[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СУ-85(АСУ-85) обр. 1960 г. (Стройка вменяемого "Крокодила")
СУ-85(АСУ-85) обр. 1960 г.
CaesarSlavaДата: Пятница, 13.07.2012, 17:04 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Если что обращайтесь. Чем смогу(в данной тематике)всегда помогу

Добавлено (13.07.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Работы по уши и времени на моделизм катастрофически не хватает(в неделю в лучшем случае до 6-7 часов) по этому продвижения не большие, но что-то все же есть.

а) Почти закончил "Луну" и её козырек:
1) Переделал крышку осветителя(болты на ней должны смотреть вертикально, а если собирать из коробки и по инструкции, то они будут смотреть горизонтально(При чем на коропке Трамп нарисовал сей момент правильно, а на модели изобразил косячно..)
2) Доработал кронштейн и козырек. Сделал углолки(надо потом будет их чуть под сточить) и изготовил из пивжести недостающие элементы кострукции(у всех производителей,в том числе афтемаркета, сей козырек дан в очень упрощенном виде)
3) Сделал проводку к "Луне"
4) На самой проводке изготовил 2 хомута и развел 2 провода
5) Ещё надо будет приклеить на козырек 4 болта на 0.5мм(они придут в конце августа)

б) Сделал проводку к вентелятору(она уходит под броневой кожух)

в) По тихоньку начал изготавливать и примерять грязевые щитки из пивжести. Пока из готового на моделе только их крепление к надгусеничным полкам



























Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
PanzermannДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:55 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Задняя стенка ИК-осветителя на модели и на фото разные. Или были разные? А так - victory

warthunder.ru
 
CaesarSlavaДата: Среда, 01.08.2012, 18:17 | Сообщение # 33
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
На модели стоит Л-2Г,а в кубинке Л-2АГ,(более поздний тип) на машинах ставили как первые,так и вторые.

Добавлено (01.08.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Очередное обновление:

- Добил наконец таки шанцевый инструмент
- Изготовил брызговики из пивжести, а так же крепежные планки

















Добавлено (01.08.2012, 18:15)
---------------------------------------------
На корпус добавил крепления под лопаты. Для левой надгусеничной полки выбрал вариант с креплением под 1 лопату(встречаются так же и на 2) сделал его рабочим. Буду оставлять его пустым(по лопатам есть большой запас, но открытый крепеж на мой взгляд прибавит некой красоты)







Добавлено (01.08.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Так же сделал из пивжести пластину с 3 выштамповками на орудийную маску. Заменил уголки на креплении Л-2Г. Вместо дошипластика сделал из пивжести.

В общем и целом основная работа над корпусом уже почти закончена. Остаются сварные швы, кое-какие нюансы, мелочевка. Ну и надо дожидаться заказа с ET Model(БДШ-5, доп.топливные бочки, рабочие люки, фары, крепления бревна и т.д.) Модел Поинт-ОУ-3, Мастер Клаб-болты и гайки









Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 01.08.2012, 18:14
 
Игорь64Дата: Среда, 01.08.2012, 18:28 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Quote (CaesarSlava)
Ну и надо дожидаться заказа

Как получите, выложите фотки. Думаю многие с удовольствием посмотрят.


С уважением Игорь.
 
CaesarSlavaДата: Среда, 01.08.2012, 18:31 | Сообщение # 35
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Quote (Игорь64)
Как получите, выложите фотки. Думаю многие с удовольствием посмотрят.


Произойдет это не скоро. К концу августа-началу сентября только из-за границы придет в магазин, а уж от туда ещё неделю-полтары будет идти ко мне


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Игорь64Дата: Среда, 01.08.2012, 19:30 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Quote (CaesarSlava)
Произойдет это не скоро.

Ничего подождём. А пока будем смотреть вашу сборку. Получается очень даже ничего. Лично у меня терпения на такие доработки не хватило. Я тупо собрал из коробки. Хотя нет вру. Глядя на Вас прилепил Мастерклубовскую скатку.


С уважением Игорь.

Сообщение отредактировал Игорь64 - Среда, 01.08.2012, 19:34
 
CaesarSlavaДата: Среда, 01.08.2012, 19:54 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Тут каждому свое. С одной стороны хочется стабильно через определенный промежуток ставить на полку готовую модель. С другой стороны на душе как-то не спокойно,когда знаешь и видишь косяк,и знаешь,что можешь его исправить. Руки сами тянутся. Я для себя решил,что спешить мне не куда. Да и копаться с моделью,под документальное кино и бокал рома,весьма приятно =)

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
pavka-sДата: Четверг, 02.08.2012, 07:33 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Не сочтите, за придирку, но конструкция у БСЛ-110 несколько отличается от той, что дают в травле. В травле она выглядит, как обыкновенная штыковая лопата, по форме штыка напоминающая БСЛ-110. Я имею в виду, место крепления черенка к лопате. А реально, вот
лицевая сторона:

обратная сторона:


С Уважением, Павел.
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 02.08.2012, 08:40 | Сообщение # 39
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Спасибо. Переделывать наверное уже не буду(лопаты уже загрунтованны),может быть подчеркну эти моменты последующей окраской

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
fuksДата: Воскресенье, 05.08.2012, 07:45 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый коллега!
Вам необходимо подправить расположение смотрового люка механика-водителя, справо, сбоку, его расположение от трампа,
в том числе и ваше, в корне неверно. Он распологаеться намного ниже и чуть вперед.
Так же в корне неверно, расположен прибор на лобовом листе, за доской между маской орудия и местом механика водителя.
Возьмите чертежи размещенные "Моделист-конструктор" №2-3 2007, они очень подробные и правильные.
На своей самоходке, я все эти косяки трампа переделал.
Подскажите, как поставить фотки, или напишите в личку, я пришлю свои фото.

Добавлено (05.08.2012, 07:45)
---------------------------------------------
Кстати, если вы заменили штатные габариты, то данный вопрос так-же в корне неверен, скорее всего это уже доработка более поздних 79-85-х годов, непосредственно в войсках, в сязи с отсутствием запчастей, году выпуска 1956-й, они точно, не соответствуют.


Сообщение отредактировал fuks - Воскресенье, 05.08.2012, 07:45
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:16 | Сообщение # 41
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Приветствую Сергей. Спасибо за замечания, давайте по подробнее обо всех..

Quote (fuks)
справо, сбоку, его расположение от трампа, в том числе и ваше, в корне неверно. Он распологаеться намного ниже и чуть вперед.


На сколько я мог сверить он вроде на своем месте. Просто там сварной шов надобно приуменьшить, и плюс граница шпатлевки расплылась, при окраске она конечно же исчезнет. В любом случае этот элемент я уже точно трогать не стану. Во первых посажен на момент-гель, во вторых ещё шпатлевка(не менее хорошая и едренная) по контуру, я просто замучаюсь его отдирать, да и во время отдирания велик риск испортить и сломать что-то ещё



Quote (fuks)
Так же в корне неверно, расположен прибор на лобовом листе, за доской между маской орудия и местом механика водителя.


Тут да, согласен, надо будет переделать(разместить сей элемент выше и правее)



Quote (fuks)
Возьмите чертежи размещенные "Моделист-конструктор" №2-3 2007, они очень подробные и правильные.


Уже несколько недель ими пользуюсь

Quote (fuks)
Подскажите, как поставить фотки, или напишите в личку, я пришлю свои фото.


Сегодня объясню(чуть позже, надо уже бежать)

Quote (fuks)
Кстати, если вы заменили штатные габариты, то данный вопрос так-же в корне неверен


Тут я не скогласен. Все таки прежде чем мудохаться с переделкой(вместо того, что-бы просто взять и приклеить то, что дано в коробке) проштудировал сей материал

Quote (fuks)
году выпуска 1956-й, они точно, не соответствуют.


Выпускать СУ-85 начали только в 58 году, а данная версия соответствует образцу 59-60 года(закрытая рубка). Я нашел как минимум 2 не модернизированные машины с такими габаритами, так что на мой взгляд это более чем имеет место быть







Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 05.08.2012, 16:56
 
fuksДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:59 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (CaesarSlava)
На сколько я мог сверить он вроде на своем месте.


Нет, если вы уж хотите копийности то смотровой прибор надо переделать, обратите внимание, что он находиться на одной линии, со смотровым прибором механика водителя на лобовом листе, так же нижний край на боковом листе под углом в верхнему краю этого же прибора, думаю градусов 25-ть, на вашей второй фотке это четко видно когда смотришь прямо на самоходку спереди.

Добавлено (05.08.2012, 23:35)
---------------------------------------------


Добавлено (05.08.2012, 23:36)
---------------------------------------------


Добавлено (05.08.2012, 23:44)
---------------------------------------------


Добавлено (05.08.2012, 23:51)
---------------------------------------------
На всех фотках видны места установки по трампу, и места установки согласно чертежей, плюс - минус сотки на погрешность...

Добавлено (05.08.2012, 23:59)
---------------------------------------------

Здесь, на фото, как по трампу...ниже как в реальности, согласно чертежей...

Сообщение отредактировал fuks - Воскресенье, 05.08.2012, 23:52
 
CaesarSlavaДата: Среда, 24.10.2012, 16:03 | Сообщение # 43
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
На днях попробую сделать,что смогу

Добавлено (13.09.2012, 21:39)
---------------------------------------------
Уже больше месяца не обновлялся(дел вообще не в проворот, моделизм пока страдает). Но благо все таки удается пару дней в неделю выделять по 2-3 часа на хобби. Серьезно занялся исправлением наделанных косяков, долго сидел и сверялся с чертежами. В итоге сместил туда куда надо смотровое окно мехвода, переделал триплекс на переднем люке мехвода(сделал новый и утопил его внутрь). Изменил положение выносного элемента конструкции между маской и люком мехвода. Нарезал скальпелем на маске соответствующие прорези и сделал имитацию имещегося на машине (перед грунтовкой пройдусь по ним ещё раз). Доделал пластину на маску(добавил горизонтальную выштамповку и доработал рельеф и геометрию). Начал пилить звездочки(зубцы пока не готовы, по этому выглядят грубовато). Но уже завершил установку корончатых гаек на внешней стороне ведущих колес. Остались ещё 6-гранные с обратной. Обращаю внимание на то, что эмитация тех самых корончатых гаек у Трампа заметно смещена(гайки должны находится прямо напротив зубцов, а у трампа они по-середине)



Так же начал делать гайки на корпусе, некоторые из них(задняя стенка) пока ещё окончательно не ровнялись, по сему стоят кривовато.

Сделал передние брызговики. Выбирал из 2 сделанных мною, в итоге выбрал второй вариант, обжог и установил. На мой взгляд выглядят они убедительнее тех, которые собирался устанавливать ранее. Так же между делом окрасил скатку и "балуюсь" с шанцем. Лопаты скорее всего буду потом менять, поставлю от ЕТ. Они гораздо больше похожи на настоящие. Ну в общем и целом пока все. Результат пока очень сырой и окончание постройки будет вероятно не ранее чем через 3 месяца





















Добавлено (10.10.2012, 19:45)
---------------------------------------------
При просмотре фотографий был обнаружен весьма интересный и примечательный момент. А именно-как минимум на одной машине вообще отсутствует заднее смотровое окно, при чем нет ни каких признаков переделок и музейных самопалов. Стало быть вариант трампа имеет право не жизнь, хоть он(как и эта пока единственная самоходка) идут вразрез многочисленным чертежам, фотографиям, руководствам, видео и т.д.





Добавлено (24.10.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Давно не выставлял ни чего, поэтому пришла пора обновиться Вобщем то эти полтора месяца не прошли в пустую, хоть я и был загружен от и до, удавалось выделять на любимое хобби до 10-15 часов в неделю. В итоге самоходка почти завершена. Осталось доделать кое-какие мелочи, ещё поработать со сварныи щвами, что-то где-то до-шпатлевать, пошкурить, до-чистить и т.д. Так же осталось дождаться заказа с ОУ-3 от Model Point (обещали к НГ). Но это вовсе не означает, что модель на пути в покрасочный цех. Очень жду, верю и надеюсь, что в скором времени производители афтемаркета осчастливят меня ,и многих других , точеным стволом Д-70. Все таки жалко оставлять родной трамповский, больно уж он убог.

Итак, что же было сделано за данный период..
- обклеил весь корпус и детали конструкции болтами и гайками от МК, так же сместив места их установки, опираясь на чертежи и валки. Трамп в этом плане был груб и неточен
- переделал крепления для лопат на правой надгусеничной полке. Вместо одного сделал два (опять же выбрав самый распространенный вариант). Забивать их лопатами не буду, они останутся пустыми, одно из креплений останется открытым



- из проволоки сделал ограждения фар(у Трампа там также слишком большой угол-вместо примерно 95-100 градусов дает 130-140, а ограждение фары под бочком омывателя вообще не верно)





На правой фаре был сделан ИК-фильтр, на левую надета светомаскировочная насадка от ET Model. В войсках встречались разные варианты. И просто пустые фары без насадок и фильтров, и по 2 фары со светомаскировочными насадками на одной машине, без ИК-фильтра.

- сделал проводку к этим фарам
- поставил звуковой сигнал С-58 от MP и проводку к нему
- изготовил крепления для бревна, пожалуй самая муторная часть процессии, долго возился. В нем я совместил пружины, свитые мною из проволоки, цепи, взятые мной у RB Model и элементы крепления от ET Model. На мой взгляд получилось не плохо







- сделал проводку на бачек омывателя и ОУ-3




- установил на свое законное место БДШ-5 и изготовил крепления и проводку к ним. Не самый распространенный вариант, ибо как правило на их месте самоходчики возили дополнительные топливные бочки. Но лишних бочек у меня нет, да и образ самоходки будет собирательным, а не конкретным






- так же установил дополнительную топливную бочку. Саму бочку я доработал. Из пивжести сделал заливную горловину, на которую уже посадил крышку(изначально крышка у ЕТ просто ложилась на бочку





Выбрал вариант с одной бочкой. На мой взгляд так гораздо интеренее

- из проволоки доработал шарнир у передного левого люка. Детализировал и оснастил 2 сферическими ботлтами крышку заливной горловины с левой стороны
- сделал ремни для крепления брезента, а так же поменял задние габариты-поставил габариты старого типа, ибо даже на машинах модернизации 1970 года в 99% случаев стоят старые, все таки это гораздо логичнее





- оба задних люка сделаны рабочими





Пока это все, что я вспомнил biggrin







Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 24.10.2012, 18:12
 
rayДата: Среда, 24.10.2012, 19:59 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 70
Репутация: 76
Статус: Оффлайн
ИМХО неаккуратно как-то все переделки выглядят.
Quote (CaesarSlava)
так же установил дополнительную топливную бочку. Саму бочку я доработал. Из пивжести сделал заливную горловину, на которую уже посадил крышку(изначально крышка у ЕТ просто ложилась на бочку

То, что Вы называете "топливной бочкой" всего-навсего одна из запасных БДШ-5. Дополнительный бак вот

А есть хоть одно фото с ТАКОЙ сеткой на выхлопе?
 
CaesarSlavaДата: Среда, 24.10.2012, 20:10 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Quote (ray)
То, что Вы называете "топливной бочкой" всего-навсего одна из запасных БДШ-5


То что я называю топливной бочкой, и является топливной бочкой. Она не может являться БДШ-5 как минимум в виду совершенно иной конструкции, внешнего вида и наличия заливной горловины. Просто возьмите и сравните их. Заливная горловина(которой у БДШ-5 нет и быть не может), внешний вид торцов БДШ-5 и топливных бочек и т.д.

в доказательство могу привести несколько фотографий этих бочек( В том числе установленных на месте БДШ-5, которые в войсках устанавливали крайне редко) с надписями "Масло" и "Топливо"-аргумент явно железный, даже не надо лезть в ркуоводство по экплуатации.

То, на что указали вы( Машина из музея Войска Польского) является польским вариантом топливной бочки, и применялись такие бочки только на польских машинах







Quote (ray)
А есть хоть одно фото с ТАКОЙ сеткой на выхлопе?


Конечно же есть



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 24.10.2012, 20:27
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СУ-85(АСУ-85) обр. 1960 г. (Стройка вменяемого "Крокодила")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей