Может, там кроме одного, скажем так, инструмента и не подойдет больше ничего в качестве измерителя.
Вам,как практику, видней?
Цитата (DmitryShavrin)
Ну а по поводу амбиций - могу предложить параллельную постройку любой модели в любом масштабе и без травленки - только пластик (так интереснее). Из афтермаркета - только Мастерклубовские болты-гайки (если хотите, можно и без них - все самодельное). Временем не ограничиваемся.
Это самый весомый аргумент? Прям тяга странная -померяться и сравнить. Расслабьтесь, а то порвёте себе чего.....
Цитата (a4s)
Немного удивлен, что никто не указал на другой косяк абера - на неправильную конструкцию самого кронштейна,
смотрите пост №285. А в остальном вы неплохо потрудились и разобрались. Жду продолжения.
macross, может все таки стоит выяснять отношения не в моем блоге? Я же по человечески попросил....
Цитата (macross)
смотрите пост №285.
Читал с телефона, и не осознал до конца...
Цитата (macross)
Под кронштейнами специальная прямоугольная площадка-проставка. Полоса кронштейна состоит не из сплошной полосы, а из двух. Они сварены внахлёст.
Насколько я понял на ранних эти две полосы крепились между собой двумя заклепками с внутренней стороны и сваркой. А на поздних - только сваркой
Цитата (macross)
Под кронштейнами специальная прямоугольная площадка-проставка.
проставка точно была? И проставка на ранних не обваривалась? ибо следов сварки нет. А на фото, где кронштейны оторваны, проставки не видно. Видны только отверстия в корпусе.
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 29.01.2013, 12:52
Насколько я понял на ранних эти две полосы крепились между собой двумя заклепками с внутренней стороны и сваркой.
Заклёпками однозначно, а сваркой к профилю.
Цитата (a4s)
А на поздних - только сваркой
Да. Заклёпки упразднили, упростили технологию.
Цитата (a4s)
проставка точно была?
Возможно на поздних машинах, не ЛКЗ. Там где сваркой крепили. Мысль о проставке возникает при просмотре современных валков, на фото она встречается. На фото до реставрации следов приваривания проставки нет, только отверстия под крепёж. На хроникальных фото не заметно, качество посредственное. Но, заметно то, что полоса кронштейна довольно толстая. Возможно это и даёт свой отпечаток на визуальное восприятие при определённых ракурсах снимка. Печально, что большинство снимков произведено в ракурсе 3/4 сверху.
Цитата (a4s)
macross, может все таки стоит выяснять отношения не в моем блоге? Я же по человечески попросил....
танки с "тяжелыми" литыми башнями выпускались в челябинске (ЧТЗ) и на Уралмаше (УЗТМ) точно. В Ленинграде (ЛКЗ) таких не производили. Во "фронтовой иллюстрации" про поздние КВ описаны отличия башен ЧТЗ и УЗТМ. У тебя танк с очень большой вероятностью с урала и поздних выпусков.
========================================= Вернусь к вопросу о кронштейне. Вот на этом фото машина выпуска июня 1941 (так можно понять из ее привязки на rkka.ru). Не плохо видно крепление кронштейна.
(1) Думаю, что проставки между "подошвой" кронштейна и корпусом все же не было. (2) Кронштейны стояли не вплотную к таранному уголку, но очень близко.
(1) Думаю, что проставки между "подошвой" кронштейна и корпусом все же не было.
Правильно думаете. Она напрашивается при использовании Абера. Там высота заточена под проставку Трамповской модели. Если её убрать, то Абер повисает в воздухе.
Цитата (a4s)
(2) Кронштейны стояли не вплотную к таранному уголку, но очень близко.
Действительно так. Гораздо ближе, чем придумал Абер. При определённых ракурсах фотографирования этого зазора вообще нет. Это меня и смутило сразу. И ещё фото до кучи...
Наконец то родились все катки для КВ-1Э и примерил на модель родную ходовую. Танк получается действительно тяжелым :)Теперь проблемой будет закрепление балансиров на корпусе. Так как они не родные и на осях из прутка, а не на родных шестигранниках то придется крепить и жестко, чтобы под весом не проседали и их оси были параллельны. А то я намучился пока выставил более менее ровно для этой фотографии. Видимо придется сделать основу подставки так как прототип сидит в канаве и балансиры гуляют по рельефу
Ну и немного про кронштейн.... Получилось вот так... Не идеал, конечно, но тут полка изначально перепиливалась под "чужой" (не трамп) корпус и второй перепил бы не пережила без потерь...
Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 03.02.2013, 23:49
От избытка знаний бывает много печали Вот смотрю кронштейны на абердинце и вижу четыре болта, к которым крепится полка. У всех нормальных танков на постаментах их 6, а вот тут - 4. сижу в глубокой печали ибо дырок просверлено на 6.... Имеются в виду поздние КВ с литой башней...
Архив с фотографиями, как назло, на работе. Но вот тут вроде 6 болтов (передний кронштейн) А вот тут вроде 4 А вот что на прототипе:
Вроде 6.... а может и 4...
И еще один вопрос... А как кронштейны на прототипе крепились к корпусу. Сварка? Головок болтов, не вижу. Вот еще одно фото подобного крепления. Видите отверстие в верхней части? На прототипе (фото выше) на левом кронштейне вроде тоже такое есть... Такое ощущение, что дырки под болты крепления к корпусу есть, но сам кронштейн приварен к корпусу. Но с другой стороны дырок не видно....
Виталий, у моего прототипа была друга конструкция кронштейнов. У меня есть уголок крепления к корпусу, как на ранних КВ, когда кронштейн крепился болтами. На тех, что показал ты - уголка нет, а косынка варится в стык с корпусом
Вот тут похоже на то, что на прототипе
Думаю, что было несколько этапов упрощения конструкции кронштейнов 1) изначальный: с вырезом на косынке и с креплением на болтах к корпусу. 6 болтов крепления к полке 2) То же, вырезом на косынке и уголком, но к корпусу крепился сваркой. 6 болтов крепления к полке 3) косынка с вырезом, но без уголка. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта 4) косынка без выреза. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта
Причем системы по последним трем вариантам не было. Есть танки с поздними корпусами, но с вариантом 2 (фото в 328 посте), есть с ранними, но с вариантом 3 (тот же "Ленинград! За!" )
Это мое мнение, сформированное по фото. Может я и не прав...
PS. Склоняюсь, что на моем прототипе было 6 болтов....
Добавлено (07.02.2013, 09:58) --------------------------------------------- C утра, вместо чая, просмотрел фото КВ с литой башней на тему косынок. Фотографий, где четко видно как косынки крепились к корпусу не много. Но болтов не видно. ПО отверстиям под болты вопрос спорный. Вроде есть (показаны стрелками на верхних фото), но на танках, где косынки крепились болтами (нижнее фото), отверстия кажутся большими в диаметре... Пока не знаю что и думать.
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 07.02.2013, 01:15