Мои КВ-ки
NICE Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:22 | Сообщение # 286
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация:
472
Статус: Оффлайн
вот тут не в плотную
Мой видеоканал
macross Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:59 | Сообщение # 287
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация:
5
Статус: Оффлайн
Цитата (NICE )
вот тут не в плотную
Не убедительно. Вы учтите ещё расстояние от ребра до границы полосы кронштейна. Оно хоть и меньше, чем сзади -но оно есть.
Январь Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:27 | Сообщение # 288
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация:
134
Статус: Оффлайн
Цитата (macross )
На обоих сторонах.
Я имел в виду на фото танка с абердина.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
macross Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:33 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация:
5
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь )
Я имел в виду на фото танка с абердина.
У меня нет такого под рукой, но давайте посмотрим вместе.
ДВМ Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:46 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация:
72
Статус: Оффлайн
Цитата (macross )
И ещё. Уголок, при помощи которого крыло(полка) крепится к боковой стенке бронекорпуса, в районе кронштейна имеет хитрый вырез под кронштейн. На фото нашёл 2 типа выреза..
Чуть подробнее можно,если не затруднит...
Сообщение отредактировал макаренков - Воскресенье, 27.01.2013, 15:48
macross Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:53 | Сообщение # 291
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация:
5
Статус: Оффлайн
макаренков , Это вопрос?
ДВМ Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:55 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация:
72
Статус: Оффлайн
Да.
Сообщение отредактировал макаренков - Воскресенье, 27.01.2013, 16:05
DmitryShavrin Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:00 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация:
330
Статус: Оффлайн
macross , может смягчите свой менторский тон? Цитата (macross )
У меня нет такого под рукой, но давайте посмотрим вместе.
будьте внимательнее - ссылки на фотографии абердинского варианта давались в этой теме. Последняя - в посте № 282: - как раз обсуждаемый элемент.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 27.01.2013, 16:02
macross Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:02 | Сообщение # 294
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация:
5
Статус: Оффлайн
макаренков , Чуть позже. Добавлено (27.01.2013, 16:02) --------------------------------------------- Цитата (DmitryShavrin )
- как раз обсуждаемый элемент.
Да, любопытно... С какого перепугу на одной машине такое, а на других нет? Абер видимо с него и делал полки. Но машина явно не ранняя.
Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 16:06
Январь Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:23 | Сообщение # 295
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация:
134
Статус: Оффлайн
macross , С чего вдруг вы распетушились? Вы нашли ошибку, давайте вместе подумаем над фактом, не надо ругани. В конце концов Андрею решать переделывать или нет. Мне лично это интересно как будет правильно, потому что я тоже делаю КВ-1. Цитата (macross )
Абер видимо с него и делал полки.
Даже если и так то Андрей значит не один ошибся Добавлено (27.01.2013, 16:23) ---------------------------------------------
Цитата (macross )
И ещё. Уголок, при помощи которого крыло(полка) крепится к боковой стенке бронекорпуса, в районе кронштейна имеет хитрый вырез под кронштейн. На фото нашёл 2 типа выреза.
Если есть инфа по КВ-1 будет интересно посмотреть.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
macross Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:47 | Сообщение # 296
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация:
5
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь )
С чего вдруг вы распетушились? Вы нашли ошибку, давайте вместе подумаем над фактом, не надо ругани.
Давайте без эмоций, но по делу. Цитата (Январь )
Мне лично это интересно как будет правильно, потому что я тоже делаю КВ-1.
Для начала определитесь для себя с прототипом. Если сравнивать с Абердинским КВ, то стоит сразу оговорить один важный ньюанс - это не Ленинградский КВ. Это Челябинский. Так? По уголку крепления могу сказать, что там сплошной вырез на машинах ЛКЗ. По крайней мере на машинах выпуска августа 41г он есть 100%. В книге М. Коломийца "Клим Ворошилов...." стр.46 есть графика.Добавлено (27.01.2013, 20:47) --------------------------------------------- В подтверждение поставленного вопроса немного фото... Например это уже 2 раза мелькало в блоге, пусть троица будет хостинг картинок хостинг изображений хостинг фото бесплатный хостинг картинок хостинг фотографий
Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 16:47
Виталий Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:32 | Сообщение # 297
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация:
150
Статус: Оффлайн
На ленинградцах кронштейн крепился болтами ближе к таранному уголку: На челябинцах сваркой и на некотором расстоянии, очевидно, для удобства приваривания: На челябинцах также косынки приваривались к корпусу: Часть из них делались без вырезов:
Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 27.01.2013, 21:37
macross Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:37 | Сообщение # 298
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация:
5
Статус: Оффлайн
Виталий , М5200, выпуск августа 1941, ЛКЗ.
Виталий Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:41 | Сообщение # 299
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация:
150
Статус: Оффлайн
Он самый.
macross Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:08 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация:
5
Статус: Оффлайн
Ещё уголок хостинг картинок А вот месторасположения кронштейна на Челябинской машине. хостинг изображений
Сообщение отредактировал macross - Воскресенье, 27.01.2013, 22:10