[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум моделистов » Другие страны » США: Вторая мировая война » T26E3, 2nd Armored Division, 1945 (Стройка раннего Першинга из М26А1 от Hobby Boss)
T26E3, 2nd Armored Division, 1945
reconmarine41Дата: Четверг, 07.11.2019, 23:09 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Вы просите песен - их есть у меня. Постройка вступает в самую захватывающую стадию - смогу ли я запилить ведущие колеса, али нет. Должен смочь:







Сообщение отредактировал reconmarine41 - Четверг, 07.11.2019, 23:09
 
Сергей77Дата: Пятница, 08.11.2019, 00:28 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1650
Репутация: 18
Статус: Offline
Оч интересен результат-мне на суперперше еще предстоит...
 
reconmarine41Дата: Пятница, 08.11.2019, 09:46 | Сообщение # 198
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Мне тоже очень интересен. Я сначала попробовал при помощи шпаклевки починить изкоробочные ведущие, но получилось не очень. Решил подойти к делу радикально.

Есть две проблемы:
1. Непонятно, где найти исходник для барабанов, на которые крепятся сами звездочки. Нужны какие-то пластиковые цилиндры нужного диаметра, которые еще и будут взаимодействовать с клеем. Крепить на цианакрилат звездочки неприемлемо - натяжение гусениц их сорвет.

Есть еще один путь изготовления барабанов - вырезать диски из 2 мм листа полистирола и набрать из них пакет, который потом превратить в цилиндр, в котором уже высверлить облегчающие отверстия.

2. Пока не придумал, как найти центр у моих заготовок. Зубьев должно быть 13, чистый диаметр точно разметить пока не получилось. Видимо, плохо я в школе на геометрию ходил, да и давно это было, ой как давно wink

Так что, как обычно, прибегаю к помощи зала - вдруг у кого будут годные идеи.

Кстати, кому не хочется сильно мучиться с ведущими и покупкой металлических траков, но построить машину на ЕТО, есть хитрый путь. Можно попробовать воспроизвести Т26Е3 сержанта Кея, подбитый возле Ремагенского ОФ-снарядом калибра около 150 мм. У него как раз такие ведущие, как у Хобби Босса и траки Т80Е1.


Сообщение отредактировал reconmarine41 - Пятница, 08.11.2019, 10:04
 
bublik88Дата: Пятница, 08.11.2019, 09:50 | Сообщение # 199
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата reconmarine41 ()
1. Непонятно, где найти исходник для барабанов, на которые крепятся сами звездочки. Нужны какие-то пластиковые цилиндры нужного диаметра, которые еще и будут взаимодействовать с клеем.
А можно отдельно посмотреть эти барабаны под звезды? Какие они должны быть? Может и "умная" мысль придет.
 
reconmarine41Дата: Пятница, 08.11.2019, 10:03 | Сообщение # 200
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Конечно можно:





Сообщение отредактировал reconmarine41 - Пятница, 08.11.2019, 10:05
 
bublik88Дата: Пятница, 08.11.2019, 11:03 | Сообщение # 201
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Репутация: 22
Статус: Offline
сложная, однако, конструкция! пока мне кроме листового пластика ничего не приходит на ум.Листовой пластик - потому что с ним работать будет в дальнейшем проще. Клеить, шпаклевать и обрабатывать.
а технологически идея такая:
1) пластик листовой потихоньку изгибать на цилиндрах, что бы он (листовой пластик) начинал "привыкать" и принимать потихоньку форму изгиба.




2) высверлить в любом удобном и подручном материале отверстия необходимого диаметра под барабан. Таких заготовок нужно минимум 2 штуки.
3) наш изогнутый листовой пластик засовываем в высверленные отверстия (наверное получится с нахлестом и даем привыкнуть листовому пластику.


4) склеиваем изогнутый листовой пластик нужных местах. Даем хорошенько высохнуть и схватится намертво. Вынимаем из отверстий и обрабатываем лишние концы. Срезаем и шпаклюем места стыка.

П.С. Если идея получится, то так можно было бы попробовать в листовом пластике СРАЗУ ЕЩЕ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ (для удобства) приклеить ребра внутренние и прорезать отверстия цилиндров.

Надеюсь идею смог доступно описать и примерами изобразить.
 
reconmarine41Дата: Пятница, 08.11.2019, 11:26 | Сообщение # 202
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Спасибо! Тоже какие-то такие мысли вертелись, вспоминаются сразу бумажные модели кораблей из детства. Вы очень наглядно расписали процесс, должно получиться гораздо лучше, чем набирать пакеты из двух листов 2 мм пластика и потом превращать их в цилиндр.

С одной стороны, заранее просверлить отверстия удобнее, с другой может получиться так, что как раз между отверстиями пластик будет стремиться распрямиться и получится не цилиндр, а многоугольник.
 
bublik88Дата: Пятница, 08.11.2019, 11:40 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата reconmarine41 ()
С одной стороны, заранее просверлить отверстия удобнее, с другой может получиться так, что как раз между отверстиями пластик будет стремиться распрямиться и получится не цилиндр, а многоугольник.
Вероятно. НО это еще зависит от того, как его в этот момент закрепить. Если эту часть с  прорезями засунуть в высверленное отверстие, то может и не разопрет. Но не уверен.
 
reconmarine41Дата: Пятница, 08.11.2019, 11:46 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
В общем, будем проверять экспериментальным путем. Пластик-то у нас есть...

 
bublik88Дата: Пятница, 08.11.2019, 11:51 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата reconmarine41 ()
В общем, будем проверять экспериментальным путем. Пластик-то у нас есть...
Удачи! И держите нас в курсе с описанием процесса и фотографиями. У вас ОЧЕНЬ интересные стройки!
 
reconmarine41Дата: Пятница, 08.11.2019, 12:01 | Сообщение # 206
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Цитата bublik88 ()
У вас ОЧЕНЬ интересные стройки!
Спасибо! Стараюсь не скучать, да и чтобы зрители не скучали. Сам себе проблему придумал, сам решил, все довольны)))
Все зарекаюсь перестать пилить дрова, но всякий раз нахожу, что попилить.

Цитата bublik88 ()
И держите нас в курсе с описанием процесса и фотографиями
Обязательно. Мне кажется, что такие темы хороши тем, что если кто-то впоследствии захочет повторить что-то подобное, не будет вынужден изобретать велосипед заново.
Цитата bublik88 ()
Удачи!
Она уж точно не помешает.
 
Сергей77Дата: Пятница, 08.11.2019, 22:13 | Сообщение # 207
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1650
Репутация: 18
Статус: Offline
На ваш перш нужен барабан с закругленными краями....моя мысля-основной диаметр с отверстиями цилиндр,а дальше бутерброд из шайб с изменением диаметра и потом обтачивание "кувшина"....
Или...берем заготовку-цилиндр барабана,нагреваем торец и на конусе из металла-дерева-придаем форму-я так собираюсь ваять....


Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 08.11.2019, 22:14
 
reconmarine41Дата: Суббота, 09.11.2019, 10:38 | Сообщение # 208
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Цитата Сергей77 ()
На ваш перш нужен барабан с закругленными краями....моя мысля-основной диаметр с отверстиями цилиндр,а дальше бутерброд из шайб с изменением диаметра и потом обтачивание "кувшина"....
Можно и так. Но я подумал за счет толщины взять - по методу Бублика сделать несколько цилиндров, вклеив их один в другой, а потом обточить дремелем.

Цитата Сергей77 ()
Или...берем заготовку-цилиндр барабана,нагреваем торец и на конусе из металла-дерева-придаем форму-я так собираюсь ваять....

Тут можно перегреть и попортить все. Эх, был бы мини-токарный станок... но лишних 100 к почему-то не завалялось. Есть только дремель.

В целом, ничто не мешает опробовать обе технологии и сравнить, что проще сделать и что лучше выглядит.
 
reconmarine41Дата: Суббота, 09.11.2019, 23:11 | Сообщение # 209
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Продолжаем не скучать, хотя с Першингом от Хобби Босса скучно не получается ну никак.

Доделал звездочки. Поиск геометрического центра оказался несложен. Сверлил отверстие по центру, потом расширял его дремелем до нужных размеров. Внутренние звездочки приклеил на штатные места, предварительно срезав старые звезды.

Барабаны решил делать из листового пластика пакетами. Метод Бублика хорош на более крупных деталях - тут слишком мелко, аккуратно не получается.
На каждое колесо - пакет из двух пластин по 1,5 мм. Отверстия сделал пробойником подходящего размера. Вырезал из листа, обрезал лишнее, склеил, сжал струбциной на ночь, чтобы пластик схватился намертво. Завтра продолжим:









Сообщение отредактировал reconmarine41 - Суббота, 09.11.2019, 23:11
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 16:56 | Сообщение # 210
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Репутация: 20
Статус: Online
Итак, основные трудности позади. Барабаны выточены, установлены. Монтажные диски звездочек срезаны и приклеены. Ну и звездочки тоже. Теперь осталось сделать облегчающие отверстия в барабанах, ребра жесткости, гайки и болты на звездочках:







Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 10.11.2019, 16:58
 
Форум моделистов » Другие страны » США: Вторая мировая война » T26E3, 2nd Armored Division, 1945 (Стройка раннего Першинга из М26А1 от Hobby Boss)
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019