[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Т-26 образца 1935 года от Hobby Boss
SALIVANДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:26 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Вот эти с ребрами

image share

А вот такие должны быть


upload


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
NICEДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:29 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Цитата fromSalekhard ()
Или мы о каких-то иных ребрах ведем разговор?

именно! на фото выделил ребра которых на ранних модификациях не было

фотохостинг бесплатно


Мой видеоканал
 
SALIVANДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:30 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата fromSalekhard ()
По-моему дошло о каких ребрах идет речь: не по спицам, а по ободу. Правильно?

Ну наконец-то, поняли друг-друга biggrin


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
fromSalekhardДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:32 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 361
Репутация: 200
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Вот эти с ребрами


Вот это наглядно и теперь мне полностью понятно, так бы сразу и сказали - по ободу. На минуту ранее и сам догадался.
Ладно с этим разобрались. А давайте завтра еще какой-нибудь косяк найдем!


Библиотека китографий на www.in-mirror-scale.ru
 
SALIVANДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:54 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Кстати, на фото, которое выложил Nice, видно, как выглядели опорные катки после модернизации.

Добавлено (09.11.2014, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата fromSalekhard ()
А давайте завтра еще какой-нибудь косяк найдем!

Да пожалуйста! Например, отсутствует смотровая щель в лобовом щитке люка мехвода.

Добавлено (09.11.2014, 20:54)
---------------------------------------------
Причем эта щель должна быть узкой, поскольку широкая появилась позже с установкой триплекса.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:23 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
SALIVAN, узкая щель характерна для танков до середины 30-х. К началу войны практически на все машины поставили триплексы, даже на ХТ-26 уже стоит триплекс и как следствие широкая щель мехвода


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 09.11.2014, 21:30
 
SALIVANДата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:37 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
узкая щель характерна для танков до середины 30-х.

Ну так правильно. Насколько я понимаю, автор ведь хочет собрать танк образца 1935 г, не прошедший модернизацию. А триплексы стали ставить с 1936 г.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
vftdrf47Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:01 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 623
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
А еще у "ХоббиБосс" поддерживающие катки чуток переразмерены (примерно на 1 мм) - я лично ставил "Сталинградский фронт" (заказывал аж 6 комплектов biggrin ).
Еще по косякам - крепления редуктора ведущего колеса у "ХБ" как-бы заклепки - надо болты (но если грязюкой мазать, то и ... с ними biggrin ), по башне - с левой
стороны по расположению заклепок все нормально, с правой стороны чуток не верно (см. фото), пистолетные порты у "ХБ" в виде конуса (как у БТ), должны быть с внутренней заслонкой, задняя дверца на башне не по всей высоте, имеется как-бы порожек - дверца должна быть по всей высоте и более точно вымеряно расположение пистолетного порта на ней. Также передние кронштейны для крепления буксиров сделаны как на старых машинах, а в 1935 г. (процентов на 90%) должны быть такие сложновыгнутые (можно сделать из набора "Эдуард" для Т-26/БТ-2, но это будет "по мотивам", я делал по выкройкам из меди - ну очень муторно... biggrin ), тем более сами буксировочные серьги серьги полукруглые. После сборки надгусеничных полок надо изображать их "напуск" на ВЛД (делается полоской травла). Ну и у "ХБ" труба у глушака загнута вверх (как на первых двухбашенных), должна смотрить чуток вниз (лечится переворачиванием и подтачиванием biggrin ).
Это пока навскидку вспомнил.... biggrin
 
fromSalekhardДата: Понедельник, 10.11.2014, 05:33 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 361
Репутация: 200
Статус: Оффлайн
А такая хороша модель была! А ведь только спросил.
Для себя пока я согласился с ленивцем. Хотя на машине 35 года выпуска могли стоять детали более поздних модификаций. Это справедливо и для испанского варианта (гражданская война в Испании 1936-1939 гг.). Но конечно, именно на танке в 1935 - нет.
Крепления редуктора настолько мелки, что я с увеличительным стеклом не особо разобрал конфигурацию. Кроме грязи они еще прикроются и звездочкой. Так что с эти не замарачиваюсь.
По поддерживающим каткам - поизучаю. Из большего меньшее сделать всегда возможно. Аналогично по дверце башни и пистолетным портам.
Со щелью мехвода я бы и заморочился, но по собственному опыту и материалам форумов есть подозрение что механически это не сделать. Можно было бы лазерным станком. Или кто-то владеет технологией?

И вопрос к администраторам: Nice привел ссылку на свой топик по Т-26. Но поиск по форуму его не выдает. Я даже поисковую фразу в лоб скопировал - нет в результатах. Почему? Что я делаю не так?


Библиотека китографий на www.in-mirror-scale.ru
 
HartДата: Понедельник, 10.11.2014, 16:34 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Ленивец - это направляющее колесо гусеницы, в данном случае находится в задней части корпуса. С его помощью производится также натяжение гусеницы. Катки - те, которые "ездят" по гусенице, расположены в тележках. Поддерживающие катки - на которые опирается верхняя ветвь гусеницы. Как то так...

Ни в коем случае: ленивец, это это крайний каток в носу машины, а никак не в корме.Ибо он только крутиться а не работает! В моем любимом фильме "На войне как на войне" Щербак говорит: разве это подбили? Гусеница это- ТЬфу! Главне ленивец не задели!" У Т-26 ведущие именно задняя шестерня (колесо), а ленивец в носу просто крутиться и поддерживает гусянку!


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 10.11.2014, 16:35
 
ПайперДата: Понедельник, 10.11.2014, 17:33 | Сообщение # 26
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Ни в коем случае: ленивец, это это крайний каток в носу машины, а никак не в корме.Ибо он только крутиться а не работает! В моем любимом фильме "На войне как на войне" Щербак говорит: разве это подбили? Гусеница это- ТЬфу! Главне ленивец не задели!" У Т-26 ведущие именно задняя шестерня (колесо), а ленивец в носу просто крутиться и поддерживает гусянку!


Коллега, Вы ничего не попутали в своих рассуждениях?


Крутящий момент на гусеницы у Т-26 передается именно по классической схеме, - передним колесом. Именно поэтому оно сделано зубчатым.


Don`t war, make kits ;)
 
BT-7Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:37 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
У Т-26 ведущие именно задняя шестерня (колесо),


Вообще-то у Т-26 ведущее колесо спереди (как и у Т-37, Т-38, т-40, т-60 и т.д.), а ленивец и механизм натяжения в корме машины... evolution
 
HartДата: Понедельник, 10.11.2014, 18:09 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Все, сыплю голову пеплом. wizard Чего в голову ударило, решил раз движок сзади, значит и привод там. про звездочку и не подумал. иными словами смотрел в книгу видел фигу.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 10.11.2014, 18:12
 
SALIVANДата: Понедельник, 10.11.2014, 18:28 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата fromSalekhard ()
Со щелью мехвода я бы и заморочился, но по собственному опыту и материалам форумов есть подозрение что механически это не сделать. Можно было бы лазерным станком. Или кто-то владеет технологией?


Не надо никакого станка. Лично я делал так: по краям будущей щели сверлом 0,3 сверлим два отверстия. Затем обратной стороной модельного ножа процарапываем пластик от отверстия к отверстию, потом уже лезвием ножа подправляем заусенцы. Работы на две минуты. Результат можно посмотреть здесь http://panzer35.ru/go?http://postimg.org/image/vy9mc1vix/ Главное не спешить и стараться все сделать аккуратно.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
SALIVANДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:22 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата fromSalekhard ()
Из большего меньшее сделать всегда возможно.


В этом случае вряд ли. Сточить по диаметру можно, но при этом пропадет резиновый бандаж. А стачивать отбортовку, потом ее восстанавливать, но меньшего диаметра, потом восстанавливать обрезинку... ИМХО, овчинка не стоит выделки. Деталь достаточно мелкая.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей