| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Последствия ночных запилов или КУЧА-МАЛА |  |  |  | 
| Sarik | Дата: Суббота, 02.07.2011, 01:52 | Сообщение # 91 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1867 Репутация: 78 Статус: Оффлайн | Андрей, фара возле водилы в краске!!!! 
 С уважением, Александр!
   |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 10:54 | Сообщение # 92 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (xexsus) Со сколами не переборщи...Саша, я постараюсь сдержаться...
  Сейчас сколы рисую только чернилами, очень тонкое получаются. 
 Quote (offline) Хорошая машинка, камо понравилось.. Спасибо Саша! Колесо - это да, буду переворачивать, прозевал. Спасибо!
 
 Quote (Sarik) Андрей, фара возле водилы в краске!!!! А в чем она должна быть? Саша, машина еще не прошла ОТК
  Так что еще зачистка впереди. 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:08 | Сообщение # 93 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Вот набросал для примерки барахла в кузов, пока все на сухую. Хотел бы посоветоваться, нормально или перебор? 2 бочки, 4 ящика, запаска, 2 колеса от ЗСУ и ведро, и на крыше еще скатка. Сама ЗСУ при таком положении немного потеряла сектора обстрела (она подвижная), попробовал поворачивать, не более 30-35 градусов от исходного. Без поклажи крутилась во все стороны. 
   
   
   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
 
 Сообщение отредактировал Andreii - Суббота, 02.07.2011, 13:09 |  |  |  |  |  | 
| trap941 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:13 | Сообщение # 94 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 232 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | Andreii, Я за то чтобы сохранить бОльшую подвижность ЗУ
 
 
   Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 
 
 Сообщение отредактировал trap941 - Суббота, 02.07.2011, 13:15 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:37 | Сообщение # 95 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (trap941) Я за то чтобы сохранить бОльшую подвижность ЗУ Спасибо Сергей! Подвижность и сектор обстрела - это конечно главная ее функциональная необходимость, но нельзя забывать и о защите расчета. Какой нибудь "дух" с СВД снимет стрелка, и все, огневая точка бездействует.
 Прорядил немного барахло, выбросил бочку и 1 ящик, теперь сектор обстрела больше чем 120 градусов от нуля.
 
   
   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| trap941 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:22 | Сообщение # 96 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 232 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | мне кажется, что так лучше 
 
   Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 17:46 | Сообщение # 97 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (trap941) мне кажется, что так лучше Я тоже так подумал, стало свободнее. Раз других версий нет, и посоветовавшись с коллегой пришел к мнению что и скатка в кузове лишняя, выбросил ее, а в замен поставил 2 кресла (как-бы "трофейных"), ведь расчету не все же время сидеть в положении "по-боевому", ну и что-бы в дороге не было скучно положил магнитофон, пусть слушают Цоя.
 
   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| trap941 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 17:54 | Сообщение # 98 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 232 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | а ведро не слишком черное? 
 
   Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:08 | Сообщение # 99 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Это временно, пока только в краске Тамии, сейчас как раз делаю его в металик, плюс предварительно слегка "помял" надфилем, так что вид будет в самый раз, да и не место ему в кузове, быть ему на буксирном крюке. 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| marader7403 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:25 | Сообщение # 100 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Andreii, - с грузом немного перебор. Видно что вы не водитель  . Запаску в грузовиках никто так не возит. Так она на ходу или проломит ограждение кузова или что то сломает и кого то покалечит внутри кузова - вес у нее киллограм под 100. Если заваску и кладут в кузов - она всегда лежит на днище - а на нее уже и весь хлам. Кстати, - та же запаска, накрытая брезентом - отличное место для сидения бойцов  . Если так уж хочется все это впихнуть в кузов - могу предложить такой вариант-
 Запавску на пол кузова в левый угол - на нее брезент и всякий хлам. Бочку в правый угол - и при привязать хорошенько(а то на ухабах уничтожит ЗУ
  ) Седушки от Скаута - выкинуть, - очень узнаваемы. Ведро совсем не похоже - больше похоже на пластмассовое - в армии такие не в ходу. Ведро лучше сделать из фольги а ручку из проволоки. Ну и сильно не загромождать ЗУ - а то смысл в ней? 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:42 | Сообщение # 101 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) Видно что вы не водитель smileЭто верно, из меня та еще прокладка между рулем и сидением водителя.
   Вот, попробовал отредактировать положение груза. Сидушки уж очень к месту, жаль "выбрасывать", я обрежу им нижние передний край (который с головками болтов). То что бочку привязывать, это понятно, однозначно. Есть еще мысль на борта снаружи закрепить пару кусков обшивки вертолетной для защиты расчета, у тех же МИ-24 днище вроде бронированное было...
 
   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| marader7403 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:36 | Сообщение # 102 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Ну вот так более оптимально, а почему колесо в держатель не ставить?   Я бы не советовал куски вертолета вешать, во первых там дюраль и зашита будет только от солнца
  , а во вторых - машина начнет приобретать облик транспорта из фильма "Безумный Макс"  . Лучше уж бронежилеты повесить борта кузова. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:47 | Сообщение # 103 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) почему колесо в держатель не ставить?Там все равно будет брезент откинутый от дуги, закроет почти все пространство между кабиной и кузовом, а так вроде дополнительная запаска, дороги то там далеко на авто-баны, наверное только с русскими можно сравнить.
   
 Quote (marader7403) облик транспорта из фильма "Безумный Макс"Не, это нам не нать, ни даром ни нать, ни за деньги ни нать! Значит обойдемся!
 А вот про бронежилеты это мысль, хотя могли ли столько (не менее 4) выдать расчету? Плюс еще и на каждом из бойцов должно быть по одному.
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| marader7403 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:54 | Сообщение # 104 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Я имел ввиду что броню не всегда таскали на себе - а вполне могли и повесить. Так кстати частенько делали водители - броник перекидывали через дверной проем и поднимали стекло - получалась защита от бокового обстрела. 
 А вообще, лучще поискать фото техники того периода и поискать интересные моменты в навеске имущества на технике. Раз делается собирательный образ грузовика то можно что то позаимствовать.
 
 А магнитолла не слишком велика по размеру?
 
 С уважением, Владимир.
 
 
 Сообщение отредактировал marader7403 - Суббота, 02.07.2011, 19:57 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:05 | Сообщение # 105 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Пара фото у меня есть вот таких 
   
   Взяты с "афганского" сайта, а магнитофон тех времен "Шарп" или "Сони" примерно таким и был по размеру.
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  
 |