| Урал-4320 от Trumpeter | 
|  | 
|  | 
| 
| EvRo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:57 | Сообщение # 2 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 436 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Спасибо за обзор 
 Цитата pich_man (  ) Очень порадовали рессоры и шины Но хочу огорчить у задних рессор при великолепной проработке слишком большой радиус, места креплений к мосту у ИСМ проработано лучше.
 
   
   Дет. А33 и А6 от града на бортовом не нужны, в движке самое нужное это поддон и тот короче чем надо, КПП в мусор.
 А если просто из коробки то и так хорошо
 |  |  |  |  | 
| 
| Wanderbilt | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:21 | Сообщение # 3 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 223 Репутация: -2 Статус: Оффлайн | Между двигателем и сцеплением карданный вал((((( пункты 3 и 4 в инструкции |  |  |  |  | 
| 
| EvRo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:44 | Сообщение # 4 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 436 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Цитата Wanderbilt (  ) Между двигателем и сцеплением карданный вал((((( пункты 3 и 4 в инструкцииДа забыта данная деталь
 http://www.avtoall.ru/catalog....vika-11
 Передняя плита двигателя неверна (На Урале совершенно другая ременная передача)
 КПП от Урала-375, а не КамАЗ-141 и т. д.
 |  |  |  |  | 
| 
| pich_man | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:04 | Сообщение # 5 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Цитата EvRo (  ) Но хочу огорчить у задних рессор при великолепной проработке слишком большой радиус, места креплений к мосту у ИСМ проработано лучше. На счет креплений полностью согласен, буду что нибудь думать....Просто вот какие рессоры мне попались в модели от ИСМ
   
     
 Поэтому я так рад
   |  |  |  |  | 
| 
| Panzermann | Дата: Среда, 19.03.2014, 18:21 | Сообщение # 6 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1254 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | У меня такой же. Кто-нибудь на него КАМАЗ-740 выпустил? 
 warthunder.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| EvRo | Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:25 | Сообщение # 7 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 436 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Цитата Panzermann (  ) У меня такой же. Кто-нибудь на него КАМАЗ-740 выпустил? Нет только на 375 у чехов
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:53 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | может пригодится http://www.primeportal.net/trucks....dio_van Добавлено (21.03.2014, 22:53)---------------------------------------------
 ну правда фото чб ну есть неплохой чертеж http://www.a-car-library.ru/article/d6d48dde43041bd08aeed5edd55daed6
 
 Всякий воин должен понимать свой маневр
 
 C уважением Валерий.................
 |  |  |  |  | 
| 
| EvRo | Дата: Суббота, 22.03.2014, 07:48 | Сообщение # 9 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 436 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Цитата Саныч (  )В данном варианте стоит ЯМЗ-236
 |  |  |  |  | 
| 
| Panzermann | Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:14 | Сообщение # 10 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1254 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | Цитата EvRo (  ) Нет только на 375 у чеховэт ЗиЛ-130, если память не изменяет?
 Добавлено (22.03.2014, 17:14)---------------------------------------------
 
 Цитата EvRo (  ) Нет только на 375 у чеховэт ЗиЛ-130, если память не изменяет?
 
 warthunder.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| EvRo | Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:13 | Сообщение # 11 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 436 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | http://www.armorama.com/modules....&page=1 это чистый набор 4320 в 375 http://www.afv-news.com/tag/ural-375/ то же самое
 
 Цитата Panzermann (  ) эт ЗиЛ-130, если память не изменяет? А движки 130 и 375 один в один (про кпп не уверен), опять же только поддон (и то врать не буду не уверен). Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршня
 |  |  |  |  | 
| 
| Boggus | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:17 | Сообщение # 12 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 60 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Цитата EvRo (  )  Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршняОткуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь
  Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад! Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было
 |  |  |  |  | 
| 
| DIW | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:38 | Сообщение # 13 |  | Майор Группа: RIP Сообщений: 1235 Репутация: 122 Статус: Оффлайн | а как на новой модели с надписями урал-лару ? |  |  |  |  | 
| 
| pich_man | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:51 | Сообщение # 14 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 Статус: Оффлайн |     |  |  |  |  | 
| 
| EvRo | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:09 | Сообщение # 15 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 436 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Цитата Boggus (  ) Откуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад! Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было
С размерами я промахнуля это от другого ДВС
 http://autosnabrf.ru/spravka/detail.php?ID=110
 http://aralex.ru/dvigatel-zil-375
 В обеих ссылках смотрим диаметр цилиндра
 Boggus на ЗМЗ-402 под 92 и 76 бензины головки блока цилиндров различаются (на 92 выше), а поднять степень сжатия надо увеличить рабочий ход поршня или объем камеры сгорания
 |  |  |  |  |