CaesarSlava, коллега подскажите - насколько хорошо сделано по-вашему травло от Эдуарда? Или брать только ЕТ?
Александр, однозначно брать ЕТ. Единственное в чем хорош Эдуард это в ящике ЗИП, брызговиках и в пиле. На этом все. Замены крыльев там нет, на БДШ-5 лишь насадки на торцы, да и в общем и целом за 1000 рублей у Эдика весьма сносная деталировка.
В тоже время ЕТ кроме того, что есть у Вояджера дает нормальные БДШ-5, нормальный ящик ЗИП на крыло, нормальное крепление бревна, светомаскировочные насадки на фары(весьма качественные), даже есть рама с инфракрасным фильтром на прожектор прицела ТПН-1(если будет желание сделать его без крышки), надгусеничные полки также сделанны покачесвтеннее.
Quote (fuks)
Нашел у коллег вдв-ков довольно редкое фото.подготовка сушек к пражским событиям.так вот ящик имеет довольно сильно закругленные углы, это так же видно по многочисленным фото из инета.
Quote (CaesarSlava)
ящик ЗИП будет нормальный(он все таки закругленный)
Quote (fuks)
Дульный тормоз имеет более сильное выражение массивности
В общем и в целом в чертежи ложится, проблема лишь в нескольких элементах
Quote (fuks)
На счет косяков, а кто еще делает данную самоходку лучше Трумпа?
Отсутствие конкурентов вовсе не гарантирует идеальности "монополисту" Понятное дело, что при таких темпах(в одной лишь тематике БТТ 1/35 ежемесячно по 2-3 новинки) косяки не избежны, но при сегодняшних 3D технологиях допускать такие серьезные просчеты веьма неуместно, да и за такой ценник. Чай не Звезда за 500-700 рублей.
Quote (fuks)
За одно только днище необходимо Трумпу сказать большое спасибо!
Да, днище там шикарное, но вся фишка в том, что лично меня оно совершенно не интересует, в виду нескольких причин:
1) делать виньетку или диораму с перевернутой АСУ-85 я не буду 2) Я не из той когорты лиц, которую интересует внешний вид тех деталей и вещей, которых ВООБЩЕ не будет видно на готовой модели. А вот иные вещи и нюансы, с которыми немало проблем, заботят гораздо больше
Quote (fuks)
Я просмотрел все это травло и решил пока собирать из коробки!
Дело ваше, но я бы не советовал. Ибо изкоробочные надгусеничные полки смотреться явно не будут, через чур толстые. Мелочевка в пластике сделанна все таки на мой взгляд грубовато(может просто привык к травлу, и без него уже ни как). БДШ-5 однозначно в перепил или на замену. Рельеф бревна отличен, вот только о торцах не подумали, соовтетственно на замену. Некоторые детали(будь-то крышка горловины топливного бака необходимо значительно смещать, крепление бревна и ремни брезента тоже не айс. Все таки это не та модель(даже не в Трампе дело, а в самой асушке-обилие мелочей и серьезной деталировки) которую можно собрать "из коробки" и гордо поставить на полку
На данный момент соединил верх корпуса с низом. Сделал сварные швы(ещё конечно не все). Начал заниматься приборами наблюдения.
Так же сделал, из подрукчного пластика,отсутствующий прибор наблюдения, находящийся сзади места наводчика. Плюс ко всему на самоходке будет применен брезент от Модел Поинт. К ПТ-76 он не подошел в виду формы башни, а тут подходит идеально.
Внимательно следя за на Вашим блогом приобрел сегодня АСУ-85, только модель 1970 года.
В этом плане по проще, ибо есть 2 полных валка именно с ЗПУ, станку там однозначно надо будет уделить пристальное внимание, как к креплениям, там и к ЗПУ все цело Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Но получается у Вас очень даже ничего. Я думаю, что глядя на Вашу сборку многие товарищи прикупят такую же модель (по моему мнению один из самых гармоничных самоходов советского послевоенного периода). А брать или не брать травло каждый определит исходя из бюджета, опыта работы и собственного желания. С уважением Игорь.
Кому как, но копийность изначальная для меня имеет сильное значения ( это на счет днища) Я не художник, но ваши замечания по поводу травла я постараюсь учесть. Крылья от травла мне наоборот кажуться через чур тонкими. надо списаться с коллегами по поводу окошка заднего под пулеметом, что-то мне кажеться это не серийное больше похоже на самоделку. НЕ могу вставить фото, на вашей фотграфии нет полной выраженности дульного тормоза. наоборот он тут смазан.
Кому как, но копийность изначальная для меня имеет сильное значения
Раз так, то надо многое переделывать и менять. Начиная от БДШ-5 и ОУ-3, заканчивая размещением шанца и проводки
Quote (fuks)
Крылья от травла мне наоборот кажуться через чур тонкими.
Вовсе нет, они изготавливались из тонколистового металла, и реальная их толщина очень мала, в данном случае травло тут идеально подходит. А крылья изображенные трампом весили бы не одну тонну
Quote (fuks)
надо списаться с коллегами по поводу окошка заднего под пулеметом, что-то мне кажеться это не серийное больше похоже на самоделку.
Это изначально присутствующий элемент в конструкции, имеющийся как в пособии по эксплуатации, как на всех имеющихся машинах, так и машинах проскальзовающих на видеофрагментах(в том числе ранних машин без ЗПУ(то есть это явно не итог установки ДШКМ)
Наберите в яндекс видео - Десантникам-танкистам, и в 1 минуту 28 секунд вы отсчетливо увидите это смотровое окно на АСУ-85 обр. 1960 года
Кстате в этом же видео, где по АСУ метают гранаты, можно посмотреть и на толщину надгусеничных полок
Quote (fuks)
НЕ могу вставить фото, на вашей фотграфии нет полной выраженности дульного тормоза. наоборот он тут смазан.
Ну можно посмотреть и на других фото. Дульняк то везде одинаковый. Ну а его массивность(спору нет, это не смола или металл, и дульный тормоз отлит не в той кондиции, и не отдельно) можно потом просто поччеркнуть и показать как смывкой, так и модуляцией
Добавлено (28.05.2012, 15:32) --------------------------------------------- По-тихоньку двигаемся вперед. Изготовил задние габариты. От изкоробочных осталось пожалуй только крепление к корпусу :-):
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 23.05.2012, 23:23
CaesarSlava, показанные Вами габаритные фонари с цветными светофильтрами характерны для техники восьмидесятых. Вот ещё две фотокарточки с АСУ-85 и БМД:
Передние габариты и так понятно что с белой маркировкой, их я и не собирался переделывать. А вот задние встречались как с обычной белой маркировкой, так и с полноценными красными фонарями. При чем как на фотографиях(верхние две это СУ-85 обр. 59-60 годов не проходившие модернизацию, уже с красными, плюс на различных видеофрагментах встречаются как красные, так и белые. При чем опять же таки многие машины обр. 59-60 годов, а съемки судя по всему середина-конец 60х, начало 70х. К середине 70ых уже все строевые АСУ прошли модернизацию. Из этого можно сделать лишь 2 вывода. Согласно первому-различия между видами и родами войск. На примере ПТ-76, у машин входивших в состав сухопутных войск и морской пехоты маркировка на габаритах различалась. А согласно второму выводу-белая маркировка на задних габаритах скажем так более ранний вариант,а полноценные красные фонари это уже более поздний. С соответствием проблем нет(ибо есть машины обр. 59-60 годов, не 1970) с красными задними габаритными фонарями.
Добавлено (31.05.2012, 15:24) --------------------------------------------- Небольшое обновление.
Из проволоки изготовил несколько поручней, изготовил оставшиеся приборы наблюдения, а так же сварные швы вокруг некоторых. Сместил на правильное место крышку лючка для заправки топливом.
Добавлено (02.06.2012, 13:15) --------------------------------------------- Очень нужен совет по поводу диаметра вот этих вот болтов. Хочется поменять их на Мастер Клаб. Не понятно какие брать. Размеры от 0.5 до 1.4. Кто работал с ними, может хотя бы примерно знает?
Добавлено (27.06.2012, 17:24) --------------------------------------------- Небольшое обновление блога. Доделал гусянку
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 27.06.2012, 17:25
CaesarSlava, Слава, у меня такой вопросец, вот многие берут для ПТ-76, АСУ, и меняют родные катки на смоляные от Мастерклаба. Собственно зачем? Вроде и родные очень неплохо сделаны, или я ошибаюсь? Единственное что надо сточить кромки на резиновых бандажах у пластика и всё вроде? Просто нет в наличии родных пластиковых, нет с чем сравнить. В чем разница? Может есть у тебя возможность отфоткать пластиковые и смоляные катки рядом, фас и профиль? http://berkut916.blogspot.com/
В случаи с АСУ-85 это не столь необходимо,к ак с ПТ. Катки там(АСУ) в наборе не плохие, даже с номерами-выштамповками, но ширина бандажа там все же не совсем достаточная, но значительно шире, чем у ПТ.
А вот в случаи с ПТ-76 менять надо однозначно. Я об этом узнал слишком поздно,уже тогда, когда моя модель ПТ-76 была в достаточно высоком состоянии готовности,и конечно же менять не стал. И скажем так из-за этого модель проиграла. Для ПТ-76 однозначно советую брать.
Сам фоткать не буду(так как уже есть фотографии на эту тему), позволю себе протиражировать фотографию одного коллеги(мастер-клаб там ещё видимо старых серий-зеленая смола и проработка у неё не такая хорошая как у нынешней, но геометрические пропорции все те же), разница в толщине очень ощутимая
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 27.06.2012, 23:37