[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Sd.Kfz.7/1 2cm Flakvierling 38
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 11:35 | Сообщение # 286
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Приветствую, Михаил!
Пробежался быстренько по блогу - эмблему краусс-маффей я бы все таки убрал. Даже если у Вас самый ранний из бронированных зенитных тягачей, тем не менее в 43 году эмблемы на защите радиатора уже перестали изображать.
Сразу скажу, что на зенитные 7/1 в Кобленце и 7/2 в Брюсселе лучше не ориентироваться. Оба - новодел на базе обычных ранних арт. тягачей с приличным кол-вом ляпов. Поэтому лучше отталкиваться от фронтовых фото и инфы из панцер трактс.
К сожалению не нашел фотографий в инете того, как решает трумпетер крепление зенитки к БО. Драгон видимо отталкивался от Кобленского экземпляра и по этой причине сделал не верное крепление лафета к БО (родного лафета флэкфирлинга) поздних версий зенитных тягачей (бронированных).
При этом у трумпетера я знаю, что большие проблемы с изображением ранних лафетов. Драгон в этом плане более-менее сделал похожим один из ранних типов - первой серии (всего было три разных типа), но как оказалось облажался с поздним, тем что был у бронированных версий.


Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 12:04
 
BMVikДата: Четверг, 03.12.2015, 12:11 | Сообщение # 287
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Андрей, спасибо большое за информацию. Весь комплект по моему косячный в мелочах, и сам транспортер и зенитный автомат. Чего не коснись что нибудь да не то, хоть и не сильно, но не совпадает. По этому желание копать глубоко отсутствует напрочь. Буду стараться сделать просто масштабно и по мотивам. На счёт эмблемы конечно п думаю, жалко с ней расставаться, уж очень она смотрится эффектно - попробую поискать, может найду поздние, с ней.
По поводу крепления -



С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Четверг, 03.12.2015, 12:17
 
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 12:11 | Сообщение # 288
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Да, перемычку между ресиверами ставить не надо было. По крайней мере на заводских фото шасси ее там нет.
[img][/img]


Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 12:17
 
BMVikДата: Четверг, 03.12.2015, 12:23 | Сообщение # 289
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Мне вот до сих пор не понятно как крепились противопульные щиты к лафету, и рамки с деревянными поляками. Ни на одной из фото не нашёл подробно этих узлов. Может быть есть какая информация у вас.

Добавлено (03.12.2015, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата Tolkalin ()
По крайней мере на заводских фото шасси ее там не

Да, я помню, этот вопрос уже обсуждали, её уже не снять, да и не видно её практически.


С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 12:26 | Сообщение # 290
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
По флэкфирлингу я пока особо не разбирался, но попробую посмотреть.
Вот еще пара неточностей по верху буксирного барабана: [img][/img]

Думаю это несложно поправить.
 
BMVikДата: Четверг, 03.12.2015, 12:33 | Сообщение # 291
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Думаю это несложно поправить.
Андрей это поправить невозможно - кузов к раме приклеен


С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 12:42 | Сообщение # 292
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата BMVik ()

Андрей это поправить невозможно - кузов к раме приклеен


Ясно, просто в блоге этот момент не отражен. Тогда не совсем понятно на каком сейчас этапе модель.

P.S. По креплению зенитки в БО.
У трампа, судя по инструкции, конечно, по мотивам, но по крайней мере без той ошибки, что сварганил драгон, копируя машину в Кобленце.
Надеюсь вот эта схема с фото оригинального крепления прояснит что к чему:
[img][/img]


Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 12:43
 
BMVikДата: Четверг, 03.12.2015, 12:54 | Сообщение # 293
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Надеюсь вот эта схема с фото оригинального крепления прояснит что к чему

Спасибо огромное!!! А есть еще подобного качества снимки по автомату в кузове?

Добавлено (03.12.2015, 12:54)
---------------------------------------------
По состоянию - вот



С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 13:03 | Сообщение # 294
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Единственное, к сожалению, нет изображения верхней части захватов специальных поручней у лафета, с помощью которых лафет зенитки также крепился к трейлеру.
Поэтому я захват изобразил условно. Но думаю принцип был такой же как и при креплении флак 30 и флак 38 на Sd.Kfz 10/4 и 10/5:
[img][/img]

Добавлено (03.12.2015, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата BMVik ()
По состоянию - вот


У трумпетера достаточно много лишней клепки на кабине - нужно подчищать.
Трейлер у трумпетера неверный.
 
BMVikДата: Четверг, 03.12.2015, 13:17 | Сообщение # 295
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
У трумпетера достаточно много лишней клепки на кабине - нужно подчищать

можно подробней- сравнить не с чем фото ранних с цельно-гнутыми бортами кабинами не много и на них ни чего не разглядеть, или я что то не понимаю в этом деле?


С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 13:42 | Сообщение # 296
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата BMVik ()
можно подробней- сравнить не с чем фото ранних с цельно-гнутыми бортами кабинами не много и на них ни чего не разглядеть, или я что то не понимаю в этом деле?

Вот здесь у Терри Эшли неплохие сравнительные обзоры драгоновских и трумпетеровских моделей.
Там же у него есть и по кабинам.

Добавлено (03.12.2015, 13:42)
---------------------------------------------
Было 2 типа кабин. Первый (до 44 года) с бортами из прямых листов соединенных клепкой и трамп как раз дает клепки как в этой версии, но тогда верхние листы должны заходить на нижние немного внахлест.
Второй тип кабин начиная с 44 года (более точной привязки по времени пока не могу сказать) с гнутыми цельными бортами (каковые изобразил трамп) и соответственно в месте сгиба и еще кое где клепки не должно быть.
Так что на мой взгляд проще убрать лишнюю клепку, чем менять раскрой бронелистов.


Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 03.12.2015, 13:47
 
BMVikДата: Четверг, 03.12.2015, 13:54 | Сообщение # 297
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Ну тогда я попутал - поздие ранние, я думал на оборот, еще бы фото хорошее цельного борта кабины увидеть где нибудь

С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 13:55 | Сообщение # 298
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
По креплению противопульных щитков к сожалению информации похоже вменяемой нет. sad
Как то не встречал я ни одной фотографии сохранившегося флакфирлинга с щитками ни в музеях, ни в частных коллекциях.
В немецком же мануале изображения по этой теме, ну, очень ... малоинформативные. Мутное качество с плохой деталировкой.
Из мануала можно только понять кол-во щитков и места их крепления, но как они крепятся - не показано. sad
 
BMVikДата: Четверг, 03.12.2015, 13:57 | Сообщение # 299
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
но как они крепятся - не показано.

я то же ни на одной фото не увидел, будим додумывать по месту


С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Четверг, 03.12.2015, 14:11 | Сообщение # 300
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
По подножкам есть вот такие фото из Nuts & Bolts №27:
[img][/img]
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей