[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
КВ-2
Dim34Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:23 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (shib)
но выхлопной патрубок меня смутил. В нижней части можно немного снять лишний пластик для утончения кромок.

Посмотрел "вживую" - это глюк макросъемки. Кромки везде одинаковой тощины. Надо будет переснять. А на счет тросика - это компромиссный вариант. А компромисс - это вариант который не устраивает никого. Вот и тебя не устраивает. И меня.... smile


С уважением, Дмитрий.
 
shibДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:41 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
NICE, персты вкладывать пожалуй не стоит. Просто я думал, методом подпиливания облагородить будет проще.

Добавлено (02.12.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Посмотрим после покраски. Может его тировать?


"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
 
Dim34Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:45 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (shib)
Может его тировать?

Как это?

Добавлено (02.12.2012, 00:45)
---------------------------------------------
NICE, shib, Похоже, надо с выхлопными патрубками мне еще поработать.


С уважением, Дмитрий.
 
shibДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:48 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Как тировали такелаж!!!!

Добавлено (02.12.2012, 00:48)
---------------------------------------------
biggrin Немного творчески чем-то заретушировать бензель на огоне.


"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
 
Dim34Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:57 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
shib, Понял - это не о патрубке а о тросике.... Фух! wacko
Сравнивал свои патрубки с фото оригинала. Мне кажется, похоже. Может я не реалист? Надо будет еще посмотреть.



С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Dim34 - Воскресенье, 02.12.2012, 01:01
 
a4sДата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:00 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Dim34)
Похоже, надо с выхлопными патрубками мне еще поработать.

Ничего сложного нет их доработать Возьми немного двухкомпонентки и размажь толстой иглой по внутренней стороне верхней кромки, наращивая толщину. там надо совсем чуть-чуть двухкомпонентки. Проверено на шесть патрубках smile
 
Dim34Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:03 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
a4s, Понял, попробую. Спасибо.

Добавлено (02.12.2012, 01:03)
---------------------------------------------

Quote (shib)
Дай бог мне взяться за мою КВшку

Было бы не дурно.... wink


С уважением, Дмитрий.
 
a4sДата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:27 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Dim34, Я немного советов по экстерьеру выскажу. Может полезное что будет
1) надо менять болты на шаровой на конические
2) швы очень неаккуратно выглядят - они видимо из тамиевской белой шпаклевки? я бы очень посоветовал перейти на тамиевскую желтую двухкомпонентку (или на что-то похожее). Процесс "сварки" станет более управляемым и можно будет делать швы разных фактур и толщины. Шов вокруг стакана бронировки антенны не был таким толстым - он был тоньше чем шов вокруг пулеотбойника шаровой. А вот шов вокруг бронировки перископа был довольно массивным и делался в нисколько ниток. Также можно показать швы, которыми прихватывалась трубка проводки. И я не вижу на фото поперечного шва на крыше вдоль лобового листа (возможно и есть). не забудь показать швы на рымах (они не обваливались целиком - это стали делать позже), а только прихватывались сверху и снизу.
3) распредкоробка (или как ее там) проводки на лобовом листе стоит высоко. На какие-то фото ориентировался?
4) Пулемет стоит неправильно (верх ногами)
 
Dim34Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:08 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
a4s,
1) Полностью согласен, попытаюсь переделать. Если изготовить пулестойкие болты не получится - оставлю как есть.
2) Совершенно верно - из тамиевской белой двухкомпонентной. Раньше делал из тянутого литника. Это первый опыт в использовании такой технологии имитации швов. Результат полностью на моей совести. Совет по желтой шпаклевке обязательно учту в будущем. Швы на трубке, согласен, стоит доделать. Шов на крыше вдоль лобового листа есть, его плохо видно. Про швы на рымах забыл, спасибо, что напомнил. Исправлю.
3)Ориентировался на фото КВ-2 из ЦМВС :

Видимо это не совсем верно. Уже исправил. Хотя внятных фотографий этого узла именно для КВ-2 я не видел. Есть только КВ-1.
4) 1eye evolution oops Уже исправил.
Спасибо за внимание к моей работе.

Добавлено (24.12.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Со, ставшей уже привычной, медленной скорость работа над моим КВ все-таки продолжается. Проведена работа по высказанным ранее коллегами замечаниям. Без изменений пока остались болты на маске курсового пулемета - обдумываю варианты самостоятельного изготовления. Начал делать ящики ЗиП из травления. Несколько запутался в инструкции, пайка, пока, не блещет аккуратностью и остается не много лишних деталек. evolution



С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Dim34 - Воскресенье, 02.12.2012, 02:55
 
SarikДата: Понедельник, 24.12.2012, 01:38 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Димон, ящики зачетные!

С уважением, Александр!

 
Dim34Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:41 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Sarik, Спасибо, Саша! Очень помогает твое приспособление, без него я бы никак не справился.

С уважением, Дмитрий.
 
shibДата: Вторник, 25.12.2012, 01:50 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ящики прекрасно получились! Немного смущает щель между крышкой и корпусом ящика в районе петель. Просто может так падает тень?

"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
 
Dim34Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:57 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата (shib)
Немного смущает щель между крышкой и корпусом ящика в районе петель. Просто может так падает тень?

Не большая щель есть, но есть и ьень от отбортовки.


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Dim34 - Среда, 26.12.2012, 21:51
 
SarikДата: Среда, 26.12.2012, 01:08 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Цитата (Dim34)
Спасибо, Саша! Очень помогает твое приспособление, без него я бы никак не справился.


Я рад что пригодилась тебе!


С уважением, Александр!



Сообщение отредактировал Sarik - Среда, 26.12.2012, 01:09
 
Dim34Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:20 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
В деле постройки моего, покрывшегося совсем уже не масштабной пылью, КВ наметился не большой творческий прорыв. Практически закончены работы по корпусу и начата сборка башни. Я переделал дно ниши башни, добавил фактуру на поверхность брони. Надеюсь, дальше работа пойдет живее.







С уважением, Дмитрий.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей