Добавлено (29.10.2013, 06:32) --------------------------------------------- Внешне будет такой, только двухдверной
Добавлено (29.10.2013, 06:32) --------------------------------------------- Всё с чего-то начинается... Изучая по фотографиям устройство рамы автомобиля, пришёл к выводу, что именно эта неказистая деталь будет первой
Добавлено (29.10.2013, 06:33) --------------------------------------------- Отработана центральная часть рамы
Добавлено (29.10.2013, 06:33) --------------------------------------------- Отработаны передние "рога". Не все детали рамы я воссоздаю, только основные и те, что разобрал.
Добавлено (29.10.2013, 07:41) --------------------------------------------- Я не утверждаю, что именно так выглядит рама, но так я её увидел и додумал). Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты. Рама готова к грунтовке.
Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты
Мотор на американцвх стоит на двух боковых опорах в виде кронштейнов, третя опора силового агрегата находится на КПП (поперечина проходит под КПП и для того, чтобы коробку снять, КПП сначала сдвигаешь назад, выводя шпильки крепления гидротрансформатора из отверстий в диске на коленвале, а сатем опуская переднюю часть, выводишь КПП вперед и вниз, либо второй вариант - поперечина является съемным элементом и крепиться болтами к лонжеронам рамы). А то, что вы называете поперечиной под ДВС, является балкой передней подвески, имеет более выгнутую форму и с передней поперечиной рамы никак не связана (зазор между поддоном ДВСи балкой передней подвески 10mm).
Передняя часть рамы должна выглядеть примерно вот так:
Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 29.10.2013, 10:46
Hippie, - откуда такие познания в конструкции американских авто?
Практически 20-ть лет в автобизнесе, из них более 10-ти работал с "Фордами". Сертифицирован FMC, как "специалист технишн" по подвеске, рулевому управлению, трансмиссии и ДВС.
Рама, показанная Вами, очень поздняя, но всё равно спасибо. Из двутавра сделать прямоугольное сечение не сложно. Сложнее сделать наоборот). Спасибо, сделаем.
Добавлено (30.10.2013, 16:13) --------------------------------------------- Карданный вал проходит внутри крестовины
Коллеги, как-то Вы очень серьёзно воспринимаете то, что для меня очень несерьёзно - мой моделизм))). Я не делаю мастер-модели для массового литья, не участвую в конкурсах на призы... Я просто играю в свой моделизм и могу позволить себе некоторые вольности, условности в работе с моделями.
Сообщение отредактировал Марат1944 - Четверг, 31.10.2013, 09:35