[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
a4sДата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:58 | Сообщение # 301
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Кстати, на последнем фото в 300 посте кронштейны крепятся по разному на левой и правой полках. На правой значительно дальше - это заметно и по расстояния до кронштейна от передней кромки полки.
 
macrossДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:10 | Сообщение # 302
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Есть второе фото, но видно плохо. И зачем ставить кронштейны по разному?


бесплатный хостинг картинок
 
a4sДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:29 | Сообщение # 303
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Из-за технологических проблем и снижения уровня культуры производства скорее всего. Может кронштейн не той высоты пришел или еще что... Деталь не кртичная, на примеку танка военпредом не влияет - Вот и напрягаться не стали и приварили как вставал. ИМХО, конечно. Если посмотреть на абердинца, то у него левый кронштейн вообще криво приварен к корпусу
 
macrossДата: Понедельник, 28.01.2013, 12:51 | Сообщение # 304
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Если посмотреть на абердинца, то у него левый кронштейн вообще криво приварен к корпусу

Абердинец, он же Челябинец...погоды не делает. Максимум одной из трёх машин, той что с литой башней. А вот для КВ-1Э и КВ-2 ?
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:47 | Сообщение # 305
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Я, конечно, извиняюсь, но прошу мне пояснить:

Вы тут с подачи macross на трех страницах, простите, сопли разводите о сдвинутом на миллиметр (в масштабе, естественно) креплении крыла-полки.

Это что - так критично?
Или модель будет на себя не похожа?
Или у вас есть фото всех выпущенных за годы войны КВ-шек, включая отремонтированные в полевых условиях?
Или у вы строите модель по технологическим чертежам с допусками?

Или я чего-то не понимаю?
Для чего такой фанатизм?

a4s, по-моему не надо вестить на эту ерунду. У Вас получается прекрасная модель. Продолжайте строительство и не обращайте особого внимания на это. Сделайте на одном танке так, на другом иначе. Результат от этого не изменится ни на йоту.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 28.01.2013, 13:51
 
macrossДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:06 | Сообщение # 306
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (DmitryShavrin)
Я, конечно, извиняюсь, но прошу мне пояснить: Вы тут с подачи macross на трех страницах сопли разводите о сдвинутом на миллиметр (в масштабе, естественно) креплении крыла-полки.

То, что вы называете соплями, есть поиск достоверности и стремление к копийности. Основаное не на бреде типа "Я так вижу", а на документальных фото. Почему бы и не обсудить, если есть сомнения?
Автор делает 3 машины сразу, матчастью не пренебрегает. Возможно это для него важно? Решать ему....
А вопрос был интересен!

Добавлено (28.01.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Цитата (DmitryShavrin)
Это что - так критично? Или модель будет на себя не похожа? Или у вас есть фото всех выпущенных за годы войны КВ-шек, включая отремонтированные в полевых условиях? Или у вы строите модель по технологическим чертежам с допусками? Или я чего-то не понимаю? Для чего такой фанатизм?

Провоцируете?


Сообщение отредактировал macross - Понедельник, 28.01.2013, 16:27
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:02 | Сообщение # 307
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Я не стремлюсь вступать в полемику - толку все равно не будет и каждый останется при своем мнении.

Вы хотите найти закономерность, имея 10% достоверной информации из 100%. КВ-шек было выпущено 2800 штук примерно. Сколько из них прошли ремонты на заводах и в полевых мастерских? Здесь уже упоминалось о "помесях", когда танк представлял собой сборку узлов других танков разных годов выпуска и разных производителей.

Мое мнение - если уж хочется 100% копийности - берите какой-то конкретный танк (есть фото определенных машин с разных ракурсов и даже в разное время) и делайте его досконально.

Цитата (macross)
Основаное не на бреде типа "Я так вижу"


Я вижу абердинский танк.
Этот танк точно не проходил ремонтов в мастерских СССР. Он прибыл в Америку практически прямо с завода.

Вы говорите, что он "...погоды не делает...".

А чем он отличается от всех других, "делающих погоду" танков?

Есть прецендент - так почему этого не могло быть на других танках?

Цитата (macross)
Провоцируете?


Бог с Вами. На что я Вас провоцирую?

Чем Вас так задели мои вопросы?

- У Вас есть технологические чертежи, на которых конкретно указано место, куда должен устанавливаться этот кронштейн? Думаю - нет, иначе они уже давно фигурировали бы в данном посте. Тоесть, этот момент в доказательстве не участвует.
- Повторюсь - КВ-шек выпущено было почти 2800 штук, а запечатлены на фото - от силы штук 150-200 (даже меньше чем 10%)... Фотографии доказательство? Тогда и Абердинский вариант - доказательство.
- Поиск достоверности? Я понимаю, когда разговор идет о агрегатах, основных деталях и узлах, ТТХ, особенностях конструкции, правильности конфигурации составных частей машины, которые создают ее облик. Но я не пойму Ваш пыл в доказывании сдвига на 3 см абсолютно незначительной детали при общей длине танка почти 7 метров. В чем здесь "...поиск достоверности и стремление к копийности..."? Неужели танк со сдвинутым кронштейном полки будет менее копиен?

Цитата (macross)
А вопрос был интересен!


Конечно! Это же был Ваш вопрос... Точнее, даже не вопрос, а этакое суровое "тыканье мордой" неучей в грубейшую ошибку... Наставительному тону Ваших постов может позавидовать любая училка начальных классов...

Я не претендую в своих моделях на 100% копийность - этого не скрываю. Мне вообще, по-душе больше проектные машины, которые существовали больше на бумаге. Но я действительно испытываю глубокое уважение к моделистам, которые корпят над мелочами, но, простите, над серьезными мелочами (как бы каламбурно это не звучало).

Хотя, все, что я сказал - это лишь мое личное мнение. И я его ни в коем случае не ставлю как единственно правильное.

Вы высказываете свое мнение, я высказываю свое.

macross, а можно посмотреть Ваши модели? Очень интересно изучить.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 28.01.2013, 20:53
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:33 | Сообщение # 308
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
БРАВО!!!!ДМИТРИЙ. Лет 10 назад я чертил чертежи самолета ЛИ-2 по сохранившемуся экземпляру.Облазил с линейкой весь ,а позже
нашол тех. описание где на одной из страниц указаны допуски в размерах при узготовлении на заводе в прцентах . Так вот для
длинны-1%,для размаха крыла=2%.Представьте себе размах самолета мог гулять на целых 600мм.А вы о кронштейнах на танках да
ещо в войну
 
macrossДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:00 | Сообщение # 309
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Wisdom90)
А вы о кронштейнах на танках да
ещо в войну

А вы обратили внимание, что 2 из 3х заявленных в блоге машин -довоенные? Или это роли не играет?

Цитата (DmitryShavrin)
а можно посмотреть Ваши модели? Очень интересно изучить.

Что от этого изменится в ваших аргументах?

Цитата (DmitryShavrin)
Я вижу абердинский танк.

Он Челябинского завода, хотя для вас это без разницы.

Цитата (DmitryShavrin)
Мне вообще, по-душе больше проектные машины, которые существовали больше на бумаге.

Ещё бы, мордой там ткнут только в WOT или в мурзилку.

a4s,
Благодаря поставленному вам вопросу ответ и доказательства для меня найдены. Спасибо! cool
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:41 | Сообщение # 310
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата (macross)
А вы обратили внимание, что 2 из 3х заявленных в блоге машин -довоенные? Или это роли не играет?


А, так здесь строятся довоенные парадные машины?

Цитата (macross)
Он Челябинского завода, хотя для вас это без разницы.


По-вашему - раз челябинский, значит - под копирку, все танки как близнецы-братья?

Цитата (macross)
Ещё бы, мордой там ткнут только в WOT или в мурзилку.


А вообще-то, Вы чем так заслужили право тыкать мордой кого-либо? Разглагольствованиями на тему внимательного просматривания фотографий? Ну а отсюда и:

Цитата (macross)
Что от этого изменится в ваших аргументах?


Нет, ничего не изменится. Хочу посмотреть как Вы сами модели делаете. Уровень моделиста посмотреть. Может, Вы делаете отличные модели, полностью копийные и достойные подражания, а может, Ваши модели и в Мурзилку-то не возьмут...
По модели - все будет понятно - делаете то, что говорите, или так - базар ради базара...

Ну, вобщем, как я и говорил - полемика ни к чему не приведет. Каждый остался при своем мнении.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 28.01.2013, 22:46
 
macrossДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:04 | Сообщение # 311
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin,
Я конечно понимаю, что при строительстве бумажного КаВо-раз-пять погрешность в полметра туда-сюда приносит определённые удовольствия и отключается мозг. А также повышает амбиции.
Но для тех кто в теме, имеет значение в каком месяце она выпущена- июнь или июль, август. До начала войны или после. Тем более, каким заводом. Отличия есть и весомые.

Цитата (DmitryShavrin)
Хочу посмотреть как Вы сами модели делаете. Уровень моделиста посмотреть.

Каким инструментом оценивать будете? И как тщательно??? wacko
 
a4sДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:11 | Сообщение # 312
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Мужики, давайте заканчивать!

Я только сегодня из отпуска вернулся, и сейчас отпишусь про эти кронштейны.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:37 | Сообщение # 313
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да, пожалуй говорить тут не о чем, да и без толку...

Цитата (macross)
Каким инструментом оценивать будете? И как тщательно???


А Вы покажите - а чем мерять - я найду. Может, там кроме одного, скажем так, инструмента и не подойдет больше ничего в качестве измерителя.

Ну а по поводу амбиций - могу предложить параллельную постройку любой модели в любом масштабе и без травленки - только пластик (так интереснее). Из афтермаркета - только Мастерклубовские болты-гайки (если хотите, можно и без них - все самодельное). Временем не ограничиваемся.

a4s, прошу прощения за пару постов, не касающихся непосредственно Вашей стройки. С интересом жду продолжения.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 28.01.2013, 23:51
 
a4sДата: Вторник, 29.01.2013, 00:43 | Сообщение # 314
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Итак про кронштейны. Я повелся на поводу а Абера, но видимо стоило присмотреться к фото. К сожалению, иногда сколько не смотришь, простых вещей не замечаешь, так как в голове уже шаблон сформирован. У всех, наверное бывает.А тут единственный танк с нормальными полками - это абердинский (по нашим памятникам порой не понятно где родное, а где новодел), а на абердинском - зазор, который абер как раз и предлагает, наделав нужных дырочек в жестянке и пр.... Ну да ладно...

По существу. Сейчас просмотрел кучу фоток специально рассматривая этот узел.

На КВ-2 кронштейн вроде должен стоять ближе к уголку. Хотя вопросы по остаются. Вот форагменты фото прототипа (на абстрактного КВ-2) где виден хорошо этот момент:

Стрелкой обозначен первый болт продольного уголка или это его передняя кромка уголка? Т.е. уголок был без выреза? И тогда вопрос, не мешался ли передний болт продольного уголка при установке кронштейна? Если кронштейн ставить за болтом, то зазор будет примерно как у меня сейчас.
А теперь смотрим на КВ-2 из ЦМВС:

Тут продольный уголок явно с вырезом и кронштейн расположен не совсем вплотную, а чуть дальше (на расстояние шва). Кстати, на ранних КВ кронштейн ставился просто на болты в корпус или на приваренную к корпусу бонку?

По экранированному. Фото этого узла у прототипа нет, но есть фото КВ из той же партии поставки в войска (было в 281 посту).

Стоит ближе, но не в плотную, зазор небольшой есть (как и на фото перевернутого КВ в посте 286 и как на КВ-2 из ЦМВС). продольный уголок на экранированных тоже не всегда был с вырезом


ПО КВ-1 с литой башней. На фото прототипа уголок видно только так:

Думаю, что кранштейн закреплен с значительным зазором от уголка (ориентируемся на расстояние от передней кромки таранного уголка и крыла)

Немного удивлен, что никто не указал на другой косяк абера - на неправильную конструкцию самого кронштейна, который состоял из 4-х деталей, а не из двух, как у абера. Вот как это выгладит у Коломийца:

и на КВ из абердина и кировска (там кронштейны установлены здом наперед)

А вот как на военных фото:

Еще раз мой прототип КВ-2

Ну и другие танки:
 
ЯнварьДата: Вторник, 29.01.2013, 00:48 | Сообщение # 315
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата (macross)
Если сравнивать с Абердинским КВ, то стоит сразу оговорить один важный ньюанс - это не Ленинградский КВ. Это Челябинский. Так?

А у меня какой!?
Цитата (macross)
Для начала определитесь для себя с прототипом.

Опредилился будет такой. Что можете по нему сказать.


picture sharing


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей