[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Sd.Kfz. 2 Kleines Kettenkrad Dragon 1/9
TolkalinДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:39 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Нижние утолщения более менее, а вот с крыльями на мой взгляд поспешили. Они сейчас приобрели несколько другую форму. На мой взгляд надо было аккуратно их отпилить по центру и в этом месте спила пластиком наростить.
 
Родман76Дата: Четверг, 05.02.2015, 04:03 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Продолжаю ковырять лобовину кеттенкрада.


Добавлено (05.02.2015, 04:03)
---------------------------------------------
На лобовине наварил уголки, подготовил имитацию сварки

Так и не понял имел место быть сигнал на правом ящике или нет, но все равно доработал его, а также катушку зажигания.

Все таки нашел в сети фото с открытыми ящиками, в левом ничего интересного, а в правом видно как крепился аккумулятор

Попытался доработать этот момент

 
TolkalinДата: Четверг, 05.02.2015, 15:35 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Аккумулятор "уехал". Он должен быть установлен ближе к передней части отсека. Впритык к перегородке.
Появилось время - выложил фото внутренностей надгусеничных "карманов".


Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 05.02.2015, 17:44
 
Родман76Дата: Вторник, 10.02.2015, 03:08 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Аккумулятор обязательно поправлю. Добавил грязезащитный щиток

В работе и окраске двигателя буду в основном ориентироваться на это фото, чем на современные фотографии двигателя.

По двигателю достаточно много мест требующие доработки. Пока выделил крепление коробки к двигателю, щуп, сливное отверстие и трубку идущую от блока.
 
ГлебДата: Вторник, 10.02.2015, 07:28 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
У меня точно такой же ножик. Наконец-то я смог понять его размеры)) Я думал он больше.
С удовольствием наблюдаю за стройкой.
 
TolkalinДата: Вторник, 10.02.2015, 09:21 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Щиток в средней части слишком сильно выступает. И я бы его немного опустил. Совсем чуть-чуть.
Добавил фото щитка с размерам: щиток .
 
Родман76Дата: Вторник, 17.02.2015, 05:18 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Щиток в средней части слишком сильно выступает. И я бы его немного опустил. Совсем чуть-чуть.
Добавил фото щитка с размерам: щиток .

Спасибо за фото, у щитка пока черновой вариант.
Пока готовятся детали движка, собрал и доработал раздатку


На левой педали добавил пружину возврата, на правой доработал механизм переключения (к сожалению не знаю чего). Добавил место крепления с коробкой, где возможно попытался оживить все это менговскими болтиками.



Добавлено (12.02.2015, 10:18)
---------------------------------------------
"Подустал" я от подготовительных работ, решил немного покрасочными заняться. Выбор пал на двигатель. Загрунтовал все детали (сфотал только основу).

Прошелся основными цветами, потом высветление. Затем задул футурой. Соединил все это вместе, коллектор и воздухан потом добавлю. Позже займусь смывками, подтеками и т.д. Стрелочками указал места доработок: крепление коробки, отверстие коленвала, раструб на верхней крышке, щуп, сливное отверстие и трубка.




Добавлено (13.02.2015, 04:13)
---------------------------------------------
Почти готовый движок



Добавлено (17.02.2015, 05:18)
---------------------------------------------
Продолжаю подготовительные работы. На очереди приборная панель. Так и не нашел фото с такой какую предлагает Драгон. Такое чувство что сей кит - этакая сборная солянка различных вариантов Кеттенкрада.


Сообщение отредактировал Родман76 - Вторник, 17.02.2015, 05:19
 
DNSДата: Вторник, 17.02.2015, 14:26 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Трубочки на левой стенке моторного отсека - крепление для запасных свечек зажигания.
 
TolkalinДата: Вторник, 17.02.2015, 14:52 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Родман76 , Такое чувство что сей кит - этакая сборная солянка различных вариантов Кеттенкрада.

Я бы сказал по другому. Модель разработана, мягко говоря, по мотивам. Многие детали на той же приборной панели не соответствуют НИКАКОЙ из серий кеттенкрадов. Они просто ДРУГИЕ! Вырез с нишей под приборной панелью отсутствует. В общем, чтобы довести до ума, нужно серьезно постараться.
 
Родман76Дата: Вторник, 17.02.2015, 16:13 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Я бы сказал по другому. Модель разработана, мягко говоря, по мотивам. Многие детали на той же приборной панели не соответствуют НИКАКОЙ из серий кеттенкрадов. Они просто ДРУГИЕ! Вырез с нишей под приборной панелью отсутствует. В общем, чтобы довести до ума, нужно серьезно постараться.

Спасибо за новость, даже и не знаю что делать, наверное кое-что постараюсь переделать.


Сообщение отредактировал Родман76 - Вторник, 17.02.2015, 16:14
 
TolkalinДата: Вторник, 17.02.2015, 21:45 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Добавил немного материала по приборной панели.
 
Родман76Дата: Среда, 04.03.2015, 06:37 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Спасибо за исчерпывающую информацию по приборной панели. Попытался исправить косяк кита, добавив несколько деталей. С вырезом решил не заморачивоваться, попробываю его выявить с помощью окрашивания.

На крыле добавил основание "гриба", пружины позже попытаюсь правильно перевить.

Добавлено (02.03.2015, 03:00)
---------------------------------------------
Наконец-то нашлось время для модели. В очередной раз неприятно удивляет сей кит, на очереди деталь на которой крепится задние огни и номер. Зачем выполнять с потолка, непонятно. Что самое интересное Дракон здесь практически не виноват, они просто перепаковали итало-американский кит. Пришлось доработать.

Добавлено (02.03.2015, 10:54)
---------------------------------------------
Так как скоро предстоят покрасочные работы, вопрос для тех кто следит за этим ВИПом. Стоит ли "вешать" на борта топор и лопату, как предлагает инструкция или нет. Практически на всех исторических фото борта чистые.

Добавлено (04.03.2015, 06:37)
---------------------------------------------
Начал лако-красочные работы над моделью. Нанес несколько слое краски от темного базового до светлого на корпус и другие детали. Так же в плане зимний камуфляж.




 
TolkalinДата: Среда, 04.03.2015, 11:19 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Сергей, а почему в серый решили покрасить?
Версию S начали выпускать ближе к концу 43го. По идее должен быть дункель гельб.
На известных фотографиях времен войны в сером цвете эту версию не встречал.
 
Родман76Дата: Среда, 04.03.2015, 11:31 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Изначально в голове сидит план попробовать отработать имитацию зимнего камуфляжа со сколами и как-то само собой подразумевалось что база будет серой, а не дункель глеб. Наверное из за егеря за рулем кеттенкрада на фоне гор. Я думаю панзергрей будет не критично.
Ну и про топор с лопатой будет интересно мнение.
 
TolkalinДата: Среда, 04.03.2015, 11:56 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
По топору и лопате. Действительно обвес на бортах на фото встречается ОЧЕНЬ редко.
Пара фотографий с лопатой и одна с киркой. С топором вообще не встречал.

Добавлено (04.03.2015, 11:47)
---------------------------------------------
Я думаю панзергрей будет не критично.

Если бы сделали поручни открытыми, то не вопрос, а так хозяин барин.

P.S. Кстати, одна из фотографий, где на мотоцикле есть лопата по левому борту, да еще и в зимнем камо, да еще и в Вашей версии S, принадлежит I. Ski-Jager-Brigade.
Это зима 43-44 года. Соответственно база - дункельгельб.
Не так давно была сделана модель зенитного мула из этого подразделения: I.Ski-Jager-Brigade.

Добавлено (04.03.2015, 11:56)
---------------------------------------------
На всякий случай выложил это фото: I. Ski
Может вдохновит.
Самый последний пост.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей