[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Франция, Дальний Восток: 1931 - наше время » И хруст французской булки (продолжение).... (B1bis Rhone)
И хруст французской булки (продолжение)....
a4sДата: Воскресенье, 11.10.2015, 23:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Продолжу с французскими танками. Первая тема была тут http://panzer35.ru/forum/58-14211-1

ЧАСТЬ 2
Эта тема будет про B1bis от Tamiya. Коробку купил очень давно, вместе с T-IV, который стал в итоге сирийским. Но боялся приступить, так как хотелось сделать что-то такое разрушено-горелое, но опыта было маловато. Но теперь решился....

Прототип выбирал долго, Хотелось и экзотичность окраски и маркировки и окружающего мира поинтереснее дороги и разрушений поживописней. В итоге выбрал B1bis Rhone №309.

Интересную подставку с ним сделать не получится, так как он стоит на брусчатке на площади достаточно далеко от зданий, чтобы их не изображать. Но здания я и не хотел, так как они будут загораживать модельку. Зато будет поле для размещения фигурок

Любознательные немцы запечатлели танк в трех ипостасиях:

Изначальная, с отброшеной далеко башней и множеством обломков вокруг



Белее по поздние, с убранной улицей и башней, подтащенной к корпусу


И самые поздние - с частично демонтированными элементами корпуса и с вырезанными окнами на лобовой броне, боках корпуса и на башне



Я буду ориентировать на первый и второй вариант. Первый в приоритете, но все зависит от того, смогу ли я найти бокс для диорамки такого размера/ Но если все пойдет не так, как хочется - всегда есть третий вариант smile
================================================

Ну поехали....