Sd.Kfz. 2 Kleines Kettenkrad Dragon 1/9
|
|
Tolkalin | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:39 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Нижние утолщения более менее, а вот с крыльями на мой взгляд поспешили. Они сейчас приобрели несколько другую форму. На мой взгляд надо было аккуратно их отпилить по центру и в этом месте спила пластиком наростить.
|
|
| |
Родман76 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 04:03 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Продолжаю ковырять лобовину кеттенкрада. Добавлено (05.02.2015, 04:03) --------------------------------------------- На лобовине наварил уголки, подготовил имитацию сварки Так и не понял имел место быть сигнал на правом ящике или нет, но все равно доработал его, а также катушку зажигания. Все таки нашел в сети фото с открытыми ящиками, в левом ничего интересного, а в правом видно как крепился аккумулятор Попытался доработать этот момент
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:35 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Аккумулятор "уехал". Он должен быть установлен ближе к передней части отсека. Впритык к перегородке. Появилось время - выложил фото внутренностей надгусеничных "карманов".
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 05.02.2015, 17:44 |
|
| |
Родман76 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 03:08 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Аккумулятор обязательно поправлю. Добавил грязезащитный щиток В работе и окраске двигателя буду в основном ориентироваться на это фото, чем на современные фотографии двигателя. По двигателю достаточно много мест требующие доработки. Пока выделил крепление коробки к двигателю, щуп, сливное отверстие и трубку идущую от блока.
|
|
| |
Глеб | Дата: Вторник, 10.02.2015, 07:28 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| У меня точно такой же ножик. Наконец-то я смог понять его размеры)) Я думал он больше. С удовольствием наблюдаю за стройкой.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:21 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Щиток в средней части слишком сильно выступает. И я бы его немного опустил. Совсем чуть-чуть. Добавил фото щитка с размерам: щиток .
|
|
| |
Родман76 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 05:18 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Щиток в средней части слишком сильно выступает. И я бы его немного опустил. Совсем чуть-чуть. Добавил фото щитка с размерам: щиток . Спасибо за фото, у щитка пока черновой вариант. Пока готовятся детали движка, собрал и доработал раздатку На левой педали добавил пружину возврата, на правой доработал механизм переключения (к сожалению не знаю чего). Добавил место крепления с коробкой, где возможно попытался оживить все это менговскими болтиками.
Добавлено (12.02.2015, 10:18) --------------------------------------------- "Подустал" я от подготовительных работ, решил немного покрасочными заняться. Выбор пал на двигатель. Загрунтовал все детали (сфотал только основу). Прошелся основными цветами, потом высветление. Затем задул футурой. Соединил все это вместе, коллектор и воздухан потом добавлю. Позже займусь смывками, подтеками и т.д. Стрелочками указал места доработок: крепление коробки, отверстие коленвала, раструб на верхней крышке, щуп, сливное отверстие и трубка.
Добавлено (13.02.2015, 04:13) --------------------------------------------- Почти готовый движок
Добавлено (17.02.2015, 05:18) --------------------------------------------- Продолжаю подготовительные работы. На очереди приборная панель. Так и не нашел фото с такой какую предлагает Драгон. Такое чувство что сей кит - этакая сборная солянка различных вариантов Кеттенкрада.
Сообщение отредактировал Родман76 - Вторник, 17.02.2015, 05:19 |
|
| |
DNS | Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:26 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Трубочки на левой стенке моторного отсека - крепление для запасных свечек зажигания.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:52 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Родман76 , Такое чувство что сей кит - этакая сборная солянка различных вариантов Кеттенкрада.
Я бы сказал по другому. Модель разработана, мягко говоря, по мотивам. Многие детали на той же приборной панели не соответствуют НИКАКОЙ из серий кеттенкрадов. Они просто ДРУГИЕ! Вырез с нишей под приборной панелью отсутствует. В общем, чтобы довести до ума, нужно серьезно постараться.
|
|
| |
Родман76 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 16:13 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Я бы сказал по другому. Модель разработана, мягко говоря, по мотивам. Многие детали на той же приборной панели не соответствуют НИКАКОЙ из серий кеттенкрадов. Они просто ДРУГИЕ! Вырез с нишей под приборной панелью отсутствует. В общем, чтобы довести до ума, нужно серьезно постараться. Спасибо за новость, даже и не знаю что делать, наверное кое-что постараюсь переделать.
Сообщение отредактировал Родман76 - Вторник, 17.02.2015, 16:14 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 17.02.2015, 21:45 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Добавил немного материала по приборной панели.
|
|
| |
Родман76 | Дата: Среда, 04.03.2015, 06:37 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Спасибо за исчерпывающую информацию по приборной панели. Попытался исправить косяк кита, добавив несколько деталей. С вырезом решил не заморачивоваться, попробываю его выявить с помощью окрашивания. На крыле добавил основание "гриба", пружины позже попытаюсь правильно перевить. Добавлено (02.03.2015, 03:00) --------------------------------------------- Наконец-то нашлось время для модели. В очередной раз неприятно удивляет сей кит, на очереди деталь на которой крепится задние огни и номер. Зачем выполнять с потолка, непонятно. Что самое интересное Дракон здесь практически не виноват, они просто перепаковали итало-американский кит. Пришлось доработать. Добавлено (02.03.2015, 10:54) --------------------------------------------- Так как скоро предстоят покрасочные работы, вопрос для тех кто следит за этим ВИПом. Стоит ли "вешать" на борта топор и лопату, как предлагает инструкция или нет. Практически на всех исторических фото борта чистые. Добавлено (04.03.2015, 06:37) --------------------------------------------- Начал лако-красочные работы над моделью. Нанес несколько слое краски от темного базового до светлого на корпус и другие детали. Так же в плане зимний камуфляж.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:19 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Сергей, а почему в серый решили покрасить? Версию S начали выпускать ближе к концу 43го. По идее должен быть дункель гельб. На известных фотографиях времен войны в сером цвете эту версию не встречал.
|
|
| |
Родман76 | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:31 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Изначально в голове сидит план попробовать отработать имитацию зимнего камуфляжа со сколами и как-то само собой подразумевалось что база будет серой, а не дункель глеб. Наверное из за егеря за рулем кеттенкрада на фоне гор. Я думаю панзергрей будет не критично. Ну и про топор с лопатой будет интересно мнение.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:56 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| По топору и лопате. Действительно обвес на бортах на фото встречается ОЧЕНЬ редко. Пара фотографий с лопатой и одна с киркой. С топором вообще не встречал.Добавлено (04.03.2015, 11:47) --------------------------------------------- Я думаю панзергрей будет не критично.
Если бы сделали поручни открытыми, то не вопрос, а так хозяин барин.
P.S. Кстати, одна из фотографий, где на мотоцикле есть лопата по левому борту, да еще и в зимнем камо, да еще и в Вашей версии S, принадлежит I. Ski-Jager-Brigade. Это зима 43-44 года. Соответственно база - дункельгельб. Не так давно была сделана модель зенитного мула из этого подразделения: I.Ski-Jager-Brigade. Добавлено (04.03.2015, 11:56) --------------------------------------------- На всякий случай выложил это фото: I. Ski Может вдохновит. Самый последний пост.
|
|
| |