Короче повелся я на запыление пигментами как умные люди в книжках пишут. Но руки не из того места растут.... Ожидал несколько другой результат, а получил белый танк и все предыдущие этапы съедены. Надо было базу под пыль красками сделать. Сейчас даже не знаю как прибить въевшийся пигмент Все равно придется отложить поделку на неделю из-за командировки. вернусь со свежей головой , может и придумаю чего. С другой стороны пару через пару недель в жару на пыльной и оживленной дороге танк бы еще чумазей выглядел.
Цитатаchoko-panda ()
Это эротика
Цитатаchoko-panda ()
и в результате будет БОМБА
предлагаешь взорвать? не додумался сам, думал по старинке - молотком
ЦитатаITR ()
Местами следы от фиксера поубирать и белесость пыли подсгладить.
В том то и проблема, что белесость не убирается уже ничем
Цитатаpavka-s ()
Мне это напомнило высохшие комочки глины.
Это и есть глина
ЦитатаБайник ()
около заливных горловин подтеки б добавить, но- не обязательно совсем,ветошь выдавалась экипажу своевременно
Это уже в самом конце. В реале прототип заправляли в боевых условиях один-два раза. Разве что колхозники остатки топлива сливали
====================================== Пока немного улучшил окружающий мир. Раз танк стоит тут долго и поэтому жутко пыльны, а с Хорьха даже радиатор стащили, то и травка на обочине должна подрасти и заколоситься. Ну с колосьями я загнул - это следующий этап огородничества....
ИМХО нормальная белёсость от длительного выгорания. Остатки от пылищи смытой дождями. Надо бы на стволе чуть копоти добавить, какой-то чистый внутри получился. И да, добавить следы сапог немецких варваров. А цветочки по какой технологии делали?
Сообщение отредактировал Varyag - Вторник, 18.11.2014, 10:03
a4s, расскажите пожалуйста как получились такие реалистичные катки? В 890 сообщении они блестят, а в 895 они уже со следами ржавчины. Я сейчас собираю первую в своей жизни гусеничную технику, дойдя до катков и гусениц впал в ступор. Не могу понять технологию окраски. А танк в цветах просто суперский!
В 890 сообщении они блестят, а в 895 они уже со следами ржавчины
Ну так между постами 13 дней прошло - вот и заржавели
Ржавчину наносил спонжем (стандартная техника нанесения сколов) специально, чтобы проглядывала блестящая поверхность. Использовал два цвета акриловой краски: коричневый (первым слоем) и красно-рыжий (вторым слоем).
А гусеницы я всегда крашу Тамией смесью Dark Iron и Flat Earth. Потом смывки, пигменты и пр...
Ветку придётся выклеивать из кусочков мха для более похожей формы, также нужно закарасить у мха его характерный сочный цвет. Иначе мох узнаётся и дешевит работу. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 24.11.2014, 00:46
a4s, Кстати хорошие ветки получаются если проволоку (скрученную по форме) смазанную клеем или лаком посыпать нарезанный лён, а потом уже покрасить аэром.