Скорее нечто среднее между овалом и ромбом. Сей момент не считаю критичным, сетка меня полностью устраивает. Да и говорить наверняка весьма проблематично. На всех остальных музейных образцах эжекторы либо без сетки, либо разбиты, либо вообще заваренны. На войсковых фотографиях и видеофрагментах его невозможно рассмотреть в достаточной степени, на чертежах сетка указанна с овальными ячейками. По сему сложно судить однозначно лишь по одному музейному образцу, в котором есть не мало противоречий.. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 25.10.2012, 00:51
На войсковых фотографиях и видеофрагментах его невозможно рассмотреть в достаточной степени, на чертежах сетка указанна с овальными ячейками.
Вячеслав приветствую! спешу с вами не согласиться по поводу сечения сетки,на приводимой вами фотографии отчетливо видно это free image hosting так что нужно сделать вывод. Абер предоставляет огромный выбор сеток травленных с ячейками различного сечения. Ну собственно если вас результат ваших трудов устраивает можно оставить и так
Вячеслав приветствую! спешу с вами не согласиться по поводу сечения сетки,на приводимой вами фотографии отчетливо видно это
Да, согласен. Ну дак и у ЕТ форма не круглая, а нечто среднее между овалом и ромбом( при чем при хорошем приблежении и рассмотрении видны и углы и грани), сегодня специально посмотрел вблизи. Не идеал, но при желании и снаровке исправить можно
Quote (FIFA98)
Ну собственно если вас результат ваших трудов устраивает можно оставить и так
Да в принципе лично меня все устраивает. Машина все равно будет стоять и ждать ствол, поэтому времени исправить что-либо будет предостаточно. Не думаю что у меня возникнет желание возиться, совмещая основание сетки ЕТ с сеткой абера. Наверное гораздо проще будет похимичить пинцетом, и придать ячейкам нужную форму Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 25.10.2012, 13:37
Ну я специально цвет катков изначально делаю на несколько тонов темнее, чем цвет базы. Все таки на них постоянно летит пыль, грязь и прочие прелести эксплуатации. Так же иногда вытекает смазка, которая смешивается с осадками и расплывается по всему катку.. Короче говоря мое понимание их внешнего вида. Резина будет перекрашиваться. Глянцем отдает, прикупил новый тамиевский XF-85 (Rubber Black). Буду пробывать его с пигментами.
Добавлено (26.10.2012, 07:49) --------------------------------------------- Детальное фото сетки. Как на нем видно, ячейки имеют форму близкую к квадрату/ромбу. А ощущение их округлости из дали связанно с тем, что у основания и в местах соединения ячеек, проволока толще, нежели на стенках самих ячеек.
Детальная фото сетки дает понять что не все так плохо с травлением и выглядит вполне копийно
Сам набор у ЕТ на несколько голов выше, чем у Вояджера. Во первых огромное кол-во моментов учтено, на что Вояджер просто забил. Во вторых все ложится в чертежи и валки, в отличаи от того же Вояджера,у которого неверных моментов просто огромное кол-во, куда не плюнь. Понравилось соблюдение некоторых "геометрических" нюансов, на что производители обычно плюют. Единственный замеченный минус, это качество отливок. Все бы хорошо, да вот крышка у ящика ЗИП N3 явно бракованная, просто перезалитая, и эти следы врятли получится убрать. А вот тут пригодился ящик Вояджера.
Добавлено (02.06.2013, 17:29) --------------------------------------------- Обновлю забытый блог. Модель стоит в ожидании металлического ствола уже почти год.. За это время отношение к ней поменялось. Сегодня многое сделал бы иначе, лучше, аккуратнее и т.д. . Если ствол все таки выйдет, возьму сразу 2 и буду воплощать эти "иначе" на СУ-85 обр. 1970 года, с ЗПУ.
Ну а пока поменял литьевые цифры, добавил кое-какую мелочовку по всему корпусу. Решил проблему с ОУ-3. К сожалению смолянных у меня больше не осталось( последний корпус ушел на Т-55М). Из магазинов Моделпоинтовские осветители исчезли, а альтернативы пока нет. Сам корпус у трамповского осветителя в общем-то не плох, а вот крышка убогая. Решил попробывать изобразить осветитель без крышки.