Мои КВ-ки
|
|
a4s | Дата: Вторник, 22.01.2013, 00:31 | Сообщение # 271 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| собрал поддерживающие катки и приступил к опорным. Моделька стала заметно тяжелее
|
|
| |
redd | Дата: Вторник, 22.01.2013, 15:33 | Сообщение # 272 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) Болты я отлил, вроде получились... Цитата (a4s) Так и не дождавшись катков от ДТ-35, начал экспериментировать с литьем. Получился вот такой...
Ничего себе... Лить металл в домашних условиях...
Но как, Холмс, вы это делаете?
Мои работы
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:32 | Сообщение # 273 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Так то же сплав Розе, а не чугуний... Плавится при 95 градусах. Перевожу спирт на это
|
|
| |
redd | Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:06 | Сообщение # 274 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) Так то же сплав Розе, а не чугуний... Плавится при 95 градусах. Перевожу спирт на это
Т.е. на спиртовке в металлической емкости плавится? А как его заливать в форму, он же остывает мгновенно? Или как?
Мои работы
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:20 | Сообщение # 275 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Застывает металл не мгновенно - времени вполне хватает, чтобы залить в форму. Остывает пару минут. Я плавлю в тигле, сделанном из крышечки, какой-то баночки и проволочной ручки, воткнутой в пробку. когда плавишь на спиртовки, то сажа не образуется. На свечке получается грязно из-за сажи и жена начинает на ремонт потолка намекать
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 22.01.2013, 17:23 |
|
| |
вовка26 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:03 | Сообщение # 276 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Какая красота! Какая проделана работа! С удовольствием слежу за ВАШЕЙ стройкой!
|
|
| |
gustav | Дата: Вторник, 22.01.2013, 23:51 | Сообщение # 277 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| a4s, у Вас на опорах механизма натяжения гусениц срезаны три верхние болта и стоят шурупы. Диаметр головок шурупов не подскажете?
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Serhiy | Дата: Среда, 23.01.2013, 00:35 | Сообщение # 278 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| a4s, а из чего сама форма? Термостойкий силикон?
|
|
| |
macross | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:01 | Сообщение # 279 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| У меня есть вопросы по месторасположению передних кронштейнов. Судя по фотографиям и валкам , у вас присутствует ошибка во всех трёх моделях.
Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 01:01 |
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:21 | Сообщение # 280 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| А можно поподробнее?
|
|
| |
macross | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:24 | Сообщение # 281 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) А можно поподробнее? Судя по фоткам хроники и валкам, основание кронштейна должно монтироваться вплотную к таранному уголку. Исключение -самые ранние КВ-2. хостинг фото хостинг изображений
Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 01:32 |
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:43 | Сообщение # 282 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Тогда почему у КВ из абердина это не так? http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/kv1/aberdeene/img/43.jpg
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:52 | Сообщение # 283 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| a4s, На левой стороне кронштейн сидит ближе к уголку. Я на такое даже внимание не обратил пока macross носом не ткнул. Что будеш делать?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:09 | Сообщение # 284 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Может быть, все же мои источники не врут - абердинская машина восстанавливалась и ремонтировалась американцами?
|
|
| |
macross | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:33 | Сообщение # 285 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата (Январь) На левой стороне кронштейн сидит ближе к уголку. Я на такое даже внимание не обратил пока macross носом не ткнул. На обоих сторонах. Кронштейны прикручены сразу за таранным уголком. Под кронштейнами специальная прямоугольная площадка-проставка. Полоса кронштейна состоит не из сплошной полосы, а из двух. Они сварены внахлёст.
Добавлено (27.01.2013, 09:23) --------------------------------------------- Тогда почему на фронтовых фото это так?
Добавлено (27.01.2013, 09:33) --------------------------------------------- И ещё. Уголок, при помощи которого крыло(полка) крепится к боковой стенке бронекорпуса, в районе кронштейна имеет хитрый вырез под кронштейн. На фото нашёл 2 типа выреза.
Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 09:40 |
|
| |