Мои КВ-ки
|
|
macross | Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:29 | Сообщение # 331 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) Склоняюсь, что на моем прототипе было 6 болтов... На ленинградских их и было 6. Следовательно на КВ-2 и КВ-1Э их 6 штук.
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:37 | Сообщение # 332 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (macross) На ленинградских их и было 6. Следовательно на КВ-2 и КВ-1Э их 6 штук. По КВ-2 и КВ-1Э вопросов нет. Есть фото и т.д. У меня вопрос по прототипу КВ с литой башней.
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 07.02.2013, 15:54 |
|
| |
Виталий | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:25 | Сообщение # 333 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) На тех, что показал ты - уголка нет, а косынка варится в стык с корпусом На последней фотке косынка с уголком. Крепится сваркой не в стык. И еще:
Цитата (a4s) Думаю, что было несколько этапов упрощения конструкции кронштейнов 1) изначальный: с вырезом на косынке и с креплением на болтах к корпусу. 6 болтов крепления к полке 2) То же, вырезом на косынке и уголком, но к корпусу крепился сваркой. 6 болтов крепления к полке 3) косынка с вырезом, но без уголка. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта 4) косынка без выреза. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта
Согласен. Но косынки в 4 варианте одновременно на одном танке использовались и с вырезом и без.
Фотки, подтверждающие 4 болта:
И 6 болтов. Но тут возможны ремонтные варианты. Все же 4 болта наиболее вероятны. ИМХО. Если не прав, то прошу поправить.
Сообщение отредактировал Виталий - Четверг, 07.02.2013, 23:38 |
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 08.02.2013, 00:51 | Сообщение # 334 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (Виталий) Но косынки в 4 варианте одновременно на одном танке использовались и с вырезом и без.
Фотки, подтверждающие 4 болта: И 6 болтов. Но тут возможны ремонтные варианты. Все же 4 болта наиболее вероятны. ИМХО. Если не прав, то прошу поправить.
Короче полная солянка и многообразие вариантов по принципу "я тебя слепила из того, что было". Строя КВ нужно иметь прототип, иначе сам запутаешься и знатоки заклюют за несоответствие стереотипу :)/ А если взять танк в Ропше - то там вообще ужас (крышка ведущего не соответствует ни одному из вариантов Трампа, катки усиленные литые с отверстиями, 3 вида траков, один из которых не делает никто...). Кстати у танка из Ропши и обоих КВ из Климовска косынки крепились на болтах, хотя для танков с упрощенной сварной башней более характерны (ИМХО по фронтовым фото) приваренные. Можно предположить, что на ленинградских КВ сварку косынки с корпусом не применяли, а на уральских - варили чуть ли не с 41 года (мой прототип)
Причем на танке "Ленинградец" из Климовска есть косынки как вырезом, так и цельные. Но о 6 болтах и с креплением к корпусу на тех же болтах. Вариант косынки №5 (если это не творчество реставраторов)
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 08.02.2013, 00:57 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 08.02.2013, 07:53 | Сообщение # 335 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) Строя КВ нужно иметь прототип Абсолютно правильный, на мой взгляд, вывод.
Пытаться подвести базис и выявить точную формулу ("именно так должно быть...") по отношению к машинам военного времени, которые строились на разных заводах, ремонтировались и восстанавливались "кто-где" - дело очень неблагодарное...
Повторюсь - надо брать конкретное фото и собирать именно так, как было на данной машине. Во всяком случае, никто не сможет сказать - а это не так, как должно быть...
В любом случае, Ваша работа вызывает только положительные эмоции и желание увидеть окончательный вариант.
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 09.02.2013, 11:28 | Сообщение # 336 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Спрошу еще об одном моменте, который мне не понятен. К счастью уже не про полки
А абердинского КВ в цепи подводки к фаре\сигналу стоит какая-то коробка (разъем ???? или просто клейменая коробка)
Сколько не фронтовые фото не смотрю, но уверенности что такая была на КА у меня нет. Иногда складывается ощущение, что провода шли сразу из трубки к фаре и сигналу. Особенно у ранних КВ. У кого-нибудь есть информация?
|
|
| |
macross | Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:35 | Сообщение # 337 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) Сколько не фронтовые фото не смотрю, но уверенности что такая была на КА у меня нет. Иногда складывается ощущение, что провода шли сразу из трубки к фаре и сигналу. Особенно у ранних КВ. На ранних КВ стояла другая фара, большая по размеру и просмотреть за ней проводку сложно. На фото с уменьшенной фарой никаких "распаечных" коробок не видно. Просто из бронерукава отходят провода на сигнал и на фару.
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:18 | Сообщение # 338 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
|
Надеюсь это поможет.
Я не делал. На мой взгляд, не надо.
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 20.02.2013, 20:10 | Сообщение # 339 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (Виталий) Я не делал. На мой взгляд, не надо. Соглашусь. Там где это место видно - этой штуки нет/ Даже на танках с литой башней
Вот встретил такое фото. Очень хорошо видно фрезеровку под крышкой заднего смотрового прибора. Если я не ошибаюсь - это "тяжелая" литая башня. Трамп такую фрезеровку не дает
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:27 | Сообщение # 340 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) Вот смотрю кронштейны на абердинце и вижу четыре болта, к которым крепится полка. К полемике о болтах. Всем известное фото с завода №200 лучшее подтверждение теории о 4х болтах: Добавлено (24.02.2013, 02:27) ---------------------------------------------
Цитата (a4s) Трамп такую фрезеровку не дает Он многое чего не даёт. Сделаю у себя на новой башне.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:05 | Сообщение # 341 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (Январь) лучшее подтверждение теории о 4х болтах На поздних корпусах 4 болта были нормой. А на ранних - возможны варианты. Тут надо на прототип смотреть.
Цитата (Январь) Он многое чего не даёт. На парольском КВ эту фрезеровку тоже видно, но если знаешь куда смотреть. Фразировка была и боковых смотровых приборах.
|
|
| |
nikаrios | Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:58 | Сообщение # 342 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| никогда ещё не сталкивался с настолько хардкорным разбором матчасти по полкам и разного рода болтикам а уж собирать сразу три КВ, причем все разные, на высоком уровне... наверное, у меня на такое не скоро амбиций наберётся. с другой стороны, можно за раз убить сразу несколько вещей: 1) пусть и долго, но на выходе сразу несколько готовых моделей; 2) серьезное и широкое изучение матчасти, пусть и трудное; 3) если ведётся блог, то делаешь доброе дело для моделистов; 4) можно нескоро возвращаться к определённым типам машин
http://nikarios.livejournal.com/
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:13 | Сообщение # 343 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Давненько не обновлялся - все некогда встать основательно за верстак, но работа потихоньку идет. Сразу извиняюсь за фото - не углядел, что домашние поставили ISO на автомат и фото вышли зернистыми.... Добив с третьей попытки полки, принялся за хранимое на них имущество. Начал с ящиков. Славо богу, что их понадобилось всего шесть. для половины использовал Аберовское травление, а на КВ-1Э пришлось делать с нуля, так как аберовские плохо садились на адаптированные под корпус от тамии полки.
Ящики еще не совсем готовы, так как немного завис на поиске информации о фурнитуре -
Абер дает замки/защелки для крышек ящиков и S-образную пластину для крепления ящика к косынке. Но на прототипах такого не увидел
Причем на схожих по времени выпуска КВ тоже такой фурнитуры нет: Хотя есть и исключение - вот тут видно S-образную пластину: Защелки, делать не буду, тем более, что не особо разобрался в их конструкции по инструкции. S-образную пластину скорее всего тоже.
Ну и наконец-то завершил с гусеницами. На КВ с литой башней половину траков я отлил самостоятельно (тот еще ад по сборке самопальных траков...), причем часть траков отлил с укороченным гребнем. Итого в ленте получилось три типа траков, как на прототипе
|
|
| |
Январь | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:31 | Сообщение # 344 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Привет. Такое тебе поможет? Траки самопальные получились отменно. На литой башне шип сзади немного не такой, он должен быть прямой.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:17 | Сообщение # 345 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Прекрасные ящики! Белая зависть к умению обращаться с фототравлением...
|
|
| |