| 
				
				Мои КВ-ки
				 | 
 | 
| a4s | Дата: Среда, 16.01.2013, 13:38 | Сообщение # 256 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2182 
Репутация:  325 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Недавно на ДИШ были выложены фото КВ из Ропши( http://dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2533&id=123126&tp=w ). Там вот так:       дома пересчитаю в масштаб по длине полки 
   И, действительно, к корпусу крепились болтами      
 
 Сообщение отредактировал a4s - Среда, 16.01.2013, 14:38  |  
|   | 
 |    | 
| pavka-s | Дата: Среда, 16.01.2013, 13:47 | Сообщение # 257 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 740 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ну если ориентироваться по ЦМВС-овскому КВ-2, то те что к полке, по-моему, в самый раз ну а те что к корпусу - крупнее:    
  С Уважением, Павел.
 |  
|   | 
 |    | 
| a4s | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:46 | Сообщение # 258 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2182 
Репутация:  325 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Пересчитал болтики на боковых стенках (есть замер ботового экрана на танке из Ропши) - они где-то 16 мм под ключ. Т.е. 0,5 в 35 масштабе Добавлено (16.01.2013, 14:46) ---------------------------------------------
  Цитата (pavka-s) Ну если ориентироваться по ЦМВС-овскому     Ропшинский для этого более показателен - он не переделывался. Хотя полки на КВ-2 вроде не сильно изменены были 
   Кстати - болты на полке имели шайбы...
 
 Сообщение отредактировал a4s - Среда, 16.01.2013, 14:43  |  
|   | 
 |    | 
| east75 | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:53 | Сообщение # 259 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312 
Репутация:  69 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (a4s) Кстати - болты на полке имели шайбы...   
   Это гроверные шайбы - вибрация на полках сильная, чтоб не открутились.
 |  
|   | 
 |    | 
| macross | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:03 | Сообщение # 260 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121 
Репутация:  5 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (a4s) Кстати - болты на полке имели шайбы...     Да, гровера. Но они скрываются под гайкой и смысла их воспроизводить нет никакого.   И прошу прощения, не рассмотрел, а как воспроизвели клёп полок к уголкам ?
 
 Сообщение отредактировал macross - Среда, 16.01.2013, 15:06  |  
|   | 
 |    | 
| a4s | Дата: Среда, 16.01.2013, 16:22 | Сообщение # 261 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2182 
Репутация:  325 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (macross) а как воспроизвели клёп полок к уголкам ?      там абер дал полуотверстия (т.е. не протравленные до концы с одной стороны). По внутренней стороне полки - высверлил много дырок 0,3 и впаял куски поволоки (ибо уже смонтировал уголки). По внешней - перед монтажом продавил шилом бугорков с протравленной стороны стороны полуотверстия, а потом припаял 
   Цитата (east75) Это гроверные шайбы     Я так и понял. Имитировать их смысла действительно нет так как даже болты-гайки будет плохо видно
 |  
|   | 
 |    | 
| macross | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:04 | Сообщение # 262 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121 
Репутация:  5 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (a4s) там абер дал полуотверстия (т.е. не протравленные до концы с одной стороны). По внутренней стороне полки - высверлил много дырок 0,3 и впаял куски поволоки (ибо уже смонтировал уголки). По внешней - перед монтажом продавил шилом бугорков с протравленной стороны стороны полуотверстия, а потом припаял     Понял. А где-нибудь на фото попадались чёткие виды этих заклёпок? Хотелось бы оценить их вид и форму. Если уж сверлили отверстия 0.3, то вполне можно было использовать заклёпку 0,4 с низкой головкой. Или крупновато?   А может там вообще сварка была?
 |  
|   | 
 |    | 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 17.01.2013, 07:13 | Сообщение # 263 |  
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 3328 
Репутация:  330 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Поражаюсь Вашему терпению в воспроизведении мелочевки.   Но, по-моему, уголки крепились сваркой, как и крепление горизонтальной части полки-крыла к вертикальной части на уровне лобовых деталей корпуса. 
     
   Во всяком случае, даже на крупных фото (таких как в постах 256 и 257) не видно клепки.
 |  
|   | 
 |    | 
| a4s | Дата: Четверг, 17.01.2013, 07:41 | Сообщение # 264 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2182 
Репутация:  325 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | DmitryShavrin, Это разные варианты изготовления. Думаю, что изначально была клепка, которую потом заменили на сварку по мере упрощения технологии       И в ветке были еще фото с отверстиями под клепку на сломанной полке... 
   Абердинский КВ тем хорош, что его не сильно коснулась рука реставраторов, а на полигон для испытаний он попал в неповрежденном виде.
 |  
|   | 
 |    | 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 17.01.2013, 08:10 | Сообщение # 265 |  
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 3328 
Репутация:  330 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Полностью согласен с тем, что вполне могут быть упрощения в производстве. Здесь, получается, надо исходить от времени выпуска реального танка...   Где-то читал, что абердинскую машину американцы нещадно гоняли по полигонам, проверяя возможности. При этом, неоднократно ее восстанавливали и ремонтировали до практически полного разрушения двигателя. После этого танк проверялся на пробиваемость американскими САУ. Только после этого танк был внешне восстановлен и занял место в Абердине как экспонат. Хотя, переделывать сварку на клепку на крыльях-полках амеры, наверное бы не стали...
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 17.01.2013, 08:14  |  
|   | 
 |    | 
| a4s | Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:19 | Сообщение # 266 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2182 
Репутация:  325 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (DmitryShavrin) После этого танк проверялся на пробиваемость американскими САУ.     Вроде американцы вышедший из строя после пробега Т-34 обстрелом проверяли (из КВ и M-10).... 
   Цитата (DmitryShavrin) Здесь, получается, надо исходить от времени выпуска реального танка...      И нужно смотреть на прототип. Там такие фокусы бывали и с пользованием деталей и узлов от разных модификаций. У меня на КВ с "тяжолой" литой башней стоит старый корпус с плоским люком МТО и три варианта траков
 |  
|   | 
 |    | 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:57 | Сообщение # 267 |  
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 3328 
Репутация:  330 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | КВ, вроде, тоже проверялся обстрелом М-10. 
   Цитата (a4s) на КВ с "тяжолой" литой башней стоит старый корпус с плоским люком МТО и три варианта траков   
   Ну, при тогдашней ремонтной сборке "из того - что было" - это вполне объяснимый результат. На Т-34 еще и не такие "помеси" встречались...
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 17.01.2013, 11:59  |  
|   | 
 |    | 
| macross | Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:58 | Сообщение # 268 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121 
Репутация:  5 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Спасибо за примеры и комментарии. Склоняюсь к клёпке на танках Ленинградского выпуска, а с более поздними вопрос. Возможна и сварка при упрощении пр-ва.
 |  
|   | 
 |    | 
| a4s | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:21 | Сообщение # 269 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2182 
Репутация:  325 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | доделал экраны на корпусе и почти добил башню. Болты я отлил, вроде получились...             
   Так и не дождавшись катков от ДТ-35, начал экспериментировать с литьем. Получился вот такой...       Плохо то что половинку катка отлил одной деталью, а диски колес (те, что прикрывают амортизаторы), не имели фиксированной позиции относительно обода. Если смотреть на фото, то ребра диска могли быть и напротив отверстий и где-то посередине между ними. Трам не зря дает обод и диск разными деталями.... та кто буду делать еще одну форму (точнее половинку) с промежуточной позицией диска... 
   Вот на этой фото видна разбежка в положении дисков (крайний левый каток - ребра по центру)       Это очень хорошее и четкое фото (хвала e-bay   ), на ней кстати видна оторванная бронировка перископа с башни (обведена зеленым). Это видимо бронировка с правой стороны.Также видно, что танк обстреливался из чего-то мелкокалиберного (стрелки на башню)
 
 Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 20.01.2013, 22:22  |  
|   | 
 |    | 
| DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:16 | Сообщение # 270 |  
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 3328 
Репутация:  330 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Пока все очень и очень здорово! 
   Повторюсь - подход к мелочам просто поражает!
 |  
|   | 
 |    |