Александр можно 5 фото в один пост поместить, так будет удобнее. В целом все очень неплохо получается. Я бы обратил внимание на места прилегания доп. брони к основной. Не должно быть щелей, они ведь приваривались. На фото не очень хорошо видно, но я бы проконтролировал. Можно сделать небольшую обварку в районе основания люка наводчика (посмотри пост №23 там она видна). Также я бы доварил вот эти детали, некотрые швы на них у дрэгона выглядят неубедительно.
Артем спасибо за внимание, доварим швы досверлим слив. Если по хорошему, то на корпусе вообще надо все дрэгоновские швы переделать, сильно они непохожи . А пружины на люке никого кроме меня не смущают? Или не сильно убогость этой конструкции в глаза бросаеться? С уважением, Александр.
А пружины на люке никого кроме меня не смущают? Или не сильно убогость этой конструкции в глаза бросаеться?
Есть немного. Не забывай, что проволоку можно прокалить, сойдут лак и оплетка и она станет поменьше и гибче. иногда очень трудно подобрать и тогда это в принципе выход.
Quote (Доктор)
Если по хорошему, то на корпусе вообще надо все дрэгоновские швы переделать, сильно они непохожи .
Я переделывал, но то была тамия. все переделать муторно. Сам сижу на кромвеле делаю.... С уважением А.Николаев
Потихоньку приступил к окраске. Загрунтовал тамиевским грунтом из баллона. Грунт великолепен, даже там где были залитые толстым слоем области, спустя полчаса читалась вся мелочевка. По просохшему грунту задул все черным валледжевским акрилом. Полностью задуваю в черный, чтобы избежать в дальнейшем сияния непрокрашенных мест и создать базу для последующих теней.
Juy, Спасибо за внимание, для меня началось самое сложное, особенно камуфляж трехцветка с моим заборным аэрографом. Я вас ,Илья, вчера вспоминал, когда корячился с аэром тележки и за ними прокрашивая . Ведь был же пример, что их после покраски удобнее ставить
P.S. Спасибо Артему,за помощь с матчастью. С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Доктор - Четверг, 14.07.2011, 10:55
Федор, спасибо. Постараюсь все не угробить на этапе нанесения камуфляжа. Велико искушение оставить его оливковым, но так не интересно.
Добавлено (14.07.2011, 13:24) --------------------------------------------- Гложут смутные сомнения по поводу трехцветности камуфляжа. В сообщении 38 выкладывал фото трофейного шермана сбоку. Не кажется ли мне, что там двухцветка, камуфляжные пятна с четкими краями и выглядят изрядно обтертыми до базового оливкового? Не мог ли это быть оригинальный американский вариант камуфляжа?
Шерман позеленел . Задул акановским акрилом олив драб, и чуть чуть высветлил с добавлением песочного. Сильно не старался, так как есть подозрение, что камуфляж все это скроет.
Добавлено (14.07.2011, 18:55) --------------------------------------------- По поводу камуфляжа попробую рассуждать логически. Скорее всего его наносили в полевых условиях - следовательно из краскопульта, края пятен будут размытыми. Вряд ли поверхность танка тщательно обезжиривали перед покраской, соответственно красочный слой легко повреждался от механического воздействия и мог выглядеть сильно потрепанным за короткое время. Как то вот так.