Трофейный шерман
|
|
Neo | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:22 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Александр можно 5 фото в один пост поместить, так будет удобнее. В целом все очень неплохо получается. Я бы обратил внимание на места прилегания доп. брони к основной. Не должно быть щелей, они ведь приваривались. На фото не очень хорошо видно, но я бы проконтролировал. Можно сделать небольшую обварку в районе основания люка наводчика (посмотри пост №23 там она видна). Также я бы доварил вот эти детали, некотрые швы на них у дрэгона выглядят неубедительно. Кстати на колпаке вентилятора тоже был слив.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:30 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Артем спасибо за внимание, доварим швы досверлим слив. Если по хорошему, то на корпусе вообще надо все дрэгоновские швы переделать, сильно они непохожи . А пружины на люке никого кроме меня не смущают? Или не сильно убогость этой конструкции в глаза бросаеться?
С уважением, Александр.
|
|
| |
RSandr | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:39 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (Доктор) А пружины на люке никого кроме меня не смущают? ну крупновата думаю можно проволку потоньше исползовать
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:48 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| RSandr, Попробую переделать если найду у себя более тонкую.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:05 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Доктор) А пружины на люке никого кроме меня не смущают? Или не сильно убогость этой конструкции в глаза бросаеться? Есть немного. Не забывай, что проволоку можно прокалить, сойдут лак и оплетка и она станет поменьше и гибче. иногда очень трудно подобрать и тогда это в принципе выход. Quote (Доктор) Если по хорошему, то на корпусе вообще надо все дрэгоновские швы переделать, сильно они непохожи . Я переделывал, но то была тамия. все переделать муторно. Сам сижу на кромвеле делаю....
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:15 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Neo, Этот шерман я вообще из коробки собирался строить . А на следующем переделаю все до чего дотянусь.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:55 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Доктор) Neo, Этот шерман я вообще из коробки собирался строить . А на следующем переделаю все до чего дотянусь. Ок!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:32 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Переделал пружины на люке и добавил недостающие сварные швы.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:35 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Организовал на работе подпольный цех по изготовлению гусеничных лент
С уважением, Александр.
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:40 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Потихоньку приступил к окраске. Загрунтовал тамиевским грунтом из баллона. Грунт великолепен, даже там где были залитые толстым слоем области, спустя полчаса читалась вся мелочевка. По просохшему грунту задул все черным валледжевским акрилом. Полностью задуваю в черный, чтобы избежать в дальнейшем сияния непрокрашенных мест и создать базу для последующих теней.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Juy | Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:06 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| началось самое интересное;)
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:10 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Juy, Спасибо за внимание, для меня началось самое сложное, особенно камуфляж трехцветка с моим заборным аэрографом. Я вас ,Илья, вчера вспоминал, когда корячился с аэром тележки и за ними прокрашивая . Ведь был же пример, что их после покраски удобнее ставить
P.S. Спасибо Артему,за помощь с матчастью.
С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Доктор - Четверг, 14.07.2011, 10:55 |
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:54 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Доктор, Александр, вполне получилось. Мне ещё предстоит собирать. Буду и за окраской смотреть с интересом.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:24 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Федор, спасибо. Постараюсь все не угробить на этапе нанесения камуфляжа. Велико искушение оставить его оливковым, но так не интересно. Добавлено (14.07.2011, 13:24) --------------------------------------------- Гложут смутные сомнения по поводу трехцветности камуфляжа. В сообщении 38 выкладывал фото трофейного шермана сбоку. Не кажется ли мне, что там двухцветка, камуфляжные пятна с четкими краями и выглядят изрядно обтертыми до базового оливкового? Не мог ли это быть оригинальный американский вариант камуфляжа?
С уважением, Александр.
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:55 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Шерман позеленел . Задул акановским акрилом олив драб, и чуть чуть высветлил с добавлением песочного. Сильно не старался, так как есть подозрение, что камуфляж все это скроет.
Добавлено (14.07.2011, 18:55) --------------------------------------------- По поводу камуфляжа попробую рассуждать логически. Скорее всего его наносили в полевых условиях - следовательно из краскопульта, края пятен будут размытыми. Вряд ли поверхность танка тщательно обезжиривали перед покраской, соответственно красочный слой легко повреждался от механического воздействия и мог выглядеть сильно потрепанным за короткое время. Как то вот так.
С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Доктор - Четверг, 14.07.2011, 19:07 |
|
| |