость работа над моим КВ все-таки продолжается. Проведена работа по высказанным ранее коллегами замечаниям. Без изменений пока остались болты на маске курсового пулемета - обдумываю варианты самостоятельного изготовления. Начал делать ящики ЗиП из травления. Несколько запутался в инструкции, пайка, пока, не блещет аккуратностью и остается не много лишних деталек.
   
 
      
 С уважением, Дмитрий.
 
 
 Сообщение отредактировал Dim34 - Воскресенье, 02.12.2012, 02:55 |  |  |  |  | 
| 
| Sarik | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:38 | Сообщение # 40 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1867 Репутация: 78 Статус: Оффлайн | Димон, ящики зачетные! 
 С уважением, Александр!
   |  |  |  |  | 
| 
| Dim34 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:41 | Сообщение # 41 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Sarik, Спасибо, Саша! Очень помогает твое приспособление, без него я бы никак не справился. 
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  | 
| 
| shib | Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:50 | Сообщение # 42 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 194 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Ящики прекрасно получились! Немного смущает щель между крышкой и корпусом ящика в районе петель. Просто может так падает тень? 
 "Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
 |  |  |  |  | 
| 
| Dim34 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:57 | Сообщение # 43 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Цитата (shib) Немного смущает щель между крышкой и корпусом ящика в районе петель. Просто может так падает тень? Не большая щель есть, но есть и ьень от отбортовки.
 
 С уважением, Дмитрий.
 
 
 Сообщение отредактировал Dim34 - Среда, 26.12.2012, 21:51 |  |  |  |  | 
| 
| Sarik | Дата: Среда, 26.12.2012, 01:08 | Сообщение # 44 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1867 Репутация: 78 Статус: Оффлайн | Цитата (Dim34) Спасибо, Саша! Очень помогает твое приспособление, без него я бы никак не справился. 
 Я рад что пригодилась тебе!
 
 С уважением, Александр!
   
 
 Сообщение отредактировал Sarik - Среда, 26.12.2012, 01:09 |  |  |  |  | 
|  |