[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
a4sДата: Среда, 16.01.2013, 13:38 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Недавно на ДИШ были выложены фото КВ из Ропши( http://dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2533&id=123126&tp=w ). Там вот так:

дома пересчитаю в масштаб по длине полки

И, действительно, к корпусу крепились болтами sad


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 16.01.2013, 14:38
 
pavka-sДата: Среда, 16.01.2013, 13:47 | Сообщение # 257
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Ну если ориентироваться по ЦМВС-овскому КВ-2, то те что к полке, по-моему, в самый раз ну а те что к корпусу - крупнее:


С Уважением, Павел.
 
a4sДата: Среда, 16.01.2013, 14:46 | Сообщение # 258
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Пересчитал болтики на боковых стенках (есть замер ботового экрана на танке из Ропши) - они где-то 16 мм под ключ. Т.е. 0,5 в 35 масштабе

Добавлено (16.01.2013, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата (pavka-s)
Ну если ориентироваться по ЦМВС-овскому

Ропшинский для этого более показателен - он не переделывался. Хотя полки на КВ-2 вроде не сильно изменены были

Кстати - болты на полке имели шайбы...


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 16.01.2013, 14:43
 
east75Дата: Среда, 16.01.2013, 14:53 | Сообщение # 259
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Кстати - болты на полке имели шайбы...


Это гроверные шайбы - вибрация на полках сильная, чтоб не открутились.
 
macrossДата: Среда, 16.01.2013, 15:03 | Сообщение # 260
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Кстати - болты на полке имели шайбы...

Да, гровера. Но они скрываются под гайкой и смысла их воспроизводить нет никакого.
И прошу прощения, не рассмотрел, а как воспроизвели клёп полок к уголкам ?


Сообщение отредактировал macross - Среда, 16.01.2013, 15:06
 
a4sДата: Среда, 16.01.2013, 16:22 | Сообщение # 261
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (macross)
а как воспроизвели клёп полок к уголкам ?

там абер дал полуотверстия (т.е. не протравленные до концы с одной стороны). По внутренней стороне полки - высверлил много дырок 0,3 и впаял куски поволоки (ибо уже смонтировал уголки). По внешней - перед монтажом продавил шилом бугорков с протравленной стороны стороны полуотверстия, а потом припаял

Цитата (east75)
Это гроверные шайбы

Я так и понял. Имитировать их смысла действительно нет так как даже болты-гайки будет плохо видно
 
macrossДата: Среда, 16.01.2013, 20:04 | Сообщение # 262
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
там абер дал полуотверстия (т.е. не протравленные до концы с одной стороны). По внутренней стороне полки - высверлил много дырок 0,3 и впаял куски поволоки (ибо уже смонтировал уголки). По внешней - перед монтажом продавил шилом бугорков с протравленной стороны стороны полуотверстия, а потом припаял

Понял. А где-нибудь на фото попадались чёткие виды этих заклёпок? Хотелось бы оценить их вид и форму. Если уж сверлили отверстия 0.3, то вполне можно было использовать заклёпку 0,4 с низкой головкой. Или крупновато?
А может там вообще сварка была?
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 17.01.2013, 07:13 | Сообщение # 263
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Поражаюсь Вашему терпению в воспроизведении мелочевки.
Но, по-моему, уголки крепились сваркой, как и крепление горизонтальной части полки-крыла к вертикальной части на уровне лобовых деталей корпуса.



Во всяком случае, даже на крупных фото (таких как в постах 256 и 257) не видно клепки.
 
a4sДата: Четверг, 17.01.2013, 07:41 | Сообщение # 264
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, Это разные варианты изготовления. Думаю, что изначально была клепка, которую потом заменили на сварку по мере упрощения технологии

И в ветке были еще фото с отверстиями под клепку на сломанной полке...

Абердинский КВ тем хорош, что его не сильно коснулась рука реставраторов, а на полигон для испытаний он попал в неповрежденном виде.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 17.01.2013, 08:10 | Сообщение # 265
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Полностью согласен с тем, что вполне могут быть упрощения в производстве. Здесь, получается, надо исходить от времени выпуска реального танка...
Где-то читал, что абердинскую машину американцы нещадно гоняли по полигонам, проверяя возможности. При этом, неоднократно ее восстанавливали и ремонтировали до практически полного разрушения двигателя. После этого танк проверялся на пробиваемость американскими САУ. Только после этого танк был внешне восстановлен и занял место в Абердине как экспонат. Хотя, переделывать сварку на клепку на крыльях-полках амеры, наверное бы не стали...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 17.01.2013, 08:14
 
a4sДата: Четверг, 17.01.2013, 09:19 | Сообщение # 266
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (DmitryShavrin)
После этого танк проверялся на пробиваемость американскими САУ.

Вроде американцы вышедший из строя после пробега Т-34 обстрелом проверяли (из КВ и M-10)....

Цитата (DmitryShavrin)
Здесь, получается, надо исходить от времени выпуска реального танка...

И нужно смотреть на прототип. Там такие фокусы бывали и с пользованием деталей и узлов от разных модификаций. У меня на КВ с "тяжолой" литой башней стоит старый корпус с плоским люком МТО и три варианта траков
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 17.01.2013, 11:57 | Сообщение # 267
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
КВ, вроде, тоже проверялся обстрелом М-10.

Цитата (a4s)
на КВ с "тяжолой" литой башней стоит старый корпус с плоским люком МТО и три варианта траков


Ну, при тогдашней ремонтной сборке "из того - что было" - это вполне объяснимый результат. На Т-34 еще и не такие "помеси" встречались...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 17.01.2013, 11:59
 
macrossДата: Четверг, 17.01.2013, 14:58 | Сообщение # 268
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо за примеры и комментарии. Склоняюсь к клёпке на танках Ленинградского выпуска, а с более поздними вопрос. Возможна и сварка при упрощении пр-ва.
 
a4sДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:21 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
доделал экраны на корпусе и почти добил башню. Болты я отлил, вроде получились...


Так и не дождавшись катков от ДТ-35, начал экспериментировать с литьем. Получился вот такой...

Плохо то что половинку катка отлил одной деталью, а диски колес (те, что прикрывают амортизаторы), не имели фиксированной позиции относительно обода. Если смотреть на фото, то ребра диска могли быть и напротив отверстий и где-то посередине между ними. Трам не зря дает обод и диск разными деталями.... та кто буду делать еще одну форму (точнее половинку) с промежуточной позицией диска...

Вот на этой фото видна разбежка в положении дисков (крайний левый каток - ребра по центру)

Это очень хорошее и четкое фото (хвала e-bay pray ), на ней кстати видна оторванная бронировка перископа с башни (обведена зеленым). Это видимо бронировка с правой стороны.Также видно, что танк обстреливался из чего-то мелкокалиберного (стрелки на башню)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 20.01.2013, 22:22
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:16 | Сообщение # 270
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Пока все очень и очень здорово!

Повторюсь - подход к мелочам просто поражает!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей