Здорово выходит,Андрей.Работа после тонировки реальный объём получила.Стянул себе фото в папку с твоим КВ-2 позже разберусь более детально...Успехов. С уважением,Андрей.
Сообщение отредактировал andbend - Четверг, 24.09.2009, 13:26
объясни, пожалуйста, ты шлифуешь сразу после окраски или через некоторое время и вообще как происходит этот процесс...
Ну что тут сказать? Вообще-то так быть не должно, я был вынужден шлифовать, потому как после первой покраски на поверхности модели образовался налет высохшего налетУ пигмента. Тут где-то моя ошибка: либо напор слишком большой, либо развел неправильно. С аэрографом я еще не совладал, есть над чем работать. А шлифую я так: беру насадку с синтетическим ворсом, она как метла по форме, включаю самые малые обороты и, держа машинку перпендикулярно поверхности, "сметаю" пигмент. Обороты регулирую в зависимости от наличия мелочевки по-близости, чтобы не снести что-нибудь. Если что-то не понятно - могу проиллюстрировать фотографиями.
Теперь,Андрей,наверное самое сложное...чувство меры .У каждого оно своё.По мне так траки оттонировать,кстати не хватает провиса (имхо) и ходовуючасть припылить...Работа практически на финише.Удачи.Повторюсь,что работа суперовая. С уважением,Андрей.
Теперь,Андрей,наверное самое сложное...чувство меры biggrin .У каждого оно своё.По мне так траки оттонировать,кстати не хватает провиса (имхо) и ходовуючасть припылить...Работа практически на финише.Удачи.Повторюсь,что работа суперовая.
Чувство меры у меня отсутствует. Шутка. Конечно же я буду еще пылить-грязнить-изнашивать. Работы еще хоть отбавляй. Насчет провиса думаю сделать совсем слабенький. Но это дело финиша.