[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
a4sДата: Вторник, 22.01.2013, 00:31 | Сообщение # 271
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
собрал поддерживающие катки и приступил к опорным. Моделька стала заметно тяжелее smile
 
reddДата: Вторник, 22.01.2013, 15:33 | Сообщение # 272
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Болты я отлил, вроде получились...

Цитата (a4s)
Так и не дождавшись катков от ДТ-35, начал экспериментировать с литьем. Получился вот такой...


Ничего себе...
Лить металл в домашних условиях...

Но как, Холмс, вы это делаете? wacko


Мои работы
 
a4sДата: Вторник, 22.01.2013, 16:32 | Сообщение # 273
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Так то же сплав Розе, а не чугуний... Плавится при 95 градусах. Перевожу спирт на это sad
 
reddДата: Вторник, 22.01.2013, 17:06 | Сообщение # 274
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Так то же сплав Розе, а не чугуний... Плавится при 95 градусах. Перевожу спирт на это


Т.е. на спиртовке в металлической емкости плавится? А как его заливать в форму, он же остывает мгновенно? Или как?


Мои работы
 
a4sДата: Вторник, 22.01.2013, 17:20 | Сообщение # 275
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Застывает металл не мгновенно - времени вполне хватает, чтобы залить в форму. Остывает пару минут. Я плавлю в тигле, сделанном из крышечки, какой-то баночки и проволочной ручки, воткнутой в пробку. когда плавишь на спиртовки, то сажа не образуется. На свечке получается грязно из-за сажи и жена начинает на ремонт потолка намекать smile

Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 22.01.2013, 17:23
 
вовка26Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:03 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Какая красота! Какая проделана работа! С удовольствием слежу за ВАШЕЙ стройкой!
 
gustavДата: Вторник, 22.01.2013, 23:51 | Сообщение # 277
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
a4s, у Вас на опорах механизма натяжения гусениц срезаны три верхние болта и стоят шурупы. Диаметр головок шурупов не подскажете?
smile


С уважением, Сергей.
 
SerhiyДата: Среда, 23.01.2013, 00:35 | Сообщение # 278
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
a4s, а из чего сама форма? Термостойкий силикон?
 
macrossДата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:01 | Сообщение # 279
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
У меня есть вопросы по месторасположению передних кронштейнов. Судя по фотографиям и валкам , у вас присутствует ошибка во всех трёх моделях.



Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 01:01
 
a4sДата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:21 | Сообщение # 280
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
А можно поподробнее?
 
macrossДата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:24 | Сообщение # 281
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
А можно поподробнее?

Судя по фоткам хроники и валкам, основание кронштейна должно монтироваться вплотную к таранному уголку. Исключение -самые ранние КВ-2.

хостинг фото

хостинг изображений


Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 01:32
 
a4sДата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:43 | Сообщение # 282
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Тогда почему у КВ из абердина это не так?
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/kv1/aberdeene/img/43.jpg
 
ЯнварьДата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:52 | Сообщение # 283
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
a4s,
На левой стороне кронштейн сидит ближе к уголку. Я на такое даже внимание не обратил пока macross носом не ткнул.
Что будеш делать?


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:09 | Сообщение # 284
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Может быть, все же мои источники не врут - абердинская машина восстанавливалась и ремонтировалась американцами?
 
macrossДата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:33 | Сообщение # 285
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь)
На левой стороне кронштейн сидит ближе к уголку. Я на такое даже внимание не обратил пока macross носом не ткнул.

На обоих сторонах.
Кронштейны прикручены сразу за таранным уголком. Под кронштейнами специальная прямоугольная площадка-проставка. Полоса кронштейна состоит не из сплошной полосы, а из двух. Они сварены внахлёст.

Добавлено (27.01.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата (a4s)
Тогда почему у КВ из абердина это не так? http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/kv1/aberdeene/img/43.jpg

Тогда почему на фронтовых фото это так?

Добавлено (27.01.2013, 09:33)
---------------------------------------------
И ещё. Уголок, при помощи которого крыло(полка) крепится к боковой стенке бронекорпуса, в районе кронштейна имеет хитрый вырез под кронштейн. На фото нашёл 2 типа выреза.


Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 09:40
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей