Но хочу огорчить у задних рессор при великолепной проработке слишком большой радиус, места креплений к мосту у ИСМ проработано лучше. Дет. А33 и А6 от града на бортовом не нужны, в движке самое нужное это поддон и тот короче чем надо, КПП в мусор. А если просто из коробки то и так хорошо
Между двигателем и сцеплением карданный вал((((( пункты 3 и 4 в инструкции
Да забыта данная деталь http://www.avtoall.ru/catalog....vika-11 Передняя плита двигателя неверна (На Урале совершенно другая ременная передача) КПП от Урала-375, а не КамАЗ-141 и т. д.
А движки 130 и 375 один в один (про кпп не уверен), опять же только поддон (и то врать не буду не уверен). Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршня
Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршня
Откуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад! Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было
Откуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад! Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было
С размерами я промахнуля это от другого ДВС http://autosnabrf.ru/spravka/detail.php?ID=110 http://aralex.ru/dvigatel-zil-375 В обеих ссылках смотрим диаметр цилиндра Boggus на ЗМЗ-402 под 92 и 76 бензины головки блока цилиндров различаются (на 92 выше), а поднять степень сжатия надо увеличить рабочий ход поршня или объем камеры сгорания