куча чертежей обнаруженых в инете указывали на то что модель алана права, наклон лобовой плиты 68 градусов..В номере масштабных моделей №92 ничего не говоорилось что модель алана неточна в этом плане ... стал искать информацию..по ттх получилось что наклон лобового листа рубки 72 градуса.. на большинстве фото также.. Но в тоже время наклон лобового листа СИГа (как самостоятельного орудия) 68 градусов . Сответсвенно возник вопрос, зачем немцам делать на рубке другой наклон нежели на орудиии? впринципе мне кажется все эти углы выставлялись на глаз.. всё же бизон был из разряда "самопала"...
в чертежах Бизона в М-хобби №5 за 1995 год угол наклона лобой плиты составляет 65 градусов... С уважением, Олег..
ну везде смотрю данные рознятся.. http://weapons-of-war.ucoz.ru/publ....1-0-350 К тому же , как ты говоришь поздно пить есентуки рубку переделал под 72 градуса.. завтра думаю будет денек посвободнее.. зайумусь изготовлением клепок.. Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Понедельник, 07.12.2009, 16:25
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:00 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
4egevara, Эти градусы, кому они нужны? Для себя можно и поизголяться, но ИМХО это геморр на ровном месте Сделай, чтоб смотрибельно было, металл добавь и всяких вкусностей и никто если не скажешь не обратит внимание на этот угол, а тем более мерять не будет. По фото сходится и хорошо, а всеэти проэкции боковые-чертежами назвать можно с большой долей вероятности.
Ну вот наконец-то нашлось время поделать бизончика.. Вот пару часиков посидел... выправил рубку под нужный угол:
просверлил углубления под заклепки:
распилив Акановский фильтр для воды вытряхнул небольшую порцию шариков из мульёнов находящихся там, фиксировал их на супер клей,сразу скажу-ожидал будет сложнее, а на деле оказалось даже увлекательно проклепал одну сторону башни, сейчас засяду за вторую...
ну и просто чтобы отвлечься от клепачных работ , изготовил из проволоки пружинные амортизаторы..
а также сточил до нужных размеров надгусенечные полки, но делал аккуратно чтобы сохранить свисающийся бортик..