Этап – кабина на последней стадии сборки. Как дополнение - набор фототравления от Эдуарда. Чтобы продолжить, надо разобраться с приспособлением спереди кабины (красная область). Что это, и какую это играло роль? Какова толщина листа над капотом? Так же толщина ребра детали кабины (зелёная область). Просьба высказываться.
Хорошая тема, у меня тоже такой же без пушки ждет своей очереди. А панель - думаю это противопылевой экран, хотя фото реальной машины нет... Ваш, Евгений Гречаный.
Похоже что это бронещиток,который поднимался при стрельбе для защита расчёта от осколков,там на рисунке на коробке по бокам кузова тоже бронещитки вроде-как просматриваются Лучшее-враг хорошего(с)
Похоже что это бронещиток,который поднимался при стрельбе для защита расчёта от осколков
Я склоняюсь тоже к этой мысли, получается, что щиток свободно откидывался вручную из вертикального положения вперёд, в горизонтальное. Значит он не был таким уж тяжёлым. Какова была его толщина 12-15 мм? Имеет ли какое-то отношение деталь А142 к процессу смены положения этого щитка? «Не рухать старины, не вводить новины»
Если это бронещиток, то все равно толщина не более 8 мм, а то очень тяжелым будет. А может этот щит поднимался при стрельбе из пушки для защиты кабины от пороховых газов... Ваш, Евгений Гречаный.
А может этот щит поднимался при стрельбе из пушки для защиты кабины от пороховых газов...
Может быть, потому как от осколков было бы логично защитить всю кабину и спереди, и сбоку. Остаётся либо пыль, либо газы. И толщина, соответственно гораздо меньше чем в наборе.
а для защиты именно от пороховых газов есть смысл ставить бронещиток? это же не катюша...
Думаю, что хватит и простого. Пороховой выхлоп штука опасная. Десант на ИСах прятался за башню и носа не показывал. Тут калибр меньше, но при наличии дульного тормоза тоже, думаю, может покалечить.
Quote (panzer35)
А может он совсем не броне...
Скорее всего это просто лист железа приемоимой толщины, потому как броне лист как ни крути нуждается в серьёзном креплении и механизме обслуживания.
А простой лист железа нуждается в рёбрах жёсткости. Может он был загнут по периметру вниз на пару см?
«Не рухать старины, не вводить новины»
Сообщение отредактировал Ondorg - Вторник, 04.08.2009, 21:13
Знаю, что пороховой выхлоп штука опасная. Десант на ИСах прятался за башню и носа не показывал. Тут калибр меньше, но при наличии дульного тормоза тоже, думаю, может покалечить.
Согласен, опасная. Но тут калибр меньше, тормоза нету и все газы как я понимаю вперед уходят, хотя стекла может и побить/попачкать. вот как-то так...
Кстати да,вполне может быть щиток для защиты лобового стекла при выстреле из орудия, по поводу разбития стекла,я например точно знаю что при залпе из 30мм пушки ГШ-6-30 истребителя-бомбардировщика миг-27 почти всегда билась носовая посадочная фара,и лётчики по инструкции должны были после ночных стрельб производить посадку только на освещённые взлётные полосы,дульного тормоза на ней нет,правда она шестиствольная и автоматическая в конце-концов дошли до того,что на время срельб стекло фары снимали и ставили вместо него заглушку Лучшее-враг хорошего(с)
тормоза нету и все газы как я понимаю вперед уходят, хотя стекла может и побить/попачкать.
У меня вариант пушки с дульным тормозом от Тамии, отдельно покупал.
Подведём предварительные итоги: Из дискусии следует, что это защита кабины при выстреле из пушки. Скорее всего не бронированная 3-5 мм. Значит надо менять на более тонкую. Так?