Sd.Kfz.7/1 2cm Flakvierling 38
|
|
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 11:35 | Сообщение # 286 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Приветствую, Михаил! Пробежался быстренько по блогу - эмблему краусс-маффей я бы все таки убрал. Даже если у Вас самый ранний из бронированных зенитных тягачей, тем не менее в 43 году эмблемы на защите радиатора уже перестали изображать. Сразу скажу, что на зенитные 7/1 в Кобленце и 7/2 в Брюсселе лучше не ориентироваться. Оба - новодел на базе обычных ранних арт. тягачей с приличным кол-вом ляпов. Поэтому лучше отталкиваться от фронтовых фото и инфы из панцер трактс. К сожалению не нашел фотографий в инете того, как решает трумпетер крепление зенитки к БО. Драгон видимо отталкивался от Кобленского экземпляра и по этой причине сделал не верное крепление лафета к БО (родного лафета флэкфирлинга) поздних версий зенитных тягачей (бронированных). При этом у трумпетера я знаю, что большие проблемы с изображением ранних лафетов. Драгон в этом плане более-менее сделал похожим один из ранних типов - первой серии (всего было три разных типа), но как оказалось облажался с поздним, тем что был у бронированных версий.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 12:04 |
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:11 | Сообщение # 287 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Андрей, спасибо большое за информацию. Весь комплект по моему косячный в мелочах, и сам транспортер и зенитный автомат. Чего не коснись что нибудь да не то, хоть и не сильно, но не совпадает. По этому желание копать глубоко отсутствует напрочь. Буду стараться сделать просто масштабно и по мотивам. На счёт эмблемы конечно п думаю, жалко с ней расставаться, уж очень она смотрится эффектно - попробую поискать, может найду поздние, с ней. По поводу крепления -
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Четверг, 03.12.2015, 12:17 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:11 | Сообщение # 288 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Да, перемычку между ресиверами ставить не надо было. По крайней мере на заводских фото шасси ее там нет. [img][/img]
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 12:17 |
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:23 | Сообщение # 289 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Мне вот до сих пор не понятно как крепились противопульные щиты к лафету, и рамки с деревянными поляками. Ни на одной из фото не нашёл подробно этих узлов. Может быть есть какая информация у вас. Добавлено (03.12.2015, 12:23) ---------------------------------------------
Цитата Tolkalin ( ) По крайней мере на заводских фото шасси ее там не Да, я помню, этот вопрос уже обсуждали, её уже не снять, да и не видно её практически.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:26 | Сообщение # 290 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| По флэкфирлингу я пока особо не разбирался, но попробую посмотреть. Вот еще пара неточностей по верху буксирного барабана: [img][/img]
Думаю это несложно поправить.
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:33 | Сообщение # 291 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Думаю это несложно поправить. Андрей это поправить невозможно - кузов к раме приклеен
С уважением, Михаил
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:42 | Сообщение # 292 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата BMVik ( ) Андрей это поправить невозможно - кузов к раме приклеен
Ясно, просто в блоге этот момент не отражен. Тогда не совсем понятно на каком сейчас этапе модель.
P.S. По креплению зенитки в БО. У трампа, судя по инструкции, конечно, по мотивам, но по крайней мере без той ошибки, что сварганил драгон, копируя машину в Кобленце. Надеюсь вот эта схема с фото оригинального крепления прояснит что к чему: [img][/img]
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 12:43 |
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:54 | Сообщение # 293 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Надеюсь вот эта схема с фото оригинального крепления прояснит что к чему Спасибо огромное!!! А есть еще подобного качества снимки по автомату в кузове?Добавлено (03.12.2015, 12:54) --------------------------------------------- По состоянию - вот
С уважением, Михаил
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:03 | Сообщение # 294 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Единственное, к сожалению, нет изображения верхней части захватов специальных поручней у лафета, с помощью которых лафет зенитки также крепился к трейлеру. Поэтому я захват изобразил условно. Но думаю принцип был такой же как и при креплении флак 30 и флак 38 на Sd.Kfz 10/4 и 10/5: [img][/img]Добавлено (03.12.2015, 13:03) ---------------------------------------------
Цитата BMVik ( ) По состоянию - вот
У трумпетера достаточно много лишней клепки на кабине - нужно подчищать. Трейлер у трумпетера неверный.
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:17 | Сообщение # 295 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) У трумпетера достаточно много лишней клепки на кабине - нужно подчищать можно подробней- сравнить не с чем фото ранних с цельно-гнутыми бортами кабинами не много и на них ни чего не разглядеть, или я что то не понимаю в этом деле?
С уважением, Михаил
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:42 | Сообщение # 296 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата BMVik ( ) можно подробней- сравнить не с чем фото ранних с цельно-гнутыми бортами кабинами не много и на них ни чего не разглядеть, или я что то не понимаю в этом деле? Вот здесь у Терри Эшли неплохие сравнительные обзоры драгоновских и трумпетеровских моделей. Там же у него есть и по кабинам.
Добавлено (03.12.2015, 13:42) --------------------------------------------- Было 2 типа кабин. Первый (до 44 года) с бортами из прямых листов соединенных клепкой и трамп как раз дает клепки как в этой версии, но тогда верхние листы должны заходить на нижние немного внахлест. Второй тип кабин начиная с 44 года (более точной привязки по времени пока не могу сказать) с гнутыми цельными бортами (каковые изобразил трамп) и соответственно в месте сгиба и еще кое где клепки не должно быть. Так что на мой взгляд проще убрать лишнюю клепку, чем менять раскрой бронелистов.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 13:47 |
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:54 | Сообщение # 297 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Ну тогда я попутал - поздие ранние, я думал на оборот, еще бы фото хорошее цельного борта кабины увидеть где нибудь
С уважением, Михаил
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:55 | Сообщение # 298 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| По креплению противопульных щитков к сожалению информации похоже вменяемой нет. Как то не встречал я ни одной фотографии сохранившегося флакфирлинга с щитками ни в музеях, ни в частных коллекциях. В немецком же мануале изображения по этой теме, ну, очень ... малоинформативные. Мутное качество с плохой деталировкой. Из мануала можно только понять кол-во щитков и места их крепления, но как они крепятся - не показано.
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:57 | Сообщение # 299 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) но как они крепятся - не показано. я то же ни на одной фото не увидел, будим додумывать по месту
С уважением, Михаил
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 14:11 | Сообщение # 300 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| По подножкам есть вот такие фото из Nuts & Bolts №27: [img][/img]
|
|
| |