На литой башне шип сзади немного не такой, он должен быть прямой.
А фото есть? если при ширине шипа делать его прямым, то броня сзади будет слишком толстой
================================ Еще немного поспрашиваю про инвентарь на полках. С КВ-2 все более-менее понятно на остатках полки ничего больше не будет
У КВ-1Э не понятно, то лежит в последней секции левой полки. Вижу два трака, но они явно не закреплены. Никакого крепежа к полке вреде нет.
Пока не разобрался с КВ с литой башней На левой полке ящик и бочка, а на правой вроде ничего и нет из крепежа Танки с такой комбинацией ящиков/бочек встречались, например. Хочу сделать одну бочку и крепление под вторую
А Г-образную детальку(крепление к корпусу тоже ставить не будешь)? вот может поможет фото.видны застежки
Да нужно.... Только там столько моих косяков начинает вылазить... начиная с того, что что ящики во вторую сзади секцию не становятся нормально, с расстоянием до обоих уголков. Кончая тем, то по вертикали места для уголков почти нет (видимо полки поставил чуть высоко) Сейчас сижу и думаю
Уголки должны выглядеть как-то вот так
А защелка, похоже, была только с левой стороны ящика. Но вот как она работает - не понятно
А фото есть? если при ширине шипа делать его прямым, то броня сзади будет слишком толстой
Привет. Долго не отвечал потому что не мог вспомнить откуда у меня эта информация. Когда я делал свою башню мне подсказал Вадим (coast70) http://panzer35.ru/forum/22-3012-19 и ещё эта скица: Из принцыпа не собираю ничего американского.
Еженедельное обновление Домучил полки - осталось сделать только ремни крепления брезентовой скатки, а после этого по корпусу останется только сделать люки и всякую мелочевку....
Добил ящики, сделав уголки крепления к корпусу и замок. С замком так и не разобрался, поэтому сделал "как автор видит", основываясь на фото Вячеслава из 344 поста. Замки на прототипах были только с правой стороны. Итак: КВ-2
Обратите внимание на крепление пилы на крышке ящика - Петли крепления располагались ближе к передней стороне крышки
КВ-1Э - доделал ящики и сделал тубус для банника - он будет открытым
КВ-1 с литой башней - сделал бортовые экраны и внешний топливный бак
Добавлено (31.03.2013, 00:45) --------------------------------------------- Издевательство над корпусами неумолимо приближается к концу Из списка в 33 доработки осталось 14.
Пo всем трем тушкам передал крепление фары и убрал круглую распредкоропку проводки. Крепление переделал, так как аберовское травло имеет канавку на сгибе и слишком легко гнется - чувствую, что не дожило бы до конца. Также на всех тушках "поразворачивал" лючки на горловинах топливно/маслянно/водяных баков и приклеил бонки на и около лючков
КВ-2 - насверлил отверстий под оторванные косынки, сделал петли для ремней крепления брезента и банника, сделал открытый лючек на горловине переднего бензобака, серьги, тросы. На одном из фото видно, что натяжитель троса с левой стороны (где оторвана полка) весит на креплении - сделал также.
КВ-1Э - сделал гужоны на нижнем лобовом листе, всякую мелочевку типа петель на люке двигательного отсека (коих видно не будет почти), петли крепления брезента, серьги, тросы, натяжители тросов. натяжителя на левой стороне нет в креплении, а хороших фотографий правой стороны нет, поэтому размещу их следуя своей фантазии
КВ-1 с литой башней - все то же самое, что и на предыдущих (крепление брезента, серьги, тросы, натяжители). Сейчас на модели стоят тросы от Eureca XXL, но то ли они переразмеряны, то ли у трампа (на остальных моделях) слишком маленькие...
Кстати, тот вариант поздней машины, который я делаю (один большой ящик ЗиП старого образца (слева) и доп.топливные баки (слева)) имел конфигурацию размещения имущества, отличную от ранних КВ. В частности - пила снова появилась на левой полке, но была перенесена во вторую секцию спереди. крепления брезента также были перенесены - одно размещалась сразу после первой косынки спереди, второе - перед второй косынкой (т.е. оба крепления были во второй секции, а не во второй и третьей, как на ранних). Причем вторая петля приваривалась на экран. Вот тут все хорошо видно я пилу делать не буду - у меня там будет скатка брезента лежать
В принципе остались только люки, цепочки на рымы и разрушенные колеса на КВ-2, после чего буду делать основания и по их рельефу выставлять балансиры опорных катков.
Добавлено (07.04.2013, 01:46) --------------------------------------------- Закончил с корпусом КВ-2. Остался ремень для брезента и тросик на люк МТО. Их сделаю в самом конце, а то поотрываю все в процессе.... Некоторую проблему составили поврежденные катки, так как трудно по фото разобраться с характером повреждений.
Трансмиссией Там уже весь лишний крепеж от трампа вырезан. А по передней части буду думать - то ли фигурку поставить, то ли рабочее место стрелка-радиста изобразить в разумных пределах.
Добавлено (07.04.2013, 23:02) --------------------------------------------- Вот и второй КВ подоспел с законченным корпусом (кроме ремней и тросика на люке МТО). но сперва еще пара фото КВ-2. поврежденные катки: (1) погнутые зубья звездочки по левой стороне и (2) каток со сколом по правой (второй сзади)
Ну и КВ-2 с литой башней. Доработал по мелочи: подточил переразмерянные коуши от Eureca XXL на тросах, сделал крышку люка, крепления для второго бака на левой полке, утоньшил ребра и обод на поддерживающих роликах
у КВ-1Э тоже корпус готов, но придется заморочиться с подставкой для того, чтобы приклеить балансиры в правильных позициях. Чем и займусь....