[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Sd. Kfz. 251/20 Uhu
NewerДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:07 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Для начала всех с праздником Победы!!!

Ну а тем временем вернемся к сборке

Соединил корпус, смотровые щели сделал потоньше: зашпаклевал тамиевской двухкомпоненткой, и когда подсохло лезвием продавил более тонкое отверстие. тоньше уже не могу.

После установки комплекта ИК оборудования (использовал бластовские) присоединил
проводку выведенную из отверстия в корпусе.

Доработал невнятные брусочки на корпусе. Срезал выступы имитирующие скобы. В оставленной небольшой площадке сделал пару отверстий в которые вклеил скобы из проволоки.

И тут произошла вещь которая немого меня выбила из колеи. Рассматривая инструкцию от Бласта с некоторым запозданием увидел что один из рисунков (которые как я думал были частью поясняющих рисунков взятых из АФВ-шной инструкции) был руководством к действии. Дело в том что у АФВ в наборе очень много неиспользуемых деталей. Хотя литники относятся конкретно к Уху, а не к усредненному ганомаку. А Бласт как раз показывает куда использовать некоторые из этих деталей. Кроме этого по этим схема показано что в блока аппаратур с правого борта быть не должно. Потому как этот блок (состоящий к тому же из двух одинаковых приборов) уже есть и он закреплен на крыше отсека.

Если кого-то интересует схема от Бласта, могу ее отсканить и выложить.

Крепко обдумав сложившуюся дилемму (оторвать к чертям и переделать или оставить как есть, все равно знающих людей мало) понял что если будет косяк, модель меня радовать будет на порядок меньше, расклеил корпус. Полностью разъединить его было нельзя, мешала проводка к ИК приборам, переделал все в соответствии с бластовской инструкцией. После чего вклеил нужные приборы на указанные места. Покрасив склеил корпус повторно. Правда осталось чуток подкрасить, что увидел только сейчас. Фотографии приведенные выше показывают уже вторичное объединение корпуса.

Прикрепления: 8676737.jpg (94.3 Kb) · 6267742.jpg (179.0 Kb) · 8556491.jpg (97.3 Kb) · 3308138.jpg (155.7 Kb)


Сообщение отредактировал Newer - Воскресенье, 09.05.2010, 21:09
 
NewerДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:08 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Используя проволоку, листовой алюминий и остатки травленки доработал фару, площадку для переднего ИК прожектора. Сделал проводку и постарался изобразить сережки на буксировочных крючках

Перешел к ящикам нм корпусе.
Из проволоки сделал имитацию цепочки, все равно травленая гнется на порядок хуже. А выглядит не на много лучше.

В общем осталось не много, так что продолжение следует.

Прикрепления: 6277615.jpg (123.9 Kb) · 7121970.jpg (91.9 Kb) · 9940112.jpg (67.5 Kb) · 8585514.jpg (78.4 Kb)
 
MarcusДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:17 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Приятная модель получается)

Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
VitekДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:46 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Newer, Если позволишь, несколько замечаний. 1 Рым не похож, надо бы еще его подработать да и болты подкинуть 2 Крышка уруглая негабарит - сточить 3 Лобовая броня выступать должна на всех 251 4 Проводка от фары идет прямо и что-то не совсем понятное с крюком, может еще фото есть посмотреть, там как кожух квадратный хз. На фаре на той скобе, что ты сделал не забудь ручку маленькую 5 Странная на модели форма пулеотбойника, такие были, но на уху фото бы.

6 Подкрыльники в месте сгиба сравивались и сразу инфа по глушаку прицепом wink


Ну и конечно стык скоб соединяющих обе половины корпуса прорезать бы, а то они прям монолитом смотрятся
Прикрепления: 9352671.jpg (88.0 Kb) · 9500780.jpg (95.7 Kb) · 6289865.jpg (139.6 Kb)


Сообщение отредактировал Vitek - Воскресенье, 09.05.2010, 21:47
 
NewerДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:09 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Такс попробую ответить по пунктам
1 - болты есть, просто ну никак не хотят показываться на фотках , по поводу доработать, постаряюсь что нить сделить.
2 - сточу, если смогу отделить
3 - не заню если получится то попробую нарастить
4 - фотография такого ухи одна единственная - хрен его знает чтотут немцы придумали с крюком, проводку попробую выпрямить
5 - к сожалению, повторюсь фотка одна, афв советует ставить именно такую, ломаную, на остальных уху это место просто не показанно, на фотке некотрых фальков полукруглая, не знаю, навреное оставлю такую какая есть.
6 - сварной шов постараюсь изобразить
А вот про скобы - не понял - это где?
 
VitekДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:16 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные






ее же можно увидеть в инстукции абера. ИМХО конечно пулеотбойник сделать хоть по какой-то но фото, а не по инструкции, для которой даже сторонние фирмы дают пояснения, к тому же и тонкий он должен быть
Прикрепления: 8950505.jpg (21.8 Kb)
 
NewerДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:30 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
я наверное неправильно выразился. Про ручку на фаре это я в курсе, она не только на абере она и на вояджере была.
я имел ввиду стык скоб соединящих корпус
 
VitekДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:49 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные







Прикрепления: 0426764.jpg (90.0 Kb) · 6066957.jpg (97.7 Kb) · 9239139.jpg (58.2 Kb)
 
NewerДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:32 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
ага, теперь понял, но однозначно переделывать не буду, на то есть 3 причины, 1 - в 35 этот шов будет крайне мелкий и не уверен что после окраски его увидишь, 2 - помимо этого, генератор перекроет вообще весь внутренний вид, и не уверен что там можно будет что то увидить, для меня это вписывается в мои критерии о точности модели

По поводу отбойника которого делать по какой нить но фотке.
на той фотографии что ты прикреплял с ухами, для которой я давал подписи, на машине WH 1582545 там как раз такой отбойник как на модели, многогранный. Если надо я могу дать эту же фотку в более хорошем качестве.

 
VitekДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:36 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Давай конечно, пригодится, я к стати тоже об этом подозревал, но фото не айс, поэтому небыл до конца уверен.
 
NewerДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:33 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
вот

Прикрепления: 3092265.jpg (155.6 Kb)


Сообщение отредактировал Newer - Понедельник, 10.05.2010, 10:33
 
VitekДата: Понедельник, 10.05.2010, 12:22 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Спасибо! Еще небольшое нет не замечание, но бросается в глаза ИМХО, это на лобовом листе кронштейн под фару больше, чем на крыле, а по идее, они были стандартные.
 
NewerДата: Вторник, 11.05.2010, 11:39 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Да он больше. Но при внимательном разглядывании вышеприведенной фотографии - почему то кажется что так и было. Во всяком случае основание как то выглядит пошире. Возможно основание под фару бош отличалось от основания под прожектор. у нотековских фар основание ведь тоже свое.

Меня вот что интересует, на фотке у ганомака нет шанцевого инструмента, сделать без него или проявить как грится выдумку и поставить? А то как то пустовато получается. Какие у народа будут мнения?

 
KURZINДата: Вторник, 11.05.2010, 13:10 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Newer, основной шанцевый инструмент на "дешках" убрали внутрь корпуса, осавили только на крыльях

С уважением, Дмитрий.
 
NewerДата: Вторник, 11.05.2010, 13:46 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Ну в общем то про на крыльях и спрашивал. На фотке прототипа запощенной ранее их нет, но возможно это еще вариант на заводе, типа до того как его передали в часть.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей