ИСУ-152 от "ЗВЕЗДА"
|
|
Berkut916 | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 23:47 | Сообщение # 346 |
Лейтенант
Статус: Оффлайн
| Motip хороший грунт, пользуюсь, нравится, на пластик отлично ложиться без купаний и прочей ерунды. После тонировки думаю будет самое то
http://berkut916.blogspot.com/
|
|
| |
andbend | Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:46 | Сообщение # 347 |
Лейтенант
| Quote (serjio) Пора переходить на модели посолиднее и подороже. Серёга,спсибо за комент.Всё будет..И подороже и качественней.Дособираю запасы "ЗВЕЗДА" и начну "драконы" и "тамии" щупать Quote (Четник) Так как в теме Великой Отечественной я полный профан и советы давать не могу, то жду конечный результат... с нетерпением!! Дмитрий,спасибо за участие.Результат долго ждать не заставлю.Дело за тонировкой тораков. Quote (Berkut916) Motip хороший грунт, пользуюсь, нравится, на пластик отлично ложиться без купаний и прочей ерунды. После тонировки думаю будет самое то Олег,ты прав...Грунт просто отличный,а если учесть его цену (4-4,5уе) и объём (0,5л) то просто супер Красного цвета грунтовка выгодно смотрится на плстике серого цвета.Можно проконтролировать степень укрывистости... Планирую задуть металликом H28 и оттонировать масляной краской+пастель....
С уважением,Андрей.
|
|
| |
andbend | Дата: Среда, 24.02.2010, 01:30 | Сообщение # 348 |
Лейтенант
| Уделил пару вечеров своей работе: -водорастворимымы металликом H28 задул гусеничные ленты Просто разбавленный дистилированной водой металлик,отлично в 2-3 слоя,окрасил поверхность.Толщина наносимого слоя настолько невелика,что кое где просвечивает грунтовка.Но это не критично так как впереди тонировка... При помощи масляных красок,разбавленных уайт-спиритом,сделал имитацию ржавой поверхности на выхлопных патрубках и шанцевом инструменте. С большим интересом выслушаю пожелания или замечания в отношении предложенного материала.
С уважением,Андрей.
Сообщение отредактировал andbend - Среда, 24.02.2010, 03:09 |
|
| |