Позволю себе несогласиться по поводу размеров кранштейна фары-прожектора, ИМХО одинаковы, но это сугубо имхо. Так же считаю, что если уж выбрал прототип, то нало его и придерживаться, хотя если очень хоца, то мона и на правом крыле сделать кайло. Хотя на фото действительно крайне редко встречается инструмент на крыльях.
Vitek, А есть фотография на которой бы хорошо было видно крепежи для инструмента? только не из серии новодела-восстановленного? на крыле помимо самих зажимов есть небольшие уголки для укладывания топора, возможно есть такое же для кирки? И вопрос 2 на топоре первый идет зажим, а второй просто скоба, причем на представленных вами ранее фотка восстановленной это скоба выглядит как омега, где ножки омеги крепятся к крылу, а на фотке старой - скоба выглядит похожей на скобу, П-образную.
Незнаю почему, но не уверен я в подлинности данного подкрыльника, как и многих вещей в интерьере машины этой, но в принципе похоже на истину, думаю тоже делал бы используя ее.
Анек есть: Блондинка звонит в службу техподдержки: - Алло, служба поддержки? - Да. - У меня проблема, я тут скачала один файл с интернета, а он мне не нужен оказался. - Хорошо, а в чем проблема? - Подскажите как его обратно закачать, вдруг он кому-то нужен! - ....
VeteR, кстати а этот анекгдо очень хорошо описывает работу торентов, чтобы что то скачать с инета нужно что то вкачать в инет
Vitek, Я кстати тоже крайне не уверен в том что он подлинник, габаритный ус например визуально в нижней части гораздо тоньше того что я видел на фотках времен войны. да и фара нотек на месте бошевской. короче хз.
Кстати для изготовления крепежей помимо вышеприведенных фотографий, воспользовался подсказкой в виде инструкции от аберовского травления.
Постараюсь сегодня отфоткать и выложить что получилось
Ну нотек, не так уж и страшно как может показаться.
А вот то что он явно сборной и видна щель на ближней для нас кромке, когда должен быть гнутый, вот это да, и конечно габарит "не габарит", но в принципе крепеж похож. А вот на счет абера надо смотреть, дело в том что на С широкая часть кирки имела домик на крыле а не такое ложе как дал абер. Это можно увидеть в журналах наших. Скорее всего, хотя может быть и нет такой же домик был на Д, я честно до него еще не доходил, т.к. в основном разгребал внутрянку и подвеску.
К сожалению, вчера у фотоаппарата села батарея и не смог сфоткать, так что обновление будет сегодня вечером. по поводу домика на крыле, на д тоже было в виде домика, но там должны быть ранние крепления, причем оба. Там немного другая форма самого зажима, а на позднем появилось вот такая штук, и крепления стали проще, и задний зажим стал просо скобой. во всяком случае исходя из тех фотографий что мне попадались
Исправил большую часть неточностей указанных Виктором. По пунктам: 1 Немного переточил рым (более точно – уже не могу) пришлось 2 Срезал слишком толстый лючок, потом сточил его и приклеил обратно 3 Добавил тонкую полоску пластика увеличив тем самым высоту лобовой бронеплиты 4 Тамиевской двукомпоненткой долепил крюки, до того неопнятного вида, что показан на фотографии 5 Пулеотбойник врезал и заменил его на вырезанный из листа алюминия 6 Сварной шов - использовал арчеровскую объемную декаль. Выхлопная труба изначально была вполне похожа на оригинал, но добавил чуток креплений.
Начал производить окончательную сборку. Вклеил ящики ЗИП. Укоротил мостки на один пролет. Сделал крепежи-держатели для антенны.
Вклеил деталировку на крылья Крепежи иснтрументов сделал по выше приведенным фотографиям и схемам. Для этого использовал листовой алюминий, и травленные замки от вояджера. В свое время был приобретен отдельный набор. Габаритные усы – тоже от вояджера.
Странный момент. На фотографиях круглая осонова под ус имеет 3 болта, как на восстановленных так и на фронтовых снимках. Все производители автомаркета, которые мне попадались (вояджер, абер, арморскейл) делают 4 болтовую. Такое было где-то или это общий косяк производителей?
Решил что инструмент ставить не буду, раз уж на фотке его нет.
Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:32 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные
Андрей, привет! Продка на фаре должна идти по стыку крыла. И не на всех машинах но встречал такое что задний бронелист выходил выше чем перемычка, при желании можно сделать. думаю это свяхано с заводами. Ручки на дверях ИМХО толстоваты и стачивать брызговики будешь?
Добавлено (15.05.2010, 10:32) --------------------------------------------- Да и кстати если есть желание, надо обязательно привести шов от стыка на капоте в соответствие с оригиналом, по подобию смотровых щелей. Андрей, извини что Димой назвал, туплю
Крылья уже сточены, возможно на следующем ганомаке вообще заменю их на самодельные их листового алюминия. Задний бронелист выступает, если присмотреться то видно белую полоску по краю - это наклеенный лист полистирола по типу того что на лбу. Ручки заменю, поставлю из более тонкого прутика, хотя они уже переделаны, в оригинале они раза в полтора толще да еще со смещением отлиты. Стык на капоте - уже поздно. вские выступающие детали + всякий лам на крыльях. попытался сделать но чуть не сломал кое какую мелочовку. В общем на следующем ганомаке постараюсь исправить до склейки корпуса. а пока будем считать - лучшее враг хорошего