reconmarine41, с танком все хорошо, но вот текст ну все таки должна быть разница и в подаче и в акцентах, когда вы гайд по окраске ведете и с коллегами результатом свой работы делитесь. А то эффект как то обратный выходит, вроде понятно что серьезные вещи пишите и с всем согласен, а ржать хочется Примерно как в том анекдоте, когда перед первой брачной ночью оперных певцов, она выходит и объявляет: отдача супружеского долга! исполняется впервые! Все таки- всему свое место. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Бллин! Тут сразу вспоминается стишок про деда, внука и ишака, а также народ вдоль улицы. Кому-то всегда что-то не нравится. Я пытаюсь нащупать какой-то наиболее подходящий стиль изложения, так что считайте, что это эксперимент. Фидбек нужен, главное, из него вычленить наиболее ценное. Строил, строю и буду строить.
Вчера я закончил нанесение теней и высветлений по верхней части корпуса и башне. В работе над этой моделью я снова применяю технику Майкла Ринальди Oil Paint Rendering. Главная идея этого метода в том, что на каждом участке модели проводится усложнение цвета и нанесение эксплуатационных эффектов при помощи художественного масла.
Сложность при работе с Паттоном в "тигрином камо" заключается в том, что нельзя подобрать один светлый и один темный оттенок и сделать "унифицированные" тени и высветления на всей модели. Желтая "ливрея" требует подбора оттенков для теней и высветлений на основе желтых цветов. Я смешивал желтую охру с жженой умброй для теней и желтую охру с белым для высветлений и эффектов выгорания краски. На остальных участках в типовой оливковой окраске я применял очень темный коричневый цвет (на основе черного и жженой умбры для теней) и теплый серый оттенок (из черного, желтой охры и белого для высветлений).
Так как работа с микротенями довольно утомительна, стараюсь переключаться на какие-то другие задачи, чтобы глаза не замыливались. На цветных фото Паттонов в Корее хорошо заметны побежалости на теплозащитных кожухах выхлопной системы. Это было следствием температурных режимов работы двигателя. Я не мог пройти мимо такого характерного признака, и попробовал воспроизвести этот эффект путем нанесения базы под ржавчину при помощи спонжа и акрилов. Я использовал несколько разных цветов - желтую охру, немецкий ротбраун, ржавчину от Звезды и сколы от ZIP Maket, после чего нанес первый слой тонировки маслом. Потом я продолжу работать с побежалостями, тонируя различные участки разными оттенками масла, чтобы добиться максимально реалистичного эффекта.
Чтобы обобщить опыт работы в технике рендеринга, начал писать небольшую статью по особенностям этого метода. В ближайшее время опубликую ее в группе в ВКонтакте.
Следующий этап - работа с тенями на ходовой части и смывка.
Ржавчина на экранах, это вы правильно подметили, почти на всех фото видна. Но граница ее должна быть более размытая с плавным переходом, от интенсивного в центре где температура выше до ниспадающей к краям. А у вас резкий обрыв, как будто кислоты плеснули в центр. Если уж показывать что ржавчина настолько интенсивная, тогда практически весь экран надо ею покрыть. А так все хорошо, от игрушечности уйти удалось на отлично. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
А так все хорошо, от игрушечности уйти удалось на отлично.
Модель сразу после окраски как правило выглядит как игрушка. Все остальное, собственно, для того, чтобы она игрушкой быть перестала.
ЦитатаMerin ()
Ржавчина на экранах, это вы правильно подметили, почти на всех фото видна.
Я бы не сказал, на чб фото ее, как правило, либо плохо видно, либо надо знать, где искать.
ЦитатаMerin ()
Но граница ее должна быть более размытая с плавным переходом, от интенсивного в центре где температура выше до ниспадающей к краям. А у вас резкий обрыв, как будто кислоты плеснули в центр. Если уж показывать что ржавчина настолько интенсивная, тогда практически весь экран надо ею покрыть.
Не соглашусь:
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Среда, 13.05.2020, 15:10
Не сказал бы. Работа шла очень легко. Сама модель мне понравилась, а работать с фототравлением я научился и уже привык. Без него, на мой взгляд, добиться приемлемого, на мой взгляд, реализма на модели очень сложно
ЦитатаDmitryShavrin ()
Практически, роспись модели танка...)))
Роспись - самый точный термин. Думал, какой эквивалент подобрать английскому rendering, а вы прямо в точку попали. Действительно, техника Oil Paint Rendering больше всего на роспись, а не на привычный везеринг. На примере Паттона думаю написать статью про этот метод и мой личный опыт его применения в моей группе Вконтакте.
Уважаемый коллега. Подскажите пожалуйста и поделитесь секретом- как вы и чем делаете отверстия под штифты или там втулки, торсионы, валы и проч) в таких не очень доступных местах? И думаю, что люк получается рабочий. Вы петли изначально срезаете, что б просверлить отверстие и потом опять вклеиваете на место или какой то способ другой? выкладываю скрин вашего изделия, что б было понятно, о чем я выразил свою мысль)
ТАКОМ дает эти детали отдельно, так что рассверлить их несложно. Люки получились рабочими, но недостаточно - из-за фиговой агдезии акрила от АММО при попытке открыть люк краска начинает скалываться. Поэтому на готовой модели один люк сделаю приоткрытым, чтобы были видны перископ и замок, и больше трогать пальцАми не буду, во избежание. Строил, строю и буду строить.
Понятно, спасибо за мгновенный ответ )) А то я внедрил для такого процесса свой инструмент) сверло 0,2 и трубка с внутр. диаметром 0,2. Получилось длинное (см 10 ) гибкое сверло))). Но не всегда результат превосходит ожидание) потому и спросил) С уважением , Алексей.
Если петли отлиты зацело с основой, то я их удаляю и делаю заново из листового пластика или прутков нужного диаметра. У ЗИП Макет хороший выбор таких расходников, рекомендую. Строил, строю и буду строить.