Спасибо за схему и советы, очень помогло. Постараюсь всё приемлимо воплотить. У Тристара всё верно по Fu 5 дано и 10 W.S.c и Ukw E.e и даже Pz. Nr 24 есть. Вот приемник и передатчик (Pz Nr 24 на литниках):
Pz.Nr.24? Это коробка ТПУ, вполне могла быть сбоку стойки.
Да, и ТПУ была сопряжена с радиостанцией, располагаться могла где угодно. В зависимости от кол-ва членов экипажа могли быть разные 2a, 2b, 21, 22, 23, 24 и т.д.. А вот так выглядят умформеры. Их дожно быть 2 разных, для приемника и передатчика. Хреновины здоровые. Тоже могли быть на стенках корпуса, а не в стойке, если высота не позволяла.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Пятница, 06.08.2021, 23:47
Работа идёт. В целом закончил интерьер, возможно по мелочи что-то подкорректирую (башню). По радио пришлось пойти по пути упрощения, т.к. пришлось бы ломать уже собранный интерьер. Что-то получилось, что-то не очень, в любом случае опыт. Далее надо клеить "коробочку" и постепенно переходить к обвесу. Уже немного собрал ящики для надгусеничных полок, дымовые гранатометы, шанцевый инструмент.
Сборка идёт - заклкеил "коробочку", собрал части ходовой, также ящики на надгусеничные полки собраны. С ящиками кстати интересно - у меяя есть набор смоляной от Legend, так смоляные ящики хуже родных по качеству проливки оказывается:( Теперь надо привести башню в божеский вид, стыкуемость не очень, остались зазоры, надо шпаклевать.
Интересно, у мня этот набор тоже есть, но ящики ровные вроде. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Последние пару вечеров рвботал с траками - в каждой ленте 93 трака, поэтому учитывая их размер это не быстрый процесс. Сами траки восторга не вызвали - облой, часть без клея держится, часть вообще разваливается. Скотч, линейки, тамия клей сверхтекучий и формирование провисов гусеничных лент. В целом осталось немного доделать мелочи по корпусу (специально что-то не клеил, чтобы при подгоне траков не сломать), дошпаклевать башню и можно переходить к окраске.
Траки лучше на голую ванну собирать, ничего не мешает, но в любом случае именно на сухую. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Траки лучше на голую ванну собирать, ничего не мешает, но в любом случае именно на сухую.
Провисы тогда сложнее делать будет. А так да насухую собрано, хотя вариант сразу одной деталью ленту с катками, ленивцем и звездочкой имеет место быть, но не на Праге, она мелковата.
Не верно поняли. На сухую имеется ввиду катки. Траки по любому клеиться. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Доделал мелочёвку, подшпаклевал башню (т.к. были зазоры, вызванные снижением жёсткости конструкции из-за выреза в башне). Что-то из доп. обвеса возможно добавлю уже после окраски корпуса, модель сама по себе небольшая кистью будет сложно мелочь уже приклеенной красить. Да и в целом с вырезами в броне смысл обвес ставить, на мой взгляд сомнителен. Катки на ПВА для формирования провисов были посажены, поэтому были с легкостью отсоединены. В целом модель готова к окраске. Займусь масками в сасое ближайшее время. Задую прозразным грунтом от Акана, далее акрил Tamiya и везеринг.
Прототипом будет широкоизвестная машина 213 из 7 ТД на Францию 1940. В принципе выбор по декалям у Тристара невелик - 7 ТД 1940, 7 ТД 1941 и Словаки. + по такому расположению ящиков это именно 7ТД, других вариантов нет)
А в целом работа идёт: - Загрунтовал АКАН 84006; - Прешейдинг; - Полупрозрачные слои XF-24 (63й темноват всё же); - Высветления + по углублениям и граням XF-63 прошёл немного; - В кач-ве постшейдинга немного XF-64 По итогу на фото имеем черновую версию окраски, немного подкорректирую по тонам и "гармоничности" добавлю.
Ходовую тоже начал красить. Надо будет фото сделать.
Далее после корректировки выделю вырезы в броне красным, живописный глушитель оформлю, глянцевый лак+декали под 213ю машину и лёгкий везеринг. В принципе с высветлениями в фильтрах необходимости не вижу (+ сама модель небольшая), смывка коричневая (может быть местами черная), работа с пигментами. В поисках вдохновения, изучаю на ютубе мануалы по панцергрею и параллельно собираю траки от Пантеры D:) Поэтому не тороплюсь.
Модель покрыта X-22 и ожидает темно-коричневой смывки, далее немного масла локально добавлю и потеки смоделирую. Окраска мелочевки конечно бцдет. По поводу сколов пока не определился. Завершит всё дело работа с пигмеетами. И всё таки какое-нибудь барахлишко наверх закинуть - канистры, бидоны, чемоданы. До этого были прокрашены "вырезы в броне", устранены мелкие дефекты покраски, декали, сделаны масляные точки, начата работа с глушителем (пока остановился в поисках вдохновения). Катки ждут обработки матовым лаком и последующего запыления пишментами разных цветов. Траки также ждут своей очереди - добавлю немного Xf-9, далее обработаю пигментами и понятно гребни выделю металликом. В целом много времени занимает сушка слоёв, стараюсь не торопиться, чтоюы не запороть результат.
Из масла у меня в работе Мастер класс, Mig пока не прикупил, есть сомнения - оттенки земляные у МК в целом хорошие. Белила, сажа и кадмий в чистом виде конечено по пигменту грубоваты, но и в чистом их не используешь фактически.
Поэкспериментировал с Mark Fit strong на удивление на хорошо просушенным слое акрила + X22 он пятен не оставляет, свою функцию выполняет. Хорошая просушка - сутки или чуть поболее.