| Патрульная машина Pontiac Chieftain 1950г., 1:35, самоделка | 
|  | 
| 
| Марат1944 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:41 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 131 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Посмотреть на прототип можно здесь http://video.yandex.ua/search?text=Pont ... Hy1rDOvUXI Добавлено (29.10.2013, 06:32)---------------------------------------------
 Внешне будет такой, только двухдверной
 
   Добавлено (29.10.2013, 06:32)---------------------------------------------
 Всё с чего-то начинается...
 Изучая по фотографиям устройство рамы автомобиля, пришёл к выводу, что именно эта неказистая деталь будет первой
 
  Добавлено (29.10.2013, 06:33)---------------------------------------------
 Отработана центральная часть рамы
 
   Добавлено (29.10.2013, 06:33)---------------------------------------------
 Отработаны передние "рога". Не все детали рамы я воссоздаю, только основные и те, что разобрал.
 
   Добавлено (29.10.2013, 07:41)---------------------------------------------
 Я не утверждаю, что именно так выглядит рама, но так я её увидел и додумал). Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты.
 Рама готова к грунтовке.
 
  |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:22 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата Марат1944 (  ) Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты
 Мотор на американцвх стоит на двух боковых опорах в виде кронштейнов, третя опора силового агрегата находится на КПП (поперечина проходит под КПП и для того, чтобы коробку снять, КПП сначала сдвигаешь назад, выводя шпильки крепления гидротрансформатора из отверстий в диске на коленвале, а сатем опуская переднюю часть, выводишь КПП вперед и вниз, либо второй вариант - поперечина является съемным элементом и крепиться болтами к лонжеронам рамы). А то, что вы называете поперечиной под ДВС, является балкой передней подвески, имеет более выгнутую форму и с передней поперечиной рамы никак не связана (зазор между поддоном ДВСи балкой передней подвески 10mm).
 
 Передняя часть рамы должна выглядеть примерно вот так:
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 29.10.2013, 10:46 |  |  |  |  | 
| 
| Марат1944 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:47 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 131 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Спасибо, но на прототипе передняя часть должна выглядеть примерно так... Про вогнутость балки я уже написал, повторять не стану.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:51 | Сообщение # 4 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Hippie, - откуда такие познания в конструкции американских авто? 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Среда, 30.10.2013, 09:55 | Сообщение # 5 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата marader7403 (  ) Hippie, - откуда такие познания в конструкции американских авто? 
 Практически 20-ть лет в автобизнесе, из них более 10-ти работал с "Фордами". Сертифицирован FMC, как "специалист технишн" по подвеске, рулевому управлению, трансмиссии и ДВС.
 |  |  |  |  | 
| 
| fuzzing | Дата: Среда, 30.10.2013, 12:00 | Сообщение # 6 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 51 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | может быть это поможет в постройке www.pontiacsafari.com
 
 Кстати рамма только чуть поздней модели
 
   
 http://fuzzingmodel.blogspot.ru/
 |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:22 | Сообщение # 7 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Кстати, в оригинале (и это видно на фото) рама в разрезе имеет прямоугольное сечение. А на модели вы делаете двутавр. |  |  |  |  | 
| 
| SDV | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:07 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 284 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | а как будет проходить карданный вал ? вернее как должен? 
 
 Сообщение отредактировал SDV - Среда, 30.10.2013, 16:09 |  |  |  |  | 
| 
| Марат1944 | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:13 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 131 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Рама, показанная Вами, очень поздняя, но всё равно спасибо. Из двутавра сделать прямоугольное сечение не сложно. Сложнее сделать наоборот). Спасибо, сделаем.
 Добавлено (30.10.2013, 16:13)---------------------------------------------
 Карданный вал проходит внутри крестовины
 
  |  |  |  |  | 
| 
| SDV | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:21 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 284 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | значит где то сразу после крестовины рамы должна быть еще траверса с подвесным и крестовиной на кардане? Добавлено (30.10.2013, 16:21)---------------------------------------------
 задняя подвеска рессорная?
 |  |  |  |  | 
| 
| Марат1944 | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:32 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 131 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Возможно, но таких фото у меня нет. |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:02 | Сообщение # 12 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата SDV (  ) значит где то сразу после крестовины рамы должна быть еще траверса с подвесным и крестовиной на кардане? 
 Не факт - в этом месте у кардана небольшая амплитуда колебания.
 
 
 Цитата SDV (  ) задняя подвеска рессорная?
 А другой в те времена на американцах не было.
 |  |  |  |  | 
| 
| Марат1944 | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:07 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 131 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Да, рессорная. 
   |  |  |  |  | 
| 
| SDV | Дата: Четверг, 31.10.2013, 07:04 | Сообщение # 14 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 284 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Hippie, могу согласиться. возможно. |  |  |  |  | 
| 
| Марат1944 | Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:32 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 131 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Коллеги, как-то Вы очень серьёзно воспринимаете то, что для меня очень несерьёзно - мой моделизм))). Я не делаю мастер-модели для массового литья, не участвую в конкурсах на призы... Я просто играю в свой моделизм и могу позволить себе некоторые вольности, условности в работе с моделями.
 
 
 Сообщение отредактировал Марат1944 - Четверг, 31.10.2013, 09:35 |  |  |  |  |