Последствия ночных запилов или КУЧА-МАЛА
| |
Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:43 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Вот еще чуть фото, оттуда же:
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Суббота, 02.07.2011, 20:46 |
|
| |
Donald | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:52 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Андрей,а можешь дать сайт с фотками?
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:35 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (Donald) можешь дать сайт с фотками? Конечно Антон, что за вопрос... http://artofwar.ru/type/index_type_time21-1.shtml выбирай тему, вверху слева закладка "иллюстрации" нажимай и смотри. А я потихоньку расписываю поклажу, вот ящик разрисовал, похож?
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Суббота, 02.07.2011, 21:59 |
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:00 | Сообщение # 109 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд гвозди слишком бросаются в глаза. А куда вбиты гвозди на краях доски?
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал marader7403 - Суббота, 02.07.2011, 22:03 |
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:10 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) На мой взгляд гвозди слишком бросаются в глаза. Владимир, это же макро-съемка, так они очень мелкие, у жены +8, она в очках не все рассмотреть может. Quote (marader7403) А куда вбиты гвозди на краях доски? А вот это да, я перепутал ящики, просто этот на замках, а есть еще обычный, деревянный, вот там сделал, ну и под шум волны и сюда нарисовал. Сейчас закрашу.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 23:39 | Сообщение # 111 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Ну да, а то получилось - как посылочный ящик
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 23:44 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Да уж, благо дело что это чернила и не сильно успели высохнуть, легонько влажной косточкой провел и все, посылка отменяется.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Sarik | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 07:24 | Сообщение # 113 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) А в чем она должна быть? Саша, машина еще не прошла ОТК Все понял.
С уважением, Александр!
|
|
| |
Росич-old | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 10:00 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
| Всем привет. Андрей, я далеко не мастер в модельном деле, но, если желаешь и если не поздно, могу дать пару советов. Бывало, гонял на таких штуках, правда на Кавказе. Но у нас были на зилах, уралах и камазах. Могу порыться, где-то было пару фоток. Но у тебя, как я понял Афган, поэтому не знаю уместно ли...
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:40 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (Росич) гонял на таких штуках, правда на Кавказе. Но у нас были на зилах, уралах и камазах. Могу порыться, где-то было пару фоток. Но у тебя, как я понял Афган, поэтому не знаю уместно ли... Алексей, с благодарностью приму любую помощь и советы. Если есть фото, то тоже давай. Информации ведь мало не бывает. Я вот тоже пообщался с ребятами которые служили и в Афгане и на Кавказе. Они говорят что "Шишиги" с ЗСУ довольно редки, потому что при таком грузе ГАЗ-66 ведет себя плохо на грунтовке, да и сама машина не отличается мягкостью рессор, соответственно точность стрельбы на ходу практически нулевая или около того. КАМАЗы и УРАЛы в этом плане надежнее и грузо-подъемнее. Был бы у меня УРАЛ сделал бы на него, а так вот слепил что слепил. Да какой из меня мастер, так, руки в раскорячку штопором, просто наверное закручены в нужную сторону.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Воскресенье, 03.07.2011, 20:58 |
|
| |
Росич-old | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:50 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
| На счёт стрельбы и грузоподъёмности всё верно. Запаску лучше на своё место. 1) при сопровождении колонны если нужно будет поменять колесо, при чём не обязательно у себя, откапывать её из-под груды барахла проблемно, при нехватке времени, как обычно бывало. 2) при импровизированном бронировании машины брёвнами, ящиками, мешками и т.д. возникает дефицит внутреннего пространства для работы расчёта и размещения боекомплекта. Также за все командировки ни разу в таких машинах, не только у нас, но и у соседей, не видел бочек не важно с чем: бензином, водой и т.д. Как раз в качестве седушек использовались колёса от самой установки, а не запаска. Также обязательно возились с собой запасные стволы от ЗУ и канистра с питьевой водой. Ящиков со снарядами возили с собой штук пять. Кроме них были ещё 10-12 уже снаряжённых лентами коробок. Также возили ещё цинк с патронами 5.45 к АКС. Ну и барахла армейского всякого было: вещаки, бушлаты, одеяла, коробки, конечно очень не много, что удавалось раздобыть сверх положенного. Фотки найду, выложу, не жалко. Добавлено (03.07.2011, 21:37) --------------------------------------------- Андрей, фото скорее всего будут завтра, постараюсь. Добавлено (03.07.2011, 21:50) --------------------------------------------- Ещё добавлю: ведро было бы в тему, а вертолётной обшивки не надо.
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:53 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Понял Алексей, многое прояснил, спасибо большое! Начал думать над редактированием поклажи. По поводу ящиков это можно, а вот запасных коробок под ЗСУ у меня нет. Тогда закину вместо запаски в кузов большой ящик, типа в нем все и лежит и несколько небольших. По поводу бронирования, попытаюсь сделать по 2-3 бронежилета на перила кузова, ну и оружия штатного тоже никакого больше нет, хотя надо бы пару АК-74 или РПК положить про запас. Коробок картонных тоже могу бросить, но вот не уверен что на Афганистан того времени они буду уместны, тогда вся поклажа все больше в снарядных возилась. А бочка в кузове быть могла, потому что хоть колонна и идет с "наливниками" кто знает что да как впереди, а катиться порой добрые 300-400 км а то и больше, а заправок в дороге не предвидеться, да и воды в той местности не особо много, только из реки разве что, колодцы не самый надежный источник в условиях "партизанской" войны. Про сидушки понял, наверное так и сделаю, из колес ЗСУ симпровизирую.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Росич-old | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:11 | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
| Quote (Andreii) А бочка в кузове быть могла
Спорить не буду, всё таки местность другая и театр военных действий отличается, при схожем характере.
Quote (Andreii) РПК положить про запас.
Думаю такое вряд ли возможно. Лишний РПК, не по штату, нигде не учтён...
Импровизированное бронирование делали сами дня за два вот пару вариантов: 1. ящики от патронов АК набивались землёй и прикручивались проволокой к бортам 2. снаружи прибивался гвоздями, на расстоянии 20-30 см от заводского, фальшборт, пространство между ними засыпалось землёй 3. к основе крепления дуг для тента до середины кузова приваривались на расстоянии вертикальные стойки, между ними укладывались брёвна, брус, доски...
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:26 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Понятны варианты, но это невыполнимо, и так вес зенитки и прочего почти на пределе, поэтому расчет все таки "прикрою" бронежилетами. Ящики с песком видел на фото, но на БМП по 4 на борт (но это скорее против РПГ, в районе десантного отделения и экипажа) а вот на машинах тех времен ни разу не попадались, да и у Шишиги борта кузова ниже КАМАЗа или УРАЛа, так что борт увешанный или нарощенный будет смотреться экзотично, и снова же вопрос веса. Хотя доски можно сотворить, но как защита они не самый лучший вариант, кевлар бронежилета надежнее.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Johnny | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:50 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Вообще-то у 66 задние рессоры очень жесткие и в пустом кузове едешь как в погремушке, поэтому при перевозке людей нагружали кузов всякой дрянью потяжелее, тогда гораздо мягче идет... А вот сколько можно нагрузить на 66-й - это мне неведомо: сколько ни накидай - едет, зараза...
Правду можно говорить только из танка...
|
|
| |
|