Вот это наглядно и теперь мне полностью понятно, так бы сразу и сказали - по ободу. На минуту ранее и сам догадался. Ладно с этим разобрались. А давайте завтра еще какой-нибудь косяк найдем! Библиотека китографий на www.in-mirror-scale.ru
Да пожалуйста! Например, отсутствует смотровая щель в лобовом щитке люка мехвода.
Добавлено (09.11.2014, 20:54) --------------------------------------------- Причем эта щель должна быть узкой, поскольку широкая появилась позже с установкой триплекса.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
SALIVAN, узкая щель характерна для танков до середины 30-х. К началу войны практически на все машины поставили триплексы, даже на ХТ-26 уже стоит триплекс и как следствие широкая щель мехвода Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 09.11.2014, 21:30
узкая щель характерна для танков до середины 30-х.
Ну так правильно. Насколько я понимаю, автор ведь хочет собрать танк образца 1935 г, не прошедший модернизацию. А триплексы стали ставить с 1936 г. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
А еще у "ХоббиБосс" поддерживающие катки чуток переразмерены (примерно на 1 мм) - я лично ставил "Сталинградский фронт" (заказывал аж 6 комплектов ). Еще по косякам - крепления редуктора ведущего колеса у "ХБ" как-бы заклепки - надо болты (но если грязюкой мазать, то и ... с ними ), по башне - с левой стороны по расположению заклепок все нормально, с правой стороны чуток не верно (см. фото), пистолетные порты у "ХБ" в виде конуса (как у БТ), должны быть с внутренней заслонкой, задняя дверца на башне не по всей высоте, имеется как-бы порожек - дверца должна быть по всей высоте и более точно вымеряно расположение пистолетного порта на ней. Также передние кронштейны для крепления буксиров сделаны как на старых машинах, а в 1935 г. (процентов на 90%) должны быть такие сложновыгнутые (можно сделать из набора "Эдуард" для Т-26/БТ-2, но это будет "по мотивам", я делал по выкройкам из меди - ну очень муторно... ), тем более сами буксировочные серьги серьги полукруглые. После сборки надгусеничных полок надо изображать их "напуск" на ВЛД (делается полоской травла). Ну и у "ХБ" труба у глушака загнута вверх (как на первых двухбашенных), должна смотрить чуток вниз (лечится переворачиванием и подтачиванием ). Это пока навскидку вспомнил....
А такая хороша модель была! А ведь только спросил. Для себя пока я согласился с ленивцем. Хотя на машине 35 года выпуска могли стоять детали более поздних модификаций. Это справедливо и для испанского варианта (гражданская война в Испании 1936-1939 гг.). Но конечно, именно на танке в 1935 - нет. Крепления редуктора настолько мелки, что я с увеличительным стеклом не особо разобрал конфигурацию. Кроме грязи они еще прикроются и звездочкой. Так что с эти не замарачиваюсь. По поддерживающим каткам - поизучаю. Из большего меньшее сделать всегда возможно. Аналогично по дверце башни и пистолетным портам. Со щелью мехвода я бы и заморочился, но по собственному опыту и материалам форумов есть подозрение что механически это не сделать. Можно было бы лазерным станком. Или кто-то владеет технологией?
И вопрос к администраторам: Nice привел ссылку на свой топик по Т-26. Но поиск по форуму его не выдает. Я даже поисковую фразу в лоб скопировал - нет в результатах. Почему? Что я делаю не так? Библиотека китографий на www.in-mirror-scale.ru
Ленивец - это направляющее колесо гусеницы, в данном случае находится в задней части корпуса. С его помощью производится также натяжение гусеницы. Катки - те, которые "ездят" по гусенице, расположены в тележках. Поддерживающие катки - на которые опирается верхняя ветвь гусеницы. Как то так...
Ни в коем случае: ленивец, это это крайний каток в носу машины, а никак не в корме.Ибо он только крутиться а не работает! В моем любимом фильме "На войне как на войне" Щербак говорит: разве это подбили? Гусеница это- ТЬфу! Главне ленивец не задели!" У Т-26 ведущие именно задняя шестерня (колесо), а ленивец в носу просто крутиться и поддерживает гусянку! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 10.11.2014, 16:35
Ни в коем случае: ленивец, это это крайний каток в носу машины, а никак не в корме.Ибо он только крутиться а не работает! В моем любимом фильме "На войне как на войне" Щербак говорит: разве это подбили? Гусеница это- ТЬфу! Главне ленивец не задели!" У Т-26 ведущие именно задняя шестерня (колесо), а ленивец в носу просто крутиться и поддерживает гусянку!
Коллега, Вы ничего не попутали в своих рассуждениях?
Крутящий момент на гусеницы у Т-26 передается именно по классической схеме, - передним колесом. Именно поэтому оно сделано зубчатым. Don`t war, make kits ;)
Все, сыплю голову пеплом. Чего в голову ударило, решил раз движок сзади, значит и привод там. про звездочку и не подумал. иными словами смотрел в книгу видел фигу. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 10.11.2014, 18:12
Со щелью мехвода я бы и заморочился, но по собственному опыту и материалам форумов есть подозрение что механически это не сделать. Можно было бы лазерным станком. Или кто-то владеет технологией?
Не надо никакого станка. Лично я делал так: по краям будущей щели сверлом 0,3 сверлим два отверстия. Затем обратной стороной модельного ножа процарапываем пластик от отверстия к отверстию, потом уже лезвием ножа подправляем заусенцы. Работы на две минуты. Результат можно посмотреть здесь http://panzer35.ru/go?http://postimg.org/image/vy9mc1vix/ Главное не спешить и стараться все сделать аккуратно. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
В этом случае вряд ли. Сточить по диаметру можно, но при этом пропадет резиновый бандаж. А стачивать отбортовку, потом ее восстанавливать, но меньшего диаметра, потом восстанавливать обрезинку... ИМХО, овчинка не стоит выделки. Деталь достаточно мелкая. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша