Мои КВ-ки
|
|
redd | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:48 | Сообщение # 916 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Да какая же порнография? Это эротика, в смысле красиво.
Мои работы
|
|
| |
choko-panda | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:32 | Сообщение # 917 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Андрей, спокойствие, только спокойствие. Я вижу отличную базу для дальнейшего тонкого запыления - и в результате будет БОМБА
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 18.11.2014, 01:50 | Сообщение # 918 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Короче повелся я на запыление пигментами как умные люди в книжках пишут. Но руки не из того места растут.... Ожидал несколько другой результат, а получил белый танк и все предыдущие этапы съедены. Надо было базу под пыль красками сделать. Сейчас даже не знаю как прибить въевшийся пигмент Все равно придется отложить поделку на неделю из-за командировки. вернусь со свежей головой , может и придумаю чего. С другой стороны пару через пару недель в жару на пыльной и оживленной дороге танк бы еще чумазей выглядел.
Цитата choko-panda ( ) Это эротика
Цитата choko-panda ( ) и в результате будет БОМБА предлагаешь взорвать? не додумался сам, думал по старинке - молотком
Цитата ITR ( ) Местами следы от фиксера поубирать и белесость пыли подсгладить. В том то и проблема, что белесость не убирается уже ничем
Цитата pavka-s ( ) Мне это напомнило высохшие комочки глины. Это и есть глина
Цитата Байник ( ) около заливных горловин подтеки б добавить, но- не обязательно совсем,ветошь выдавалась экипажу своевременно Это уже в самом конце. В реале прототип заправляли в боевых условиях один-два раза. Разве что колхозники остатки топлива сливали
====================================== Пока немного улучшил окружающий мир. Раз танк стоит тут долго и поэтому жутко пыльны, а с Хорьха даже радиатор стащили, то и травка на обочине должна подрасти и заколоситься. Ну с колосьями я загнул - это следующий этап огородничества....
|
|
| |
maxx | Дата: Вторник, 18.11.2014, 02:12 | Сообщение # 919 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Да белесость немного портит шедевр... Но я не вижу проблемы немного пройтись по белесым местам разбавленным баффом?!
|
|
| |
pavka-s | Дата: Вторник, 18.11.2014, 08:06 | Сообщение # 920 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Надо еще высохших следов от немецких сапог добавить на броне.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
Varyag | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:02 | Сообщение # 921 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| ИМХО нормальная белёсость от длительного выгорания. Остатки от пылищи смытой дождями. Надо бы на стволе чуть копоти добавить, какой-то чистый внутри получился. И да, добавить следы сапог немецких варваров. А цветочки по какой технологии делали?
Сообщение отредактировал Varyag - Вторник, 18.11.2014, 10:03 |
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:28 | Сообщение # 922 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Следы еще будут. Ствол коптить не буду, не видел такого. Ну может немного внутри ствола металлик прибью.
Цитата Varyag ( ) А цветочки по какой технологии делали? Технология деньги в обмен на цветы
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 18.11.2014, 13:38 |
|
| |
Глеб | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:35 | Сообщение # 923 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| a4s, расскажите пожалуйста как получились такие реалистичные катки? В 890 сообщении они блестят, а в 895 они уже со следами ржавчины. Я сейчас собираю первую в своей жизни гусеничную технику, дойдя до катков и гусениц впал в ступор. Не могу понять технологию окраски. А танк в цветах просто суперский!
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:01 | Сообщение # 924 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата Глеб ( ) В 890 сообщении они блестят, а в 895 они уже со следами ржавчины Ну так между постами 13 дней прошло - вот и заржавели
Ржавчину наносил спонжем (стандартная техника нанесения сколов) специально, чтобы проглядывала блестящая поверхность. Использовал два цвета акриловой краски: коричневый (первым слоем) и красно-рыжий (вторым слоем).
А гусеницы я всегда крашу Тамией смесью Dark Iron и Flat Earth. Потом смывки, пигменты и пр...
|
|
| |
Глеб | Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:10 | Сообщение # 925 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| Цитата a4s ( ) Ну так между постами 13 дней прошло - вот и заржавели У меня 6 месяцев лежат и не ржавеют))) Вот и придётся красить. Спасибо.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:29 | Сообщение # 926 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Мне нравятся получившиеся эффекты пигментов, Андрей.
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:32 | Сообщение # 927 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| попытался сделать ветки елок. Как-то не очень....
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:44 | Сообщение # 928 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Ветку придётся выклеивать из кусочков мха для более похожей формы, также нужно закарасить у мха его характерный сочный цвет. Иначе мох узнаётся и дешевит работу.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 24.11.2014, 00:46 |
|
| |
pavka-s | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 08:33 | Сообщение # 929 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Ветки долой с брони.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
Pazanius101 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 08:46 | Сообщение # 930 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| a4s, Кстати хорошие ветки получаются если проволоку (скрученную по форме) смазанную клеем или лаком посыпать нарезанный лён, а потом уже покрасить аэром.
|
|
| |