[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
a4sДата: Вторник, 29.01.2013, 02:07 | Сообщение # 316
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
ЧТЗ или УЗТМ. На ЛКЗ с литой башней не производили
 
macrossДата: Вторник, 29.01.2013, 11:50 | Сообщение # 317
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (DmitryShavrin)
А Вы покажите - а чем мерять - я найду

Вы прям озабочены этим вопросом.... wacko
Цитата (DmitryShavrin)
Может, там кроме одного, скажем так, инструмента и не подойдет больше ничего в качестве измерителя.

Вам,как практику, видней?
Цитата (DmitryShavrin)
Ну а по поводу амбиций - могу предложить параллельную постройку любой модели в любом масштабе и без травленки - только пластик (так интереснее). Из афтермаркета - только Мастерклубовские болты-гайки (если хотите, можно и без них - все самодельное). Временем не ограничиваемся.

Это самый весомый аргумент? Прям тяга странная -померяться и сравнить. Расслабьтесь, а то порвёте себе чего..... cool

Цитата (a4s)
Немного удивлен, что никто не указал на другой косяк абера - на неправильную конструкцию самого кронштейна,

смотрите пост №285.
А в остальном вы неплохо потрудились и разобрались. Жду продолжения. cool
 
a4sДата: Вторник, 29.01.2013, 12:47 | Сообщение # 318
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
macross, может все таки стоит выяснять отношения не в моем блоге? Я же по человечески попросил....

Цитата (macross)
смотрите пост №285.

Читал с телефона, и не осознал до конца...

Цитата (macross)
Под кронштейнами специальная прямоугольная площадка-проставка. Полоса кронштейна состоит не из сплошной полосы, а из двух. Они сварены внахлёст.

Насколько я понял на ранних эти две полосы крепились между собой двумя заклепками с внутренней стороны и сваркой. А на поздних - только сваркой

Цитата (macross)
Под кронштейнами специальная прямоугольная площадка-проставка.

проставка точно была? И проставка на ранних не обваривалась? ибо следов сварки нет. А на фото, где кронштейны оторваны, проставки не видно. Видны только отверстия в корпусе.


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 29.01.2013, 12:52
 
macrossДата: Вторник, 29.01.2013, 18:34 | Сообщение # 319
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Насколько я понял на ранних эти две полосы крепились между собой двумя заклепками с внутренней стороны и сваркой.

Заклёпками однозначно, а сваркой к профилю.
Цитата (a4s)
А на поздних - только сваркой

Да. Заклёпки упразднили, упростили технологию.
Цитата (a4s)
проставка точно была?

Возможно на поздних машинах, не ЛКЗ. Там где сваркой крепили. Мысль о проставке возникает при просмотре современных валков, на фото она встречается. На фото до реставрации следов приваривания проставки нет, только отверстия под крепёж.
На хроникальных фото не заметно, качество посредственное. Но, заметно то, что полоса кронштейна довольно толстая. Возможно это и даёт свой отпечаток на визуальное восприятие при определённых ракурсах снимка. Печально, что большинство снимков произведено в ракурсе 3/4 сверху.
Цитата (a4s)
macross, может все таки стоит выяснять отношения не в моем блоге? Я же по человечески попросил....

Извините, эмоции на неадекват. smile
 
ЯнварьДата: Вторник, 29.01.2013, 23:31 | Сообщение # 320
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
ЧТЗ или УЗТМ. На ЛКЗ с литой башней не производили

Переведи. Ничего не понял.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
a4sДата: Среда, 30.01.2013, 10:07 | Сообщение # 321
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь)
Переведи. Ничего не понял.

танки с "тяжелыми" литыми башнями выпускались в челябинске (ЧТЗ) и на Уралмаше (УЗТМ) точно. В Ленинграде (ЛКЗ) таких не производили. Во "фронтовой иллюстрации" про поздние КВ описаны отличия башен ЧТЗ и УЗТМ. У тебя танк с очень большой вероятностью с урала и поздних выпусков.

=========================================
Вернусь к вопросу о кронштейне. Вот на этом фото машина выпуска июня 1941 (так можно понять из ее привязки на rkka.ru). Не плохо видно крепление кронштейна.

(1) Думаю, что проставки между "подошвой" кронштейна и корпусом все же не было. (2) Кронштейны стояли не вплотную к таранному уголку, но очень близко.
 
macrossДата: Среда, 30.01.2013, 11:54 | Сообщение # 322
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
(1) Думаю, что проставки между "подошвой" кронштейна и корпусом все же не было.

Правильно думаете. Она напрашивается при использовании Абера. Там высота заточена под проставку Трамповской модели. Если её убрать, то Абер повисает в воздухе.

Цитата (a4s)
(2) Кронштейны стояли не вплотную к таранному уголку, но очень близко.

Действительно так. Гораздо ближе, чем придумал Абер. При определённых ракурсах фотографирования этого зазора вообще нет. Это меня и смутило сразу. И ещё фото до кучи...
 
a4sДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:46 | Сообщение # 323
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Традиционное воскресное обновление....

Наконец то родились все катки для КВ-1Э и примерил на модель родную ходовую. Танк получается действительно тяжелым :)Теперь проблемой будет закрепление балансиров на корпусе. Так как они не родные и на осях из прутка, а не на родных шестигранниках то придется крепить и жестко, чтобы под весом не проседали и их оси были параллельны. А то я намучился пока выставил более менее ровно для этой фотографии. Видимо придется сделать основу подставки так как прототип сидит в канаве и балансиры гуляют по рельефу


Ну и немного про кронштейн.... Получилось вот так... Не идеал, конечно, но тут полка изначально перепиливалась под "чужой" (не трамп) корпус и второй перепил бы не пережила без потерь...


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 03.02.2013, 23:49
 
NICEДата: Понедельник, 04.02.2013, 08:42 | Сообщение # 324
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, здорово получается!бронировка антенны не толстовата?И еще вопрос ,если можно.Как ты гужоны делал?

Мой видеоканал
 
AntonДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:56 | Сообщение # 325
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
a4s, бронеровка антенны обваривалась не по кругу


хостинг фото

На фото (пост 321) тоже видно, надо исправить smile
 
a4sДата: Вторник, 05.02.2013, 00:36 | Сообщение # 326
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
NICE,
Я сделал форму из двухкомпонентки, приложив ее к гужону трампа и дав подсохнуть. Потом плавлю литник, вдавливаю в форму и срезаю лезвием

Anton,
Да нет, по кругу обваривалась. Только спереди ославлялась щель для слива воды из стакана. Руки не доходят исправить...
 
AntonДата: Вторник, 05.02.2013, 22:49 | Сообщение # 327
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
a4s, Раз спереди щель, значит не по кругу smile
 
a4sДата: Среда, 06.02.2013, 23:44 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
От избытка знаний бывает много печали sad Вот смотрю кронштейны на абердинце и вижу четыре болта, к которым крепится полка.

У всех нормальных танков на постаментах их 6, а вот тут - 4. сижу в глубокой печали ибо дырок просверлено на 6.... Имеются в виду поздние КВ с литой башней...

Архив с фотографиями, как назло, на работе. Но вот тут вроде 6 болтов (передний кронштейн)

А вот тут вроде 4

А вот что на прототипе:

Вроде 6.... а может и 4...

И еще один вопрос... А как кронштейны на прототипе крепились к корпусу. Сварка? Головок болтов, не вижу. Вот еще одно фото подобного крепления.

Видите отверстие в верхней части? На прототипе (фото выше) на левом кронштейне вроде тоже такое есть... Такое ощущение, что дырки под болты крепления к корпусу есть, но сам кронштейн приварен к корпусу. Но с другой стороны дырок не видно....

Эти полки никогда не кончаться!!! bash

Добавлено (06.02.2013, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата (NICE)
И еще вопрос ,если можно.Как ты гужоны делал?

Вот тут коллега сделал гужоны из двухкомпонентки. буду пробывать и так
 
ВиталийДата: Четверг, 07.02.2013, 00:45 | Сообщение # 329
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
А как кронштейны на прототипе крепились к корпусу. Сварка?

http://panzer35.ru/forum/47-9867-353209-16-1359307970











Сообщение отредактировал Виталий - Четверг, 07.02.2013, 00:51
 
a4sДата: Четверг, 07.02.2013, 09:58 | Сообщение # 330
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Виталий, у моего прототипа была друга конструкция кронштейнов. У меня есть уголок крепления к корпусу, как на ранних КВ, когда кронштейн крепился болтами. На тех, что показал ты - уголка нет, а косынка варится в стык с корпусом


Вот тут похоже на то, что на прототипе


Думаю, что было несколько этапов упрощения конструкции кронштейнов
1) изначальный: с вырезом на косынке и с креплением на болтах к корпусу. 6 болтов крепления к полке
2) То же, вырезом на косынке и уголком, но к корпусу крепился сваркой. 6 болтов крепления к полке
3) косынка с вырезом, но без уголка. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта
4) косынка без выреза. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта

Причем системы по последним трем вариантам не было. Есть танки с поздними корпусами, но с вариантом 2 (фото в 328 посте), есть с ранними, но с вариантом 3 (тот же "Ленинград! За!" smile )

Это мое мнение, сформированное по фото. Может я и не прав...

PS. Склоняюсь, что на моем прототипе было 6 болтов....

Добавлено (07.02.2013, 09:58)
---------------------------------------------
C утра, вместо чая, просмотрел фото КВ с литой башней на тему косынок. Фотографий, где четко видно как косынки крепились к корпусу не много. Но болтов не видно. ПО отверстиям под болты вопрос спорный. Вроде есть (показаны стрелками на верхних фото), но на танках, где косынки крепились болтами (нижнее фото), отверстия кажутся большими в диаметре... Пока не знаю что и думать.


Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 07.02.2013, 01:15
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей