[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd. Kfz. 251/20 Uhu (Конкурс "Полугусеничники")
Sd. Kfz. 251/20 Uhu
VitekДата: Среда, 12.05.2010, 00:03 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





Позволю себе несогласиться по поводу размеров кранштейна фары-прожектора, ИМХО одинаковы, но это сугубо имхо. Так же считаю, что если уж выбрал прототип, то нало его и придерживаться, хотя если очень хоца, то мона и на правом крыле сделать кайло. Хотя на фото действительно крайне редко встречается инструмент на крыльях.
 
NewerДата: Среда, 12.05.2010, 11:45 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Vitek, А есть фотография на которой бы хорошо было видно крепежи для инструмента? только не из серии новодела-восстановленного?
на крыле помимо самих зажимов есть небольшие уголки для укладывания топора, возможно есть такое же для кирки?
И вопрос 2 на топоре первый идет зажим, а второй просто скоба, причем на представленных вами ранее фотка восстановленной это скоба выглядит как омега, где ножки омеги крепятся к крылу, а на фотке старой - скоба выглядит похожей на скобу, П-образную.
 
VitekДата: Среда, 12.05.2010, 12:05 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Newer, Категорически предлагаю на Ты! Вечерком постараюсь глянуть, дома.
 
VitekДата: Среда, 12.05.2010, 20:54 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





Очень неплохо видно крепление на фотках на предыдущей странице. По скобе вот здесь


Вот очень рекомндую посмотреть ибо выкладывать фотки из нее нет смысла, тк они и в бумаге не айс.

Так же наши книги 4части по нем очень информативны.
Прикрепления: 3322313.jpg (54.4 Kb) · 8475283.jpg (136.7 Kb) · 1687037.jpg (134.0 Kb)
 
NewerДата: Среда, 12.05.2010, 21:58 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
В общем буду ориентироваться на вот такой вариант

Прикрепления: 1867440.jpg (60.6 Kb) · 3436523.jpg (58.5 Kb)
 
VitekДата: Четверг, 13.05.2010, 01:19 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Незнаю почему, но не уверен я в подлинности данного подкрыльника, как и многих вещей в интерьере машины этой, но в принципе похоже на истину, думаю тоже делал бы используя ее.
Прикрепления: 5908908.jpg (126.0 Kb)
 
VeteRДата: Четверг, 13.05.2010, 09:32 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1432
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Newer)
Все из сети пришло, все в сеть и отдаю

Анек есть:
Блондинка звонит в службу техподдержки:
- Алло, служба поддержки?
- Да.
- У меня проблема, я тут скачала один файл с интернета, а он мне не нужен оказался.
- Хорошо, а в чем проблема?
- Подскажите как его обратно закачать, вдруг он кому-то нужен!
- ....
 
NewerДата: Четверг, 13.05.2010, 13:39 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
VeteR, кстати а этот анекгдо очень хорошо описывает работу торентов, чтобы что то скачать с инета нужно что то вкачать в инет

Vitek, Я кстати тоже крайне не уверен в том что он подлинник, габаритный ус например визуально в нижней части гораздо тоньше того что я видел на фотках времен войны. да и фара нотек на месте бошевской. короче хз.

Кстати для изготовления крепежей помимо вышеприведенных фотографий, воспользовался подсказкой в виде инструкции от аберовского травления.

Постараюсь сегодня отфоткать и выложить что получилось

Прикрепления: 1939077.jpg (38.7 Kb)
 
VitekДата: Четверг, 13.05.2010, 23:55 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Ну нотек, не так уж и страшно как может показаться.



А вот то что он явно сборной и видна щель на ближней для нас кромке, когда должен быть гнутый, вот это да, и конечно габарит "не габарит", но в принципе крепеж похож. А вот на счет абера надо смотреть, дело в том что на С широкая часть кирки имела домик на крыле а не такое ложе как дал абер. Это можно увидеть в журналах наших. Скорее всего, хотя может быть и нет такой же домик был на Д, я честно до него еще не доходил, т.к. в основном разгребал внутрянку и подвеску.
Прикрепления: 1409014.jpg (26.7 Kb) · 0237825.jpg (82.6 Kb) · 7495041.jpg (50.1 Kb)
 
NewerДата: Пятница, 14.05.2010, 09:20 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
К сожалению, вчера у фотоаппарата села батарея и не смог сфоткать, так что обновление будет сегодня вечером.
по поводу домика на крыле, на д тоже было в виде домика, но там должны быть ранние крепления, причем оба. Там немного другая форма самого зажима, а на позднем появилось вот такая штук, и крепления стали проще, и задний зажим стал просо скобой. во всяком случае исходя из тех фотографий что мне попадались
 
NewerДата: Пятница, 14.05.2010, 22:33 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн

Исправил большую часть неточностей указанных Виктором.
По пунктам:
1 Немного переточил рым (более точно – уже не могу) пришлось
2 Срезал слишком толстый лючок, потом сточил его и приклеил обратно
3 Добавил тонкую полоску пластика увеличив тем самым высоту лобовой бронеплиты
4 Тамиевской двукомпоненткой долепил крюки, до того неопнятного вида, что показан на фотографии
5 Пулеотбойник врезал и заменил его на вырезанный из листа алюминия
6 Сварной шов - использовал арчеровскую объемную декаль. Выхлопная труба изначально была вполне похожа на оригинал, но добавил чуток креплений.

Начал производить окончательную сборку.
Вклеил ящики ЗИП. Укоротил мостки на один пролет. Сделал крепежи-держатели для антенны.

Прикрепления: 4458189.jpg (104.1 Kb) · 1230962.jpg (168.5 Kb) · 1900134.jpg (144.0 Kb) · 3664650.jpg (118.6 Kb)
 
NewerДата: Пятница, 14.05.2010, 22:40 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Вклеил деталировку на крылья
Крепежи иснтрументов сделал по выше приведенным фотографиям и схемам.
Для этого использовал листовой алюминий, и травленные замки от вояджера. В свое время был приобретен отдельный набор. Габаритные усы – тоже от вояджера.

Странный момент. На фотографиях круглая осонова под ус имеет 3 болта, как на восстановленных так и на фронтовых снимках. Все производители автомаркета, которые мне попадались (вояджер, абер, арморскейл) делают 4 болтовую. Такое было где-то или это общий косяк производителей?

Решил что инструмент ставить не буду, раз уж на фотке его нет.

Прикрепления: 8569233.jpg (137.8 Kb) · 3438434.jpg (133.3 Kb) · 0434768.jpg (142.5 Kb) · 5461786.jpg (126.2 Kb)
 
NewerДата: Пятница, 14.05.2010, 22:42 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
ну и добил корму, слегка подточил и детализировал прицепное устройство добавли проводку от задней фары и поставил катафоту

сейчас мошина готовится к покраске, если что то стоит исправить, с готовностью выслушаю

Прикрепления: 3777805.jpg (106.5 Kb) · 0225223.jpg (122.2 Kb)
 
VitekДата: Суббота, 15.05.2010, 10:32 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные





Андрей, привет! Продка на фаре должна идти по стыку крыла. И не на всех машинах но встречал такое что задний бронелист выходил выше чем перемычка, при желании можно сделать. думаю это свяхано с заводами. Ручки на дверях ИМХО толстоваты и стачивать брызговики будешь?




Добавлено (15.05.2010, 10:32)
---------------------------------------------
Да и кстати если есть желание, надо обязательно привести шов от стыка на капоте в соответствие с оригиналом, по подобию смотровых щелей.
Андрей, извини что Димой назвал, туплю cry

Прикрепления: 9184468.jpg (120.7 Kb) · 6527077.jpg (157.2 Kb) · 3858915.jpg (53.8 Kb) · 0546277.jpg (187.5 Kb) · 5797517.jpg (172.2 Kb)


Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 15.05.2010, 19:07
 
NewerДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:53 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Крылья уже сточены, возможно на следующем ганомаке вообще заменю их на самодельные их листового алюминия.
Задний бронелист выступает, если присмотреться то видно белую полоску по краю - это наклеенный лист полистирола по типу того что на лбу.
Ручки заменю, поставлю из более тонкого прутика, хотя они уже переделаны, в оригинале они раза в полтора толще да еще со смещением отлиты.
Стык на капоте - уже поздно. вские выступающие детали + всякий лам на крыльях. попытался сделать но чуть не сломал кое какую мелочовку. В общем на следующем ганомаке постараюсь исправить до склейки корпуса. а пока будем считать - лучшее враг хорошего
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd. Kfz. 251/20 Uhu (Конкурс "Полугусеничники")
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей