Да, гровера. Но они скрываются под гайкой и смысла их воспроизводить нет никакого. И прошу прощения, не рассмотрел, а как воспроизвели клёп полок к уголкам ?
Сообщение отредактировал macross - Среда, 16.01.2013, 15:06
там абер дал полуотверстия (т.е. не протравленные до концы с одной стороны). По внутренней стороне полки - высверлил много дырок 0,3 и впаял куски поволоки (ибо уже смонтировал уголки). По внешней - перед монтажом продавил шилом бугорков с протравленной стороны стороны полуотверстия, а потом припаял
Цитата (east75)
Это гроверные шайбы
Я так и понял. Имитировать их смысла действительно нет так как даже болты-гайки будет плохо видно
там абер дал полуотверстия (т.е. не протравленные до концы с одной стороны). По внутренней стороне полки - высверлил много дырок 0,3 и впаял куски поволоки (ибо уже смонтировал уголки). По внешней - перед монтажом продавил шилом бугорков с протравленной стороны стороны полуотверстия, а потом припаял
Понял. А где-нибудь на фото попадались чёткие виды этих заклёпок? Хотелось бы оценить их вид и форму. Если уж сверлили отверстия 0.3, то вполне можно было использовать заклёпку 0,4 с низкой головкой. Или крупновато? А может там вообще сварка была?
Поражаюсь Вашему терпению в воспроизведении мелочевки. Но, по-моему, уголки крепились сваркой, как и крепление горизонтальной части полки-крыла к вертикальной части на уровне лобовых деталей корпуса.
Во всяком случае, даже на крупных фото (таких как в постах 256 и 257) не видно клепки.
Полностью согласен с тем, что вполне могут быть упрощения в производстве. Здесь, получается, надо исходить от времени выпуска реального танка... Где-то читал, что абердинскую машину американцы нещадно гоняли по полигонам, проверяя возможности. При этом, неоднократно ее восстанавливали и ремонтировали до практически полного разрушения двигателя. После этого танк проверялся на пробиваемость американскими САУ. Только после этого танк был внешне восстановлен и занял место в Абердине как экспонат. Хотя, переделывать сварку на клепку на крыльях-полках амеры, наверное бы не стали...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 17.01.2013, 08:14
После этого танк проверялся на пробиваемость американскими САУ.
Вроде американцы вышедший из строя после пробега Т-34 обстрелом проверяли (из КВ и M-10)....
Цитата (DmitryShavrin)
Здесь, получается, надо исходить от времени выпуска реального танка...
И нужно смотреть на прототип. Там такие фокусы бывали и с пользованием деталей и узлов от разных модификаций. У меня на КВ с "тяжолой" литой башней стоит старый корпус с плоским люком МТО и три варианта траков
Спасибо за примеры и комментарии. Склоняюсь к клёпке на танках Ленинградского выпуска, а с более поздними вопрос. Возможна и сварка при упрощении пр-ва.
доделал экраны на корпусе и почти добил башню. Болты я отлил, вроде получились...
Так и не дождавшись катков от ДТ-35, начал экспериментировать с литьем. Получился вот такой... Плохо то что половинку катка отлил одной деталью, а диски колес (те, что прикрывают амортизаторы), не имели фиксированной позиции относительно обода. Если смотреть на фото, то ребра диска могли быть и напротив отверстий и где-то посередине между ними. Трам не зря дает обод и диск разными деталями.... та кто буду делать еще одну форму (точнее половинку) с промежуточной позицией диска...
Вот на этой фото видна разбежка в положении дисков (крайний левый каток - ребра по центру) Это очень хорошее и четкое фото (хвала e-bay ), на ней кстати видна оторванная бронировка перископа с башни (обведена зеленым). Это видимо бронировка с правой стороны.Также видно, что танк обстреливался из чего-то мелкокалиберного (стрелки на башню)
Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 20.01.2013, 22:22