При чём версия Ausf E сразу пошла на переделку в огнемётчик (именно такой танк захватили РККА, жалко, что не дожил до наших дней) Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Наконец то добил этого "клопа". Думал маленькие танки делаются быстрее, чем большие. Ан нет)))
Итак:
- переделал надгусеничные полки. Отбортовки взяты из травления Voyager, там, где есть рифленый настил- срезал родной пластиковый и заменил на тот же Voyager; - переделаны посадочные места под огнемёты, с целью возможности их поворота; - бронированные складные короба баллонов с огнесмесью дополнены полосками из латуни, а также ручками, изготовленными из латунных прутков; - лючки для обслуживания огнемётов и ресиверов баллонов огнесмеси дополнены замками; - переделал стеллажи для укладки канистр на корме, подобный «скарб» имели многие машины из 100-го батальона. Если делать согласно инструкции- то, во-первых будут «заварены» люки МТО, что делает невозможным элементарную эксплуатацию машины. Во-вторых, часть из канистр будет упираться в монтажные рымы крышки МТО. Долго всматривался с лупой в архивные фотографии. Даже сумел найти фото с открытыми люками МТО и наличием данных стеллажей. Сделал следующие выводы- сами стеллажи разделены на несколько частей/ сегментов, и они установлены на своего рода проставках. Дополнительным подтверждением является соотнесение высоты установки канистр относительно пулемётной башни; - «обварил» выхлопной коллектор и глушитель, из полосок латуни изготовил хомуты крепления; - переделал элементы обеспечивающие крепление крыши МТО к корпусу - срезал пластиковые, заменил на латунный уголок, дополненный болтами и гайками Master Club; - из CD-диска сделал смотровые приборы механика-водителя и радиста; - на корме добавлены крепления для буксировочного троса; - изготовлена многочисленная проводка- фары системы Notek, обычные фары, звуковой сигнал, дымовые гранатомёты.
Замечательно! Да и обвеса по полной это здорово. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Видимо что-то случилось с предыдущим фотохостингом (сейчас работаю с другим). Ну там было фото полного комплекта и некоторые фотографии Фламмов. В моём архиве чуть менее 200 фотографий данной машины, могу скинуть куда-нибудь, если надо. При чём часть моментов матчасти выискивал на фото классических торсионных двоек, либо 3 варианта- Marder-IID. Вообще обидно, что при таком количестве трофеев (и Фламы, и Мардеры) у РККА, измеряемыми десятками и тех, и других, до музея не дожила ни одна машина. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Видимо что-то случилось с предыдущим фотохостингом
По любому. Если есть зарегистрированный акант, то можно просто на него с того сайта кинуть ссылку. А вот если нет, то тут сложнее. Только через Я-диск наверное. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
По любому. Если есть зарегистрированный акант, то можно просто на него с того сайта кинуть ссылку. А вот если нет, то тут сложнее. Только через Я-диск наверное.
Да там ничего такого не было. Фото комплекта перед сборкой (он там ещё не весь, потом докупал системы дымопуска и канистры), несколько фото самих Фламмов. Если кому надо, могу выслать свой архив на почту.
Примерно половина-треть фото из архива есть в этой группе
Да тут дело не в том что у кого есть. Просто не очень комфортно читать блог, когда заходишь в него и с первой же страницы нет фото, а в последующих сообщениях они обсуждаются. Когда таких страниц мало и фото не самые важные ладно, но порой когда на несколько страниц такой котовасии - отбивает желание потом вообще читать блоги...
В ожидании заказанных декалей ( то, что кладёт в свои коробки Бронко- откровенный мусор- декали очень толстые, работать с ними практически невозможно, при этом отвратительная подложка, я попробовал все имеющиеся у меня средства, в итоге подложку до конца убрать так и не получилось), благо эксперимент ограничился только пулемётной башней, пришлось смыть всю проделанную работу и красить и готовить под декали башню заново.
Шанец, различный обвес и мелочевка, далеко не всё из указанного будет использовано на данной модели, но до кучи также решил покрасить, расписать и оттонировать.
Специальных фотосетов с лайткубом, освещением, штативом и зеркалкой не устраивал. Просто фото на рабочем столе на телефон.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 21.10.2024, 01:58
Привет Дмитрий! Спасибо за отзыв, финиш уже где-то там, на горизонте) Не думал, что так долго буду возиться с этим маленьким танчиком) Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Очень клево, сначала обилие патлевки и кажущаяся неаккуратность подпортила восприятие. Но оказалось зря. Последующая покраска, везеринг, работа с мелкими деталями выше всяких похвал! Браво!
Очень клево, сначала обилие патлевки и кажущаяся неаккуратность подпортила восприятие. Но оказалось зря. Последующая покраска, везеринг, работа с мелкими деталями выше всяких похвал! Браво!
Спасибо за отзыв! На самом деле учиться ещё нужно многому, и результата хочется ещё более качественного. Но при этом всегда стараюсь себя сдерживать, дабы не срываться в ярко-красные вёдра, ярко-голубые доски и прочие популярные, красивые, но мало-реалистичные техники. Пытаюсь вытягивать "испанщину" из того, что есть.
Шпатлёвкой я пользуюсь довольно активно. Почти все поверхности, которые так или иначе подвергались обработке- покрываю шпатлей. Далее чищу всё после грунта, т.к. где-то вылезают мелкие косяки, не видные ранее, ну и сама шпатлёвка (по крайней мере тамиевская) после грунта кое-где даёт усадку. Ну и после базового слоя- кое-где прохожусь жесткой кистью или даже нулевкой на 1200-1400, бывает, что аэр где-то вытащит мельчайший комок краски и т.д. От качества базового слоя зависит успешность всех остальных операций и финальный результат. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 22.10.2024, 18:50