[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
macrossДата: Четверг, 07.02.2013, 10:29 | Сообщение # 331
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Склоняюсь, что на моем прототипе было 6 болтов...

На ленинградских их и было 6. Следовательно на КВ-2 и КВ-1Э их 6 штук.
 
a4sДата: Четверг, 07.02.2013, 10:37 | Сообщение # 332
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (macross)
На ленинградских их и было 6. Следовательно на КВ-2 и КВ-1Э их 6 штук.

По КВ-2 и КВ-1Э вопросов нет. Есть фото и т.д. У меня вопрос по прототипу КВ с литой башней.


Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 07.02.2013, 15:54
 
ВиталийДата: Четверг, 07.02.2013, 22:25 | Сообщение # 333
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
На тех, что показал ты - уголка нет, а косынка варится в стык с корпусом

На последней фотке косынка с уголком. Крепится сваркой не в стык. И еще:


Цитата (a4s)
Думаю, что было несколько этапов упрощения конструкции кронштейнов
1) изначальный: с вырезом на косынке и с креплением на болтах к корпусу. 6 болтов крепления к полке
2) То же, вырезом на косынке и уголком, но к корпусу крепился сваркой. 6 болтов крепления к полке
3) косынка с вырезом, но без уголка. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта
4) косынка без выреза. Сварка косынки с корпусом в стык. 4 болта


Согласен. Но косынки в 4 варианте одновременно на одном танке использовались и с вырезом и без.

Фотки, подтверждающие 4 болта:





И 6 болтов. Но тут возможны ремонтные варианты. Все же 4 болта наиболее вероятны. ИМХО. Если не прав, то прошу поправить.



Сообщение отредактировал Виталий - Четверг, 07.02.2013, 23:38
 
a4sДата: Пятница, 08.02.2013, 00:51 | Сообщение # 334
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (Виталий)
Но косынки в 4 варианте одновременно на одном танке использовались и с вырезом и без.

Фотки, подтверждающие 4 болта:
И 6 болтов. Но тут возможны ремонтные варианты. Все же 4 болта наиболее вероятны. ИМХО. Если не прав, то прошу поправить.


Короче полная солянка и многообразие вариантов по принципу "я тебя слепила из того, что было". Строя КВ нужно иметь прототип, иначе сам запутаешься и знатоки заклюют за несоответствие стереотипу :)/ А если взять танк в Ропше - то там вообще ужас (крышка ведущего не соответствует ни одному из вариантов Трампа, катки усиленные литые с отверстиями, 3 вида траков, один из которых не делает никто...). Кстати у танка из Ропши и обоих КВ из Климовска косынки крепились на болтах, хотя для танков с упрощенной сварной башней более характерны (ИМХО по фронтовым фото) приваренные. Можно предположить, что на ленинградских КВ сварку косынки с корпусом не применяли, а на уральских - варили чуть ли не с 41 года (мой прототип)

Причем на танке "Ленинградец" из Климовска есть косынки как вырезом, так и цельные. Но о 6 болтах и с креплением к корпусу на тех же болтах. Вариант косынки №5 smile (если это не творчество реставраторов)


Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 08.02.2013, 00:57
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 08.02.2013, 07:53 | Сообщение # 335
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Строя КВ нужно иметь прототип

Абсолютно правильный, на мой взгляд, вывод.

Пытаться подвести базис и выявить точную формулу ("именно так должно быть...") по отношению к машинам военного времени, которые строились на разных заводах, ремонтировались и восстанавливались "кто-где" - дело очень неблагодарное...

Повторюсь - надо брать конкретное фото и собирать именно так, как было на данной машине. Во всяком случае, никто не сможет сказать - а это не так, как должно быть...

В любом случае, Ваша работа вызывает только положительные эмоции и желание увидеть окончательный вариант.
 
a4sДата: Суббота, 09.02.2013, 11:28 | Сообщение # 336
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Спрошу еще об одном моменте, который мне не понятен. К счастью уже не про полки smile

А абердинского КВ в цепи подводки к фаре\сигналу стоит какая-то коробка (разъем ???? или просто клейменая коробка)


Сколько не фронтовые фото не смотрю, но уверенности что такая была на КА у меня нет. Иногда складывается ощущение, что провода шли сразу из трубки к фаре и сигналу. Особенно у ранних КВ. У кого-нибудь есть информация?
 
macrossДата: Суббота, 09.02.2013, 12:35 | Сообщение # 337
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Сколько не фронтовые фото не смотрю, но уверенности что такая была на КА у меня нет. Иногда складывается ощущение, что провода шли сразу из трубки к фаре и сигналу. Особенно у ранних КВ.

На ранних КВ стояла другая фара, большая по размеру и просмотреть за ней проводку сложно. На фото с уменьшенной фарой никаких "распаечных" коробок не видно. Просто из бронерукава отходят провода на сигнал и на фару.
 
ВиталийДата: Суббота, 09.02.2013, 15:18 | Сообщение # 338
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн




Надеюсь это поможет.

Я не делал. На мой взгляд, не надо.
 
a4sДата: Среда, 20.02.2013, 20:10 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (Виталий)
Я не делал. На мой взгляд, не надо.

Соглашусь. Там где это место видно - этой штуки нет/ Даже на танках с литой башней


Вот встретил такое фото. Очень хорошо видно фрезеровку под крышкой заднего смотрового прибора. Если я не ошибаюсь - это "тяжелая" литая башня. Трамп такую фрезеровку не дает
 
ЯнварьДата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:27 | Сообщение # 340
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
Вот смотрю кронштейны на абердинце и вижу четыре болта, к которым крепится полка.

К полемике о болтах. Всем известное фото с завода №200 лучшее подтверждение теории о 4х болтах:

Добавлено (24.02.2013, 02:27)
---------------------------------------------

Цитата (a4s)
Трамп такую фрезеровку не дает

Он многое чего не даёт. Сделаю у себя на новой башне.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
a4sДата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:05 | Сообщение # 341
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь)
лучшее подтверждение теории о 4х болтах

На поздних корпусах 4 болта были нормой. А на ранних - возможны варианты. Тут надо на прототип смотреть.

Цитата (Январь)
Он многое чего не даёт.

На парольском КВ эту фрезеровку тоже видно, но если знаешь куда смотреть. Фразировка была и боковых смотровых приборах.
 
nikаriosДата: Вторник, 05.03.2013, 22:58 | Сообщение # 342
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
никогда ещё не сталкивался с настолько хардкорным разбором матчасти по полкам и разного рода болтикам biggrin
а уж собирать сразу три КВ, причем все разные, на высоком уровне... наверное, у меня на такое не скоро амбиций наберётся. с другой стороны, можно за раз убить сразу несколько вещей: 1) пусть и долго, но на выходе сразу несколько готовых моделей; 2) серьезное и широкое изучение матчасти, пусть и трудное; 3) если ведётся блог, то делаешь доброе дело для моделистов; 4) можно нескоро возвращаться к определённым типам машин smile


http://nikarios.livejournal.com/
 
a4sДата: Понедельник, 18.03.2013, 01:13 | Сообщение # 343
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Давненько не обновлялся - все некогда встать основательно за верстак, но работа потихоньку идет. Сразу извиняюсь за фото - не углядел, что домашние поставили ISO на автомат и фото вышли зернистыми....
Добив с третьей попытки полки, принялся за хранимое на них имущество. Начал с ящиков. Славо богу, что их понадобилось всего шесть. для половины использовал Аберовское травление, а на КВ-1Э пришлось делать с нуля, так как аберовские плохо садились на адаптированные под корпус от тамии полки.





Ящики еще не совсем готовы, так как немного завис на поиске информации о фурнитуре -

Абер дает замки/защелки для крышек ящиков и S-образную пластину для крепления ящика к косынке. Но на прототипах такого не увидел



Причем на схожих по времени выпуска КВ тоже такой фурнитуры нет:

Хотя есть и исключение - вот тут видно S-образную пластину:

Защелки, делать не буду, тем более, что не особо разобрался в их конструкции по инструкции. S-образную пластину скорее всего тоже.

Ну и наконец-то завершил с гусеницами.

На КВ с литой башней половину траков я отлил самостоятельно (тот еще ад по сборке самопальных траков...), причем часть траков отлил с укороченным гребнем. Итого в ленте получилось три типа траков, как на прототипе
 
ЯнварьДата: Понедельник, 18.03.2013, 01:31 | Сообщение # 344
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Привет. Такое тебе поможет?

Траки самопальные получились отменно.
На литой башне шип сзади немного не такой, он должен быть прямой.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:17 | Сообщение # 345
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Прекрасные ящики!
Белая зависть к умению обращаться с фототравлением...
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей