[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
NICEДата: Понедельник, 18.03.2013, 20:08 | Сообщение # 346
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, А Г-образную детальку(крепление к корпусу тоже ставить не будешь)?
вот может поможет фото.видны застежки







Мой видеоканал
 
a4sДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:10 | Сообщение # 347
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь)
Такое тебе поможет?

Не очень... Так и не понял как работает защелка sad

Цитата (Январь)
На литой башне шип сзади немного не такой, он должен быть прямой.

А фото есть? если при ширине шипа делать его прямым, то броня сзади будет слишком толстой

================================
Еще немного поспрашиваю про инвентарь на полках. С КВ-2 все более-менее понятно на остатках полки ничего больше не будет

У КВ-1Э не понятно, то лежит в последней секции левой полки. Вижу два трака, но они явно не закреплены. Никакого крепежа к полке вреде нет.


Пока не разобрался с КВ с литой башней
На левой полке ящик и бочка, а на правой вроде ничего и нет из крепежа

Танки с такой комбинацией ящиков/бочек встречались, например. Хочу сделать одну бочку и крепление под вторую


Я ничего не упустил?

Добавлено (18.03.2013, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата (NICE)
А Г-образную детальку(крепление к корпусу тоже ставить не будешь)?
вот может поможет фото.видны застежки

Да нужно.... Только там столько моих косяков начинает вылазить... начиная с того, что что ящики во вторую сзади секцию не становятся нормально, с расстоянием до обоих уголков. Кончая тем, то по вертикали места для уголков почти нет (видимо полки поставил чуть высоко)
Сейчас сижу и думаю

Уголки должны выглядеть как-то вот так


А защелка, похоже, была только с левой стороны ящика. Но вот как она работает - не понятно
 
ЯнварьДата: Суббота, 23.03.2013, 15:48 | Сообщение # 348
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
А фото есть? если при ширине шипа делать его прямым, то броня сзади будет слишком толстой

Привет.
Долго не отвечал потому что не мог вспомнить откуда у меня эта информация. Когда я делал свою башню мне подсказал Вадим (coast70) http://panzer35.ru/forum/22-3012-19
и ещё эта скица:


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
a4sДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:45 | Сообщение # 349
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Еженедельное обновление Домучил полки - осталось сделать только ремни крепления брезентовой скатки, а после этого по корпусу останется только сделать люки и всякую мелочевку....

Добил ящики, сделав уголки крепления к корпусу и замок. С замком так и не разобрался, поэтому сделал "как автор видит", основываясь на фото Вячеслава из 344 поста. Замки на прототипах были только с правой стороны.
Итак: КВ-2


Обратите внимание на крепление пилы на крышке ящика - Петли крепления располагались ближе к передней стороне крышки

КВ-1Э - доделал ящики и сделал тубус для банника - он будет открытым


КВ-1 с литой башней - сделал бортовые экраны и внешний топливный бак


Цитата (Январь)
Когда я делал свою башню мне подсказал Вадим (coast70) http://panzer35.ru/forum/22-3012-19

Понял. Я отвечу чуть позже.....

Добавлено (31.03.2013, 00:45)
---------------------------------------------
Издевательство над корпусами неумолимо приближается к концу smile Из списка в 33 доработки осталось 14.

Пo всем трем тушкам передал крепление фары и убрал круглую распредкоропку проводки. Крепление переделал, так как аберовское травло имеет канавку на сгибе и слишком легко гнется - чувствую, что не дожило бы до конца. Также на всех тушках "поразворачивал" лючки на горловинах топливно/маслянно/водяных баков и приклеил бонки на и около лючков

КВ-2 - насверлил отверстий под оторванные косынки, сделал петли для ремней крепления брезента и банника, сделал открытый лючек на горловине переднего бензобака, серьги, тросы. На одном из фото видно, что натяжитель троса с левой стороны (где оторвана полка) весит на креплении - сделал также.



КВ-1Э - сделал гужоны на нижнем лобовом листе, всякую мелочевку типа петель на люке двигательного отсека (коих видно не будет почти), петли крепления брезента, серьги, тросы, натяжители тросов. натяжителя на левой стороне нет в креплении, а хороших фотографий правой стороны нет, поэтому размещу их следуя своей фантазии



КВ-1 с литой башней - все то же самое, что и на предыдущих (крепление брезента, серьги, тросы, натяжители). Сейчас на модели стоят тросы от Eureca XXL, но то ли они переразмеряны, то ли у трампа (на остальных моделях) слишком маленькие...



Кстати, тот вариант поздней машины, который я делаю (один большой ящик ЗиП старого образца (слева) и доп.топливные баки (слева)) имел конфигурацию размещения имущества, отличную от ранних КВ. В частности - пила снова появилась на левой полке, но была перенесена во вторую секцию спереди. крепления брезента также были перенесены - одно размещалась сразу после первой косынки спереди, второе - перед второй косынкой (т.е. оба крепления были во второй секции, а не во второй и третьей, как на ранних). Причем вторая петля приваривалась на экран. Вот тут все хорошо видно

я пилу делать не буду - у меня там будет скатка брезента лежать

В принципе остались только люки, цепочки на рымы и разрушенные колеса на КВ-2, после чего буду делать основания и по их рельефу выставлять балансиры опорных катков.

 
NICEДата: Воскресенье, 31.03.2013, 01:01 | Сообщение # 350
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
будут виньетки?

Мой видеоканал
 
a4sДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:46 | Сообщение # 351
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (NICE)
будут виньетки?

угу и человечки из композитных материалов...

Добавлено (07.04.2013, 01:46)
---------------------------------------------
Закончил с корпусом КВ-2. Остался ремень для брезента и тросик на люк МТО. Их сделаю в самом конце, а то поотрываю все в процессе.... Некоторую проблему составили поврежденные катки, так как трудно по фото разобраться с характером повреждений.


[img]http://s3. postimg.org/phlrgbgar/MG_9238.jpg[/img]



остальные на подходе....

 
SanДата: Воскресенье, 07.04.2013, 03:44 | Сообщение # 352
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
a4s, с ремнями повремени немного. Northstarmodels совсем скоро выбрасывает на рынок наборы ремней на КВ, Т-34 и БТ + лючки и горловины на КВ и Т-34.

 
reddДата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:17 | Сообщение # 353
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Нереально круто получается. Особенно разбитые колесья. thumbup
Только я уже запутался и не нашел фото прототипа, чтобы сравнить.


Мои работы
 
a4sДата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:57 | Сообщение # 354
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (redd)
Только я уже запутался и не нашел фото прототипа, чтобы сравнить.

Ну как-то так он выглядел









Цитата (San)
Northstarmodels совсем скоро выбрасывает на рынок наборы ремней на КВ

Горловины для КВ - это на днище, как я понимаю. А ремни поинтереснее аберовсеких будут за счет отверстий....
 
ЯнварьДата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:15 | Сообщение # 355
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
a4s,
Хорош, хорош! А чем забьёш пустоты(открытые люки)?


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
a4sДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:02 | Сообщение # 356
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь)
А чем забьёш пустоты(открытые люки)?

Трансмиссией smile Там уже весь лишний крепеж от трампа вырезан. А по передней части буду думать - то ли фигурку поставить, то ли рабочее место стрелка-радиста изобразить в разумных пределах.

Добавлено (07.04.2013, 23:02)
---------------------------------------------
Вот и второй КВ подоспел с законченным корпусом (кроме ремней и тросика на люке МТО). но сперва еще пара фото КВ-2. поврежденные катки: (1) погнутые зубья звездочки по левой стороне и (2) каток со сколом по правой (второй сзади)



Ну и КВ-2 с литой башней. Доработал по мелочи: подточил переразмерянные коуши от Eureca XXL на тросах, сделал крышку люка, крепления для второго бака на левой полке, утоньшил ребра и обод на поддерживающих роликах





у КВ-1Э тоже корпус готов, но придется заморочиться с подставкой для того, чтобы приклеить балансиры в правильных позициях. Чем и займусь....

 
ВиталийДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:06 | Сообщение # 357
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Андрей, а крепление доп. баков где такое подсмотрел?
 
a4sДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:25 | Сообщение # 358
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (Виталий)
Андрей, а крепление доп. баков где такое подсмотрел?

четких фото не нашел и делал на глазок
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:57 | Сообщение # 359
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
КВ-1 очень понравился

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
pavka-sДата: Понедельник, 08.04.2013, 06:46 | Сообщение # 360
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Тщательно, аккуратно и основательно. В общем, намечается очередной шедевр. Даже три! biggrin

С Уважением, Павел.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей