Корпус почти готов, немного тормознулся из-за того, что ждал травление в магазине, но так и не дождался. Сейчас, решаю что делать с гусянкой. Т.к. нет фриула, похоже придется родную ставить.
Еще немного поделал танк. Сделал изготовил крепления для шанцевого инструмента. На корму такнка наклеил (по инструкции) какието устройства Кто знает, что это, похоже на фонари?
Как то сразу не обратил внимания, в коробке, идет по одному литнику от одних и от других траков, для ознакомления, похоже. Из них предлагается запасные сделать.
С полками никак ни могу решиться, делать их или нет, крылья решил точно, не делать, уж больно он с ними страшен. Есть желание сделать не все полки, а как то вот так, убрав одну или две:
Но тогда наверно надо будет имитировать их крепления?
Фоток с черчилями у которых не все полки, не очень много, а разглядеть крепления на них и того сложнее. Может есть у когонибуть инфа по полкам?
Покрасил в базу. Пока красил, обнаружился такой косяк в аэре. Откудота внутри оказалась жидкость, похоже от последней промывки. Она потихоньки поподала в сопло и вылитала большими каплями. Пока я понял откуда она береться, успел пару пятен посадить, пришлось их закрашивать, поэтому прешейдинга почти не видно, хотя он имеет свойство в процессе тонировки проявляться.
Покрасил в базу. Пока красил, обнаружился такой косяк в аэре. Откудота внутри оказалась жидкость, похоже от последней промывки. Она потихоньки поподала в сопло и вылитала большими каплями. Пока я понял откуда она береться, успел пару пятен посадить, пришлось их закрашивать, поэтому прешейдинга почти не видно, хотя он имеет свойство в процессе тонировки проявляться.
Жидкость могла скопится в шланге ,у меня аэр начинает плеваться водой когда компрессор перегревается,либо приходится останавливаться либо надевать другой шланг т.к. в шланге уже жидкость.Удачи в покраске,для меня это самый долгий процесс.
Жидкость могла скопится в шланге ,у меня аэр начинает плеваться водой когда компрессор перегревается,либо приходится останавливаться либо надевать другой шланг т.к. в шланге уже жидкость.Удачи в покраске,для меня это самый долгий процесс.
Может у меня по той же причине также случилось. У меня вообще компресор греется сильно.