Патрульная машина Pontiac Chieftain 1950г., 1:35, самоделка
|
|
Марат1944 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:41 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Посмотреть на прототип можно здесь http://video.yandex.ua/search?text=Pont ... Hy1rDOvUXI Добавлено (29.10.2013, 06:32) --------------------------------------------- Внешне будет такой, только двухдверной Добавлено (29.10.2013, 06:32) --------------------------------------------- Всё с чего-то начинается... Изучая по фотографиям устройство рамы автомобиля, пришёл к выводу, что именно эта неказистая деталь будет первой Добавлено (29.10.2013, 06:33) --------------------------------------------- Отработана центральная часть рамы Добавлено (29.10.2013, 06:33) --------------------------------------------- Отработаны передние "рога". Не все детали рамы я воссоздаю, только основные и те, что разобрал. Добавлено (29.10.2013, 07:41) --------------------------------------------- Я не утверждаю, что именно так выглядит рама, но так я её увидел и додумал). Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты. Рама готова к грунтовке.
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Цитата Марат1944 ( ) Поперечину под мотор может надо было сделать кручее, но в конечном итоге, её закроет двигатель и агрегаты
Мотор на американцвх стоит на двух боковых опорах в виде кронштейнов, третя опора силового агрегата находится на КПП (поперечина проходит под КПП и для того, чтобы коробку снять, КПП сначала сдвигаешь назад, выводя шпильки крепления гидротрансформатора из отверстий в диске на коленвале, а сатем опуская переднюю часть, выводишь КПП вперед и вниз, либо второй вариант - поперечина является съемным элементом и крепиться болтами к лонжеронам рамы). А то, что вы называете поперечиной под ДВС, является балкой передней подвески, имеет более выгнутую форму и с передней поперечиной рамы никак не связана (зазор между поддоном ДВСи балкой передней подвески 10mm).
Передняя часть рамы должна выглядеть примерно вот так:
Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 29.10.2013, 10:46 |
|
| |
Марат1944 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:47 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Спасибо, но на прототипе передняя часть должна выглядеть примерно так... Про вогнутость балки я уже написал, повторять не стану.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Hippie, - откуда такие познания в конструкции американских авто?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Среда, 30.10.2013, 09:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Цитата marader7403 ( ) Hippie, - откуда такие познания в конструкции американских авто?
Практически 20-ть лет в автобизнесе, из них более 10-ти работал с "Фордами". Сертифицирован FMC, как "специалист технишн" по подвеске, рулевому управлению, трансмиссии и ДВС.
|
|
| |
fuzzing | Дата: Среда, 30.10.2013, 12:00 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| может быть это поможет в постройке www.pontiacsafari.com
Кстати рамма только чуть поздней модели
http://fuzzingmodel.blogspot.ru/
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Кстати, в оригинале (и это видно на фото) рама в разрезе имеет прямоугольное сечение. А на модели вы делаете двутавр.
|
|
| |
SDV | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:07 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| а как будет проходить карданный вал ? вернее как должен?
Сообщение отредактировал SDV - Среда, 30.10.2013, 16:09 |
|
| |
Марат1944 | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:13 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Рама, показанная Вами, очень поздняя, но всё равно спасибо. Из двутавра сделать прямоугольное сечение не сложно. Сложнее сделать наоборот). Спасибо, сделаем.Добавлено (30.10.2013, 16:13) --------------------------------------------- Карданный вал проходит внутри крестовины
|
|
| |
SDV | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:21 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| значит где то сразу после крестовины рамы должна быть еще траверса с подвесным и крестовиной на кардане? Добавлено (30.10.2013, 16:21) --------------------------------------------- задняя подвеска рессорная?
|
|
| |
Марат1944 | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:32 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Возможно, но таких фото у меня нет.
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Цитата SDV ( ) значит где то сразу после крестовины рамы должна быть еще траверса с подвесным и крестовиной на кардане?
Не факт - в этом месте у кардана небольшая амплитуда колебания.
Цитата SDV ( ) задняя подвеска рессорная?
А другой в те времена на американцах не было.
|
|
| |
Марат1944 | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:07 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Да, рессорная.
|
|
| |
SDV | Дата: Четверг, 31.10.2013, 07:04 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Hippie, могу согласиться. возможно.
|
|
| |
Марат1944 | Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:32 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Коллеги, как-то Вы очень серьёзно воспринимаете то, что для меня очень несерьёзно - мой моделизм))). Я не делаю мастер-модели для массового литья, не участвую в конкурсах на призы... Я просто играю в свой моделизм и могу позволить себе некоторые вольности, условности в работе с моделями.
Сообщение отредактировал Марат1944 - Четверг, 31.10.2013, 09:35 |
|
| |