Не переделывай, нормально смотрится, необычно. "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Артем, мечите табуретки погабаритней, я не обидчив . Боюсь, что дальнейшие смывки только усугубят недостаточно высветленную базу. Наверно стоит попробовать другую краску, Акановский акрил при всей его аутентичности оригинальным цветам, не самая удобная краска для аэрографа. Минута работы - две минуты чистка иглы и сопла . С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Доктор - Пятница, 15.07.2011, 01:41
насчет табуретов) размытость границ - норм. я б посоветовал сделать песочный более светлым оттенком, а то есть риск что все будет очень темным в итоге. зеленые пятна тож можно дунуть более свветлым оттенком поверх
Аканом я вообще не могу красить, он вообще у меня не идет ну ни какую. Поэтому перешел на тамию.
А по цветам- у акана того же (недоброй памяти помянутого) есть высветлитель - типа красить поверх краски и она становится светлее (за результат врать не буду не пробывал)
Но по мне так по цветам вполне нормально получилось
Newer, Акан неплох, если нужно красить однотонку. С высветлителем не связывался, да и не буду наверно. Фиг знает в какой гамме он все высветлит. По цветам нормально, при условии, что это финал, а не начало тонировки. Велик шанс на выходе получить перетемненный кирпич с нечитаемыми деталями. Если что то можно переделать, то лучше это сделать, а не пытаться исправить, накапливая косяк на косяке. Тем более краска лежит очень тонкими слоями и можно без ущерба перекрыть новой базой. Кстати какими бы цветами коллеги постветуют осветлять оливковую бызу, чтоб не промахнуться с общим оттенком? Я пробовал дюнкельгельбом, и как мне показалось начало уходить в холодный оттенок. И есть ли смысл играться с адресным высветлением мелочи кистью до нанесения камуфляжа или стоит после с подбором цвета по месту? Общая схема расположения форма и размер пятен получились или стоит что-то изменить в схеме? С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Доктор - Пятница, 15.07.2011, 13:59
с акановским оливдрабом не работал. тамиевский можно высветлять темно желтым xf-60 или им же в смеси с олив-драбом. можно и смесью белого с олив-драбом, но оттенок будет менее насыщенным и поверх надо будет фильтры bng/
имхо точечно высветлять мелочь ДО аэрографа нафиг не надо) лучше апосля
Juy, Илья спасибо. В принципе да, какая то мелочевка попадет на коричневые пятна, какая то на желтые. Там то ее и выделим по месту. С уважением, Александр.
Мне кажеться, ты потом запаришся высветлть. Особенно те детали где сразу несколько цветов, такой градиент кистью будет сложно сделать. Я бы щас высветлил не сильно.
А мне камуфляж понравился, похож на "немецкий" почерк разрисовки. Мелочь и потом можно проработать, это не к спеху. Если бы хотел четкие границы то нужно было маски положить, или держать перед аэрографом. Мое мнение - камуфляж удался, и дальнейшими действиями ты его уже не загубишь. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Atrey, Andreii, Мужчины спасибо за поддержку. Дома проблеммы с интернетом, поэтому только сейчас могу показать, что наваял за выходные. С уважением, Александр.
Все таки я его перекрасил, сделав на несколько тонов светлее. Илье спасибо за подсказку с песочными пятнами, сделал намного светлее и после тонировки они стали нужного цвета. Сверху задул глянцевым лаком Нанес точки маслом - сиена жженая, охра, и белила титановые. Нанес сухие декали. Получил урок, не стоит покупать их впрок спустя несколько лет они переводяться фрагментами. Перевел что перевелось, недостающее дорисовал валледжевским акрилом.