[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » sWS Тяжёлый тягач вермахта (L3520 GreatWall)
sWS Тяжёлый тягач вермахта
SechstenДата: Среда, 27.11.2013, 22:24 | Сообщение # 16
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Лечится вырезанием части пластика внутри кабины
- именно этой статьёй и пользуюсь happy ну и Вашим блогом, конечно))).
Цитата Рядовой ()
Перевернуть и приклеить как на фото
- практически так и сделал (сточил и наклеил) biggrin
Убил практически час рабочего времени на пайку "корзины" под радиостанцию и 3-х педалей wacko

Вырвиглазная детализация и сложность, но и результат мне очень нравится! thumb

Так же склоняюсь к мирному инженерному наполнению машины а не зенитной (вооружённой) версии, примерно как на фото
Ну а камуфляж думаю сделать таким

Вопросы по кол-ву траков в гусенице и наличии радиостанции в кабине по прежнему актуальны.


С уважением
Александр
 
choko-pandaДата: Среда, 27.11.2013, 22:51 | Сообщение # 17
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
По кол-ву траков могу сказать, что у меня вышло 107 на одну сторону (54 широких звена, 53 внутренних звена).
По поводу сборки радиостанции - макро, конечно, сильно увеличивает толщину стенок и ручек. Что же насчет применения, то могу высказать личное мнение, что ими оснащались как минимум машины боевого применения: верферы и флаки. Для транспортных смысла не было, тем более под конец войны.

Цитата Sechsten ()
именно этой статьёй и пользуюсь ну и Вашим блогом, конечно)))

Дык, у меня изкоробка, там почти ничего нету полезного smile
 
SechstenДата: Понедельник, 09.12.2013, 11:24 | Сообщение # 18
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
107 на одну сторону (54 широких звена, 53 внутренних звена)
- спасибо! Теперь можно не боятся сделать длиннее biggrin
Цитата choko-panda ()
макро, конечно, сильно увеличивает толщину стенок и ручек
- фото было сделано на скорую руку)).
По поводу радиостанции - думал примерно так же. Ну а 2 человека не могут рассуждать нелогично biggrin
- уберу станцию в загашник, больно уж она хороша а в инженерной машине смотрится нелогично, да и антенного вывода на корпусе нет.
Цитата choko-panda ()
там почти ничего нету полезного
- ну ка же?! Куча ссылок и фото, да и сама работа интересна, так что блог весьма полезен smile

Добавлено (09.12.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Стройка продолжается, скоро выложу фото. В ходе сборки кабины возник вопрос - её внутренности были окрашены в слоновую кость или в дюнкель гельб? Мне кажется в слоновую кость, но сомнения остаются. Надеюсь на помощь знатоков smile


С уважением
Александр
 
РядовойДата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 330
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Sechsten, Сравнительный анализ показал то что собираете Вы и то что собирал choko-panda, одна и та же основа у них даже инструкции абсолютно идентичны... Так что можете смело ориентироваться на блок choko-panda, smile
 
SechstenДата: Вторник, 25.02.2014, 23:00 | Сообщение # 20
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток всем! Хотел показать показать как можно больше проделанной работы по этому давно не обновлялся smile
Собственно вот результат на сегодня:
1) Закончена работа над катками и ведущими звёздочками. Эрзац катки приведены к диаметру нормальных, зашпаклёвана канавка по окружности с обеих сторон. Фото "до" и "после" ниже))


2) Подготовлена нижняя часть кабины. Работы затрачено минимум - замазаны углубления под шанец, срезаны и установлены фототравленые крепления габаритных "усов". С фарами пока не определился - ставить 2 штуки Бош либо одну на левое Нотек. Т. к. планирую позднюю машину то склоняюсь к Нотек. Не установленые рычаги, сиденья, и руль будут добавляться после окраски салона в базу.

3) Самое грандиозное - практически закончена работа над верхней частью, осталось лишь установить крышечку на лобовом бронелисте. Установил рабочие петли на капоте двигателя, сточил рёбра вентиляционной решётки, сделал рабочими петли на верхнем люке, сделал рабочим смотровой люк водителя (пассажирский пришлось заклеить намертво т. к. сломал одну из деталей фототравления а делать новую ОЧЕНЬ муторно. Именно смотровые люки отняли львиную долю времени - травление оказалось переразмеряным и несколько не масштабным пришлось пилить-пилить и ещё раз пилить. Ориентировался на это фото, конечно не sWS но люки наверняка были весьма схожи



Ну и несколько общих видов (приложено насухо)


Добавлено (05.02.2014, 16:17)
---------------------------------------------
На крышу устанавливать рычаг ручного завода двигателя не буду - нет ни одного подтверждения на фото, что немцы там его держали.
Впереди работа над кузовом и тут я в растерянности делать ли рабочими борта или нет. Первое чревато либо длительным запилом либо финансовыми затратами на покупку травла от Griffon или Voyager. Сделать не рабочими проще, но я то буду знать... biggrin

Также решил вернуться к вооружённой версии модели т. к. в наборе есть элементы для крепежа зенитки на платформу кузова. В голове крутится вариант машины позднего выпуска на которую ставили всё, что было под рукой. Для этих целей была приобретена зенитка Flak 37 от Dragon, ствол и прочие плюшки к которой уже по дороге ко мне tongue . Хотел взять Трамп, но в магазинах моего города её не было. Такой вариант реально существовал, если я не ошибаюсь.

Flak 43 не рассматривался т. к. такой набор у меня уже есть и будет построен немного позже))).

В общем как всегда жду советов, комментариев и табуреток biggrin

Добавлено (25.02.2014, 23:00)
---------------------------------------------
Доброго времени суток всем!))

Потихоньку продолжаю работу над кузовом, так же исправляю кое-какие мелкие недоделки на уже собранных частях модели. Сделано, но не вошло в этот фотоотчёт - небольшая доводка фары NOTEK, установка оборваного троса лебёдки и другие менее значимые упущения smile . Самой лебёдки и её привода я не видел ни на одной фото, в свете чего у меня возникли серьёзные подозрения а устанавливали ли её вообще, но отрывать уже смонтированый и загрунтованый узел у меня острого желания не возникло - на следующие sWS'ы я её сразу ставить не буду smile .
Итак, сделать борта рабочими оказалось гораздо проще чем я думал - спасибо гибким свёрлам JAS biggrin , однако это повлекло за собой изготовление новых задвижек-фиксаторов. Вот как их даёт GWH/Lion Roar

Последнее оказалось достаточно трудоёмким даже для меня, как опытного радиолюбителя, но результатом я в общем доволен smile . Результат представляю ниже)). Левый борт будет собран завтра-послезавтра - все детали готовы но возникли проблемы с клеем.


Ещё немного переделал заднюю часть


С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Пятница, 07.02.2014, 00:33
 
Roman69Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:03 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
хорошо идешь, отличная модель...
 
SechstenДата: Вторник, 25.02.2014, 23:21 | Сообщение # 22
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Так же возник по начинке кузова - для чего служат детали, обведённые красным и зелёным? На сколько я понял, в "зелёные" крепилась зенитка а вот тайна "красных" для меня покрыта мраком sad . Если у кого-либо есть соображения - welcome smile !


И ещё насколько фоток, которых я раньше на форуме не видел, авось кому пригодятся:


Как обычно, жду советов, комментариев и т. д. tongue

Добавлено (25.02.2014, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата Roman69 ()
хорошо идешь
- спасибо, Роман! Я стараюсь, но до твоих темпов и перепилов мне ещё очень далеко smile .
И пока последнее - к сборке вот такого комплекта зенитки я потихоньку приступаю.

Небольшая грусть уступила место первоначальной радости - стыкуемость у Dragon'а оказалась не ахти sad .


С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Вторник, 25.02.2014, 23:12
 
Roman69Дата: Среда, 26.02.2014, 00:24 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Sechsten ()
Небольшая грусть уступила место первоначальной радости - стыкуемость у Dragon'а оказалась не ахти

видимо драгон по всем моделям подводит...
 
TolkalinДата: Среда, 26.02.2014, 11:23 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Sechsten ()
Так же возник по начинке кузова - для чего служат детали, обведённые красным и зелёным? На сколько я понял, в "зелёные" крепилась зенитка а вот тайна "красных" для меня покрыта мраком . Если у кого-либо есть соображения - welcome !

Немецкие зенитки, в частности 20mm Flakfierling 38, 37mm Flak 36/37/43, имели различные лафеты и варианты крепления на полугусеничниках. Особенно на тягачах с бронированными кабинами. Тумбы, обведенные красным, были нужны для более высокого крепления стандартного лафета зенитки. Скорей всего на этом тягаче стояла 20mm Flakfierling 38 или 37mm Flak 43.
 
SechstenДата: Пятница, 28.03.2014, 11:19 | Сообщение # 25
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, ув. моделисты! smile
Неожиданно прошел месяц с последнего обновления этого блога и имеется желание показать результат, достигнутый за это время biggrin
Собственно, непосредственно на тягачом особых работ не проводилось только грунтовка готовых частей и основные работы велись над зениткой. Стоит сказать, что по детализации Dragon предсказуемо оставляет позади своих конкурентов, причём с хорошим запасом, однако возникли серьёзные проблемы в момент соединения 2-х половинок станины - необходимые детали категорически не хотели совпадать по размерам (полоска белого пластика возле прицела - одна из попыток хоть как-то исправить этот момент). Так же пришлось поколдовать над: педалями (были даны несколько упрощённо), станиной (добавил сварку по периметру), мелкими деталями зенитки (имитированы шлицевые головки винтов возле ствола справа, рассверлены несколько отверстий и т. д.). Так же сымитирована крышка на приводе наклона/поворота(???) но после установки щитка, результат практически незаметен sad . Хочу отметить отличный ствол из коробки - только аккуратно рассверлил отверстия в пламегасителе smile
В общем - набор на твёрдую 4-ку, даже с плюсом cool
Немного о травлении
Попытка угнаться за 3-мя зайцами (Dragon, Bronco и Tamiya) вышла для Aber'а боком - почти все детали, пусть не много но нужно подгонять, многие переразмеряны относительно модели (возможно на Bronco или Tamiya они будут в самый раз но...), между собой травление стыкуется на 5+. Ценность этого набора, на мой взгляд, исключительно в щитке, но я его не использовал. Aber позиционирует набор как подходящий на Flak 36 и 37 и, соответственно, после сборки остаются детали от той или другой зенитки.
на днях доделаю лоток для подачи снарядов и проводку к прицелу и на этом сборка будет окончена smile .
Отчёт из "покрасочного цеха" будет представлен чуть позже tongue а пока предпоследние фото из "сборочного цеха".


Как обычно, приветствуются конструктивная критика, пожелания и слова подбадривания biggrin

Добавлено (28.03.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Цитата Tolkalin ()
Тумбы, обведенные красным, были нужны для более высокого крепления стандартного лафета зенитки. Скорей всего на этом тягаче стояла 20mm Flakfierling 38 или 37mm Flak 43.
- по имеющейся у меня информации, ставили Flak 43, 38-ю если и ставили, то крайне редко. smile
Внимательно изучив фото я пришёл к выводу, что в "красные" устанавливались опоры зенитки а в "зелёные" крепления для удержания зенитки в кузове. Собственно так воплощена установка зенитки на моделях других производителей smile


С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Пятница, 28.03.2014, 11:20
 
Roman69Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:35 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Привет! Хорошо получается, нравиться твой подход к делу, не часто в данное время увидишь на форуме глубоко копающих и строящих людей модели...
По травлению, да и по моделям, сомневаюсь, что когда то, кто то, выпустит наборы имеющие необходимую копийность...
 
SechstenДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:29 | Сообщение # 27
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Привет, Роман! Рад, что заглядываешь в мой блог и спасибо за отзыв smile
Не люблю и не умею делать абы-как, но опыта пока мало sad

Собственно, ниже обещанный отчёт из "покрасочного цеха" smile



К сожалению, после сборки будет практически ничего не видно, но я буду знать smile



И напоследок - вот так ложатся траки Friul на ведущее колесо GWH smile



Как всегда, ожидаю советов, табуреток и комментариев smile


С уважением
Александр
 
GboioДата: Понедельник, 31.03.2014, 04:28 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Да ,хороший подход к постройке, буду следить в дальнейшем за блогом
 
SechstenДата: Вторник, 22.04.2014, 17:33 | Сообщение # 29
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Приветствую всех smile .
В связи с сильной нехваткой времени, работа над моделью движется не так быстро, как бы мне хотелось - вчера доделал лоток (чуть глаза не сломал wacko ), начал работу над прицелом. В целом, последний у Dragon'а сделан очень хорошо, но уж раз нашёл фото, буду максимально близко приближать к оригиналу biggrin .
Цитата Gboio ()
хороший подход к постройке
- спасибо, постараюсь не разочаровать в покраске ибо это мой далеко не самый любимый процесс в моделировании smile .


Добавлено (22.04.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Приветствую всех smile .
Пока в покраске особо хвастаться не чем - пока завис с окраской и тонировкой интерьера и решил выложить финальные фото собраной зенитки.
При сборке прицела ориентировался на его фото на этом форуме но в другой ветке smile .

Собственно результат

Всю мелкую стружку с модели уже убрал biggrin
И пара общих ракурсов под финиш


Как всегда приветствуются советы, табуретки и слова подбадривания tongue


С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Вторник, 22.04.2014, 18:30
 
choko-pandaДата: Вторник, 22.04.2014, 17:52 | Сообщение # 30
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
С зениткой данная самоходка выглядит интереснее, на мой взгляд, чем другие образцы. Драгон вроде неплохо смотрится, но ствол не было желания поменять на травленный?
Еще вопрос по Фриулу - разве в наборе траков у Вас не было звездочек, которые идут в комплекте?

Добавлено (22.04.2014, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата Sechsten ()
слова подбадривания

Получается хорошо smile
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » sWS Тяжёлый тягач вермахта (L3520 GreatWall)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей