[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Другие страны » Разное » Патрульная машина Pontiac Chieftain 1950г., 1:35, самоделка
Патрульная машина Pontiac Chieftain 1950г., 1:35, самоделка
Марат1944Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Offline
Посмотреть на прототип можно здесь http://video.yandex.ua/search?text=Pont ... Hy1rDOvUXI

Добавлено (29.10.2013, 06:32)
---------------------------------------------
Внешне будет такой, только двухдверной

Добавлено (29.10.2013, 06:32)
---------------------------------------------
Всё с чего-то начинается...
Изучая по фотографиям устройство рамы автомобиля, пришёл к выводу, что именно эта неказистая деталь будет первой

Добавлено (29.10.2013, 06:33)
---------------------------------------------
Отработана центральная часть рамы

Добавлено (29.10.2013, 06:33)
---------------------------------------------
Отработаны передние "рога". Не все детали рамы я воссоздаю, только основные и те, что разобрал.

Добавлено (29.10.2013, 07:41)
---------------------------------------------
Я не утверждаю, что именно так выглядит рама, но так я её увидел и додумал). Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты.
Рама готова к грунтовке.

 
HippieДата: Вторник, 29.10.2013, 10:22 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Марат1944 ()
Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты


Мотор на американцвх стоит на двух боковых опорах в виде кронштейнов, третя опора силового агрегата находится на КПП (поперечина проходит под КПП и для того, чтобы коробку снять, КПП сначала сдвигаешь назад, выводя шпильки крепления гидротрансформатора из отверстий в диске на коленвале, а сатем опуская переднюю часть, выводишь КПП вперед и вниз, либо второй вариант - поперечина является съемным элементом и крепиться болтами к лонжеронам рамы). А то, что вы называете поперечиной под ДВС, является балкой передней подвески, имеет более выгнутую форму и с передней поперечиной рамы никак не связана (зазор между поддоном ДВСи балкой передней подвески 10mm).

Передняя часть рамы должна выглядеть примерно вот так:



"Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)

Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 29.10.2013, 10:46
 
Марат1944Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:47 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо, но на прототипе передняя часть должна выглядеть примерно так...
Про вогнутость балки я уже написал, повторять не стану.
 
marader7403Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1826
Репутация: 47
Статус: Offline
Hippie, - откуда такие познания в конструкции американских авто?

С уважением, Владимир.
 
HippieДата: Среда, 30.10.2013, 09:55 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата marader7403 ()
Hippie, - откуда такие познания в конструкции американских авто?


Практически 20-ть лет в автобизнесе, из них более 10-ти работал с "Фордами". Сертифицирован FMC, как "специалист технишн" по подвеске, рулевому управлению, трансмиссии и ДВС.


"Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)
 
fuzzingДата: Среда, 30.10.2013, 12:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
может быть это поможет в постройке
www.pontiacsafari.com

Кстати рамма только чуть поздней модели


http://fuzzingmodel.blogspot.ru/
 
HippieДата: Среда, 30.10.2013, 14:22 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати, в оригинале (и это видно на фото) рама в разрезе имеет прямоугольное сечение. А на модели вы делаете двутавр.

"Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)
 
SDVДата: Среда, 30.10.2013, 16:07 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 15
Статус: Offline
а как будет проходить карданный вал ? вернее как должен?

Сообщение отредактировал SDV - Среда, 30.10.2013, 16:09
 
Марат1944Дата: Среда, 30.10.2013, 16:13 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Offline
Рама, показанная Вами, очень поздняя, но всё равно спасибо.
Из двутавра сделать прямоугольное сечение не сложно. Сложнее сделать наоборот). Спасибо, сделаем.

Добавлено (30.10.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Карданный вал проходит внутри крестовины

 
SDVДата: Среда, 30.10.2013, 16:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 15
Статус: Offline
значит где то сразу после крестовины рамы должна быть еще траверса с подвесным и крестовиной на кардане?

Добавлено (30.10.2013, 16:21)
---------------------------------------------
задняя подвеска рессорная?

 
Марат1944Дата: Среда, 30.10.2013, 16:32 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Offline
Возможно, но таких фото у меня нет.
 
HippieДата: Среда, 30.10.2013, 17:02 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата SDV ()
значит где то сразу после крестовины рамы должна быть еще траверса с подвесным и крестовиной на кардане?


Не факт - в этом месте у кардана небольшая амплитуда колебания.

Цитата SDV ()
задняя подвеска рессорная?


А другой в те времена на американцах не было.


"Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)
 
Марат1944Дата: Среда, 30.10.2013, 17:07 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, рессорная.
 
SDVДата: Четверг, 31.10.2013, 07:04 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 15
Статус: Offline
Hippie, могу согласиться. возможно.
 
Марат1944Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:32 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Offline
Коллеги, как-то Вы очень серьёзно воспринимаете то, что для меня очень несерьёзно - мой моделизм))).
Я не делаю мастер-модели для массового литья, не участвую в конкурсах на призы... Я просто играю в свой моделизм и могу позволить себе некоторые вольности, условности в работе с моделями.


Сообщение отредактировал Марат1944 - Четверг, 31.10.2013, 09:35
 
Форум моделистов » Другие страны » Разное » Патрульная машина Pontiac Chieftain 1950г., 1:35, самоделка
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016