Урал-4320 от Trumpeter
|
|
|
EvRo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:57 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Спасибо за обзор Цитата pich_man ( ) Очень порадовали рессоры и шины Но хочу огорчить у задних рессор при великолепной проработке слишком большой радиус, места креплений к мосту у ИСМ проработано лучше. Дет. А33 и А6 от града на бортовом не нужны, в движке самое нужное это поддон и тот короче чем надо, КПП в мусор. А если просто из коробки то и так хорошо
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:21 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Между двигателем и сцеплением карданный вал((((( пункты 3 и 4 в инструкции
|
|
| |
EvRo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:44 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата Wanderbilt ( ) Между двигателем и сцеплением карданный вал((((( пункты 3 и 4 в инструкции Да забыта данная деталь http://www.avtoall.ru/catalog....vika-11 Передняя плита двигателя неверна (На Урале совершенно другая ременная передача) КПП от Урала-375, а не КамАЗ-141 и т. д.
|
|
| |
pich_man | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:04 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата EvRo ( ) Но хочу огорчить у задних рессор при великолепной проработке слишком большой радиус, места креплений к мосту у ИСМ проработано лучше. На счет креплений полностью согласен, буду что нибудь думать....Просто вот какие рессоры мне попались в модели от ИСМ
Поэтому я так рад
|
|
| |
Panzermann | Дата: Среда, 19.03.2014, 18:21 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| У меня такой же. Кто-нибудь на него КАМАЗ-740 выпустил?
warthunder.ru
|
|
| |
EvRo | Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:25 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата Panzermann ( ) У меня такой же. Кто-нибудь на него КАМАЗ-740 выпустил? Нет только на 375 у чехов
|
|
| |
Саныч | Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:53 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| может пригодится http://www.primeportal.net/trucks....dio_van Добавлено (21.03.2014, 22:53) --------------------------------------------- ну правда фото чб ну есть неплохой чертеж http://www.a-car-library.ru/article/d6d48dde43041bd08aeed5edd55daed6
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
EvRo | Дата: Суббота, 22.03.2014, 07:48 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата Саныч ( ) В данном варианте стоит ЯМЗ-236
|
|
| |
Panzermann | Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:14 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Цитата EvRo ( ) Нет только на 375 у чехов эт ЗиЛ-130, если память не изменяет?Добавлено (22.03.2014, 17:14) ---------------------------------------------
Цитата EvRo ( ) Нет только на 375 у чехов эт ЗиЛ-130, если память не изменяет?
warthunder.ru
|
|
| |
EvRo | Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:13 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| http://www.armorama.com/modules....&page=1 это чистый набор 4320 в 375 http://www.afv-news.com/tag/ural-375/ то же самое Цитата Panzermann ( ) эт ЗиЛ-130, если память не изменяет? А движки 130 и 375 один в один (про кпп не уверен), опять же только поддон (и то врать не буду не уверен). Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршня
|
|
| |
Boggus | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата EvRo ( ) Там разница в поршневой на 375 - 180 мм на 130 - 150 мм (кажись) диаметр поршня Откуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад! Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было
|
|
| |
DIW | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:38 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
| а как на новой модели с надписями урал-лару ?
|
|
| |
pich_man | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:51 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
EvRo | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:09 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата Boggus ( ) Откуда эти танковые размеры!Я просто автослесарь Основное-разная степень сжатия,поэтому 130 ел 76 бенз,а 375 93-й и не давился,гад! Цель-поднять мощу со 150 до 180 лс,ибо 150 для Урала мало,а другого мотора тогда не было С размерами я промахнуля это от другого ДВС http://autosnabrf.ru/spravka/detail.php?ID=110 http://aralex.ru/dvigatel-zil-375 В обеих ссылках смотрим диаметр цилиндра Boggus на ЗМЗ-402 под 92 и 76 бензины головки блока цилиндров различаются (на 92 выше), а поднять степень сжатия надо увеличить рабочий ход поршня или объем камеры сгорания
|
|
| |