[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Урал-4320 от Trumpeter
Урал-4320 от Trumpeter
pich_manДата: Воскресенье, 16.03.2014, 12:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Обзорчик на Урал от трубача. Если что то плохо видно, пишите, перефоткаю)
Очень порадовали рессоры и шины biggrin

 
EvRoДата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Спасибо за обзор
Цитата pich_man ()
Очень порадовали рессоры и шины

Но хочу огорчить у задних рессор при великолепной проработке слишком большой радиус, места креплений к мосту у ИСМ проработано лучше.


Дет. А33 и А6 от града на бортовом не нужны, в движке самое нужное это поддон и тот короче чем надо, КПП в мусор.
А если просто из коробки то и так хорошо
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Между двигателем и сцеплением карданный вал((((( пункты 3 и 4 в инструкции
 
EvRoДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:44 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
Между двигателем и сцеплением карданный вал((((( пункты 3 и 4 в инструкции

Да забыта данная деталь
http://www.avtoall.ru/catalog....vika-11
Передняя плита двигателя неверна (На Урале совершенно другая ременная передача)
КПП от Урала-375, а не КамАЗ-141 и т. д.
 
pich_manДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата EvRo ()
Но хочу огорчить у задних рессор при великолепной проработке слишком большой радиус, места креплений к мосту у ИСМ проработано лучше.

На счет креплений полностью согласен, буду что нибудь думать....Просто вот какие рессоры мне попались в модели от ИСМ smile


Поэтому я так рад smile
 
PanzermannДата: Среда, 19.03.2014, 18:21 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
У меня такой же. Кто-нибудь на него КАМАЗ-740 выпустил?

warthunder.ru
 
EvRoДата: Четверг, 20.03.2014, 21:25 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Цитата Panzermann ()
У меня такой же. Кто-нибудь на него КАМАЗ-740 выпустил?

Нет только на 375 у чехов
 
СанычДата: Пятница, 21.03.2014, 22:53 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
может пригодится http://www.primeportal.net/trucks....dio_van

Добавлено (21.03.2014, 22:53)
---------------------------------------------
ну правда фото чб ну есть неплохой чертеж http://www.a-car-library.ru/article/d6d48dde43041bd08aeed5edd55daed6


Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
EvRoДата: Суббота, 22.03.2014, 07:48 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Цитата Саныч ()
может пригодится http://www.primeportal.net/trucks....dio_van

В данном варианте стоит ЯМЗ-236
 
PanzermannДата: Суббота, 22.03.2014, 17:14 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата EvRo ()
Нет только на 375 у чехов

эт ЗиЛ-130, если память не изменяет?

Добавлено (22.03.2014, 17:14)
---------------------------------------------

Цитата EvRo ()
Нет только на 375 у чехов

эт ЗиЛ-130, если память не изменяет?


warthunder.ru
 
EvRoДата: Суббота, 22.03.2014, 20:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
http://www.armorama.com/modules....&page=1 это чистый набор 4320 в 375
http://www.afv-news.com/tag/ural-375/ то же самое
Цитата Panzermann ()
эт ЗиЛ-130, если память не изменяет?

А движки 130 и 375 один в один (про кпп не уверен), опять же только поддон (и то врать не буду не уверен). Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршня
 
BoggusДата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата EvRo ()
Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршня

Откуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь biggrin Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад!
Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было
 
DIWДата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:38 | Сообщение # 13
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
а как на новой модели с надписями урал-лару ?
 
pich_manДата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
EvRoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:09 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Цитата Boggus ()
Откуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад!
Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было

С размерами я промахнуля это от другого ДВС
http://autosnabrf.ru/spravka/detail.php?ID=110
http://aralex.ru/dvigatel-zil-375
В обеих ссылках смотрим диаметр цилиндра
Boggus на ЗМЗ-402 под 92 и 76 бензины головки блока цилиндров различаются (на 92 выше), а поднять степень сжатия надо увеличить рабочий ход поршня или объем камеры сгорания
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Урал-4320 от Trumpeter
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей