Kleines Kettenkraftrad Sd.Kfz.2/1
|
|
Виталий | Дата: Среда, 11.08.2010, 22:22 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, давно хотел собрать эту интересную машину. Попробую сделать это вместе с вами, как всегда, надеясь на дружескую помощь и поддержку. О прототипе можно почитать здесь: http://weapons-of-war.ucoz.ru/publ/sdkfz2_nsu_hk_101/40-1-0-412 Приведу только немного ТТХ и фото прототипа: Масса, кг: 1230 Длина, мм: 3000 Ширина, мм: 1000 Высота, мм: 1200 Экипаж, чел.:1 водитель + 2 десант Грузоподъёмность, кг: 350 Двигатель: 4 цилндровый, карб. Opel Olimpia Мощность двигателя, л.с.: 36 Коробка передач: 3-х скоростная Скорость по шоссе: до 61,5 км/ч Запас топлива: 42 л
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 11.08.2010, 22:24 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Виталь, привет! Интересный моцик! У самого в загашнике такой же лежит, с интересом понаблюдаю за постройкой!
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 11.08.2010, 22:37 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Теперь о самом наборе. Dragon, конечно, это Dragon. Но, так как модель старая, после внимательного изучения, понял, что запил обеспечен. Еще почитал блог Юрия http://panzer35.ru/forum/57-437-1 Исполнение мастерское, поэтому мне есть чему поучиться и подсмотреть нюансы. Изучая прототип, выяснил такую штуку: Dragon называет свой набор "Sd.Kfz. 2/2 Kleines Kettenkrad für schweres Feldkabel". Однако, эта машина выглядит так: А модификация Sd.Kfz. 2/1 Kleines Kettenkrad für Feldfernkabel - так: Такой лежит в коробке и изображен на бокс-арте. Поэтому в теме указал, что собирать буду Sd.Kfz. 2/1 Информация взята отсюда: http://www.kettenkrad.de/kabelleger_e.htm
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 11.08.2010, 22:50 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Сам набор. Коробка Литники
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Среда, 11.08.2010, 22:52 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| да есть у нас еще винодельцы в Германии каторые до сих пор на Kraftrad катаются по своим виноградникам. Классная штука!
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:05 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Еще буду использовать набор фототравления Eduard EDU-35700 - Kettenkrad w/sch Feldkable. C ним надеюсь сделать модель посимпатичнее. Начал с внутрянки. Вот что получилось. Добавлено (11.08.2010, 23:05) --------------------------------------------- Сергей, Илья, Буду рад. Quote (Lobster) У самого в загашнике такой же лежит Quote (Last_Panther) у самого валяется такой,только у меня с пупхеном Ребята, а что же они лежат без дела? Quote (Fjbtl_210) есть у нас еще винодельцы в Германии каторые до сих пор на Kraftrad катаются Сергей, действительно, машина интересная и их много сохранилось. Только расход топлива великоват.
|
|
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:06 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Виталий, я тут в уголке посмотрю) Особенно интересует работа с травлением.
Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
|
|
| |
LIN | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:06 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Ух ты! Интересно интересно! Виталий! Дело принимает сурьёзный оборот!? Тогда займу место поближе для удобного просмотра!
С уважением, Виктория!
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:15 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Сергей, Виктория, спасибо, что заглянули. Quote (LIN) Дело принимает сурьёзный оборот!? Вика, посмотрим, как пойдет. Ты на аватаре теперь такая строгая, что схалтурить вряд ли получится.
|
|
| |
LIN | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:29 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Вот вы все мужики такие, всё бы вам схалтурить! Когда вы всё на совесть делать начнёте?
С уважением, Виктория!
|
|
| |
шурикос | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:38 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| я тоже присоединяюсь,запасся попкорном и сижу смотрю...набор травления радует глаз,неплохой наборчик...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:55 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Quote (LIN) Когда вы всё на совесть делать начнёте? С сегодняшнего дня, как всегда! Quote (шурикос) набор травления радует глаз,неплохой наборчик... Александр, действительно, хороший набор. Вот сделал вентиляционные решетки. Прокатываются изнутри стержнем ручки или зубочисткой. Думал, не получится, а оказалось, что все просто. Добавлено (11.08.2010, 23:55) --------------------------------------------- Илья, выздоравливай скорей! И с новыми силами...
Сообщение отредактировал Виталий - Среда, 11.08.2010, 23:54 |
|
| |
panzer35 | Дата: Четверг, 12.08.2010, 00:09 | Сообщение # 13 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| О, Виталий потихоньку подбирается к танкам... Уже мотоцикло-кентавр делает
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Виталий | Дата: Четверг, 12.08.2010, 00:13 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Точно, Женя. Постепенное возвращение к гусеничной технике.
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Четверг, 12.08.2010, 01:14 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (Виталий) Только расход топлива великоват и сколько топлтва она требует на 100км?
|
|
| |