[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Miniart 35187 СУ-85
OlegrДата: Четверг, 01.09.2016, 12:53 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Внутрянка.

Собственно информации о внутренностям СУ-85 и СУ-122 очень мало.
- на СУ-122 есть небольшой валк по БО (см. сообщение № 28). Есть поперечный разрез тумбы гаубицы (очень упрощенный);
- на СУ-85 есть продольный и поперечные разрезы опытной машины, но насколько они соответствуют серийной машине одному богу известно. Валков по БО я не встречал.
Так как я целенаправленно не собирал инфу по внутрянке СУ-85 и СУ-122, то расскажу только о том, что знаю.

Топливные баки.
Информация по бакам на СУ-85/122 довольно скудная, но тем не менее отличия можно заметить.
1.1. Передний бак на СУ-122 был цельным, полностью заполнял наклонную нишу подкрылка, не выходил за контур шахты подвески и снизу опирался на тумбу гаубицы.


1.2. Передний бак на СУ-85 состоял их двух частей.
Верхняя полностью заполняла наклонную нишу подкрылка., не выходила за контур шахты подвески и опиралась на горизонтальную часть подкрылка.
Нижняя опиралась на подставки, и выходила за контур шахты подвески.


2.1. Бак, расположенный в БО слева присутствовал как на СУ-122 так и на СУ-85.
Бак в СУ-122.


2.2. Документальных фото бака, расположенного в БО слева на СУ-85 у меня нет. Но его наличие подтверждается присутствием соответствующей сливной горловины как на заводских чертежах, так и на днище музейных СУ-85.

3.0. Задние баки полностью заполняли наклонную нишу подкрылка, не выходили за контур шахты подвески и снизу опирались на подставки.
В сухом остатке имеем вот такую схему топливной системы.


Надо отдать должное Миниарту – передние баки в СУ-85 и СУ-122 он выполнил различными. Однако упростил их (как в прочем и задние). Упрощение коснулось участков, заполняющих наклонную нишу.


По баку в БО ситуация получилась анекдотичной – в модели СУ-122 он присутствует на рамке с элементами установки гаубицы. Для этого, на левом нижнем бортовом листе есть специальные направляющие.
На СУ-85 №35187 данный бак не дали. Хотя уже более 10 лет по книгам и в сети ходят разрезы опытных СУ-85 на которых он везде присутствует.



Сообщение отредактировал Olegr - Четверг, 01.09.2016, 16:26
 
OlegrДата: Четверг, 01.09.2016, 15:28 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Пушка Д5-Т.
Вот что нам предлагает Миниарт.


Первое впечатление – штоки противооткатных устройств (ПОУ) находятся в выдвинутом состоянии, а значит пушка отображена в полном откате. С чего бы это ?
Сравниваемся с пушкой СУ-85, находящейся в состоянии полного отката.


Ну как то не бьется фото и модель.
Для уточнения были необходимы чертежи пушки, которых в сети нет. На помощь приходит манул «85 мм самоходная пушка обр. 1943 г. «Краткое руководство службы»». В нем даны масштабные рисунки основных узлов Д5-Т : пушка в сборе с рамкой, ствол, казенник, люлька, накатник, тормоз отката и т.д.
Несложные манипуляции в фотошопе, и в итоге получаем неплохой чертеж. Я использовал другой чертеж пушки в сборе с рамкой, по этому имеются небольшие отклонения.


Осталось сравнить его с остовом пушки Миниарта.


Щит ограждения


Если кто-то сомневается в достоверности чертежа пушки, полученного таким образом, приведу сравнительное фото.

Совпадение габаритов хорошее. Так же по фото видно, что никаких «окон» в рамке подвеса пушки не было.
Ну и в довесок фото Д5-Т с «тыла».


ВЫВОД – если есть желание получить достоверный интерьер БО СУ-85, то пушку надо однозначно полностью переделывать. Описывать все недостатки не вижу смысла. Косметический ремонт не поможет. При этом не следует забывать о неверном расположении осей горизонтальной наводки на неподвижной бронировке пушки.
См. реальный замер, выполненный Б. Жулиным.


Вот собственно и всё.
Всем удачи в постройке СУ-85 !


Сообщение отредактировал Olegr - Четверг, 01.09.2016, 15:44
 
jak3Дата: Пятница, 02.09.2016, 08:47 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А как дела обстоят с катками и тракмии,все ли в в порядке с копийностью?
 
OlegrДата: Пятница, 02.09.2016, 10:25 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Я не задавался целью проверять копийность (в смысле точности до десятых долей мм).
Основная цель была обозначить заметные с первого взгляда ошибки модели.
А в целом катки понравились, как впрочем и подход Миниарта к ним. Так на СУ-122 даны катки с перфорацией и отверстиями, в СУ-85 - с отверстиями и без перфорации.
По ведущему тоже явных косяков не заметил.
Траки - вещь прилагательная. Я их и не смотрел вообще.
 
букварьДата: Пятница, 04.11.2016, 20:06 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Olegr - спасибо за такой огромный труд.
Придётся брать СУ-85 БЕЗ ИНТЕРЬЕРА и немного попилить. sad
 
VladislavBДата: Пятница, 11.11.2016, 18:57 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Сколько же злобы вылето на человека, который бесплатно поделился своими знаниями. Держите её при себе и проходите мимо. angry

Если бы читали тему внимательно, то поняли бы что никто Miniart здесь не обсирает. А наоборот неоднокртано сказано что это лучшая на сегодня модель. Для тех кто хочет сделать её ещё лучше и предназначена эта статья.
 
DIWДата: Пятница, 11.11.2016, 19:12 | Сообщение # 37
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата rich2010 ()
в чем проблема, в финансах-вся Россия в олигаргах-найдите спонсора, но ему гарантии нужны возврата денег

Ну у вас то всё отлично, всем известны великолепные казахские модели smile
 
magyarДата: Пятница, 11.11.2016, 19:26 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Ого! Что это было?! САНИТАРЫ!!!!!

Олег, ещё раз спасибо за подробный и качественный (как всегда!) разбор недостатков модели!
 
OlegrДата: Среда, 23.11.2016, 14:42 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата magyar ()
Ого! Что это было?! САНИТАРЫ!!!!!Олег, ещё раз спасибо за подробный и качественный (как всегда!) разбор недостатков модели!

Я похоже что-то веселенькое пропустил 11.11.2016 ? smile

Всем спасибо за отзывы, дождусь СУ-101 от Трампа и подготовлю следующий разбор ошибок. Там на мой взгляд будет все гораздо грустнее.
 
magyarДата: Среда, 23.11.2016, 15:32 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Olegr, да нет, ничего интересного. Так, внезапный приступ у пациента. Похоже, удалось вовремя купировать :-)

А вот по СУ-101 - печально... Впрочем, всё равно пилить будем!
 
yadoma9Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 13:59 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Олег, спасибо за познавательный обзор,сам сейчас строю такой замечательный самоход и попутно возникает,кроме Вами освещённых,ещё ряд вопросов;если не трудно,посоветуйте,например:инструкция предлагает не ставить на лоб ни траки ни крепления,верно?Бронировка вентилятора была на самых ранних экземплярах,её лучше не ставить,а что поставить взамен-вентилятор же не убрали,где его "выход"? Или если оставить колпак не будет грубой ошибкой? Пушка,оставшаяся от трумпетеровского КВ-85 длиннее прилагаемой(и потолще у основания,что есть плюс) на 6 мм-80 мм против 74,-это результат того,что мминиартовская изображена в откате? Как примерно выглядит деталь крепления нижней части пушки для наводки по горизонтали?(пушка и на одном верхнем держится и поворачивается,но всё же) Как крепится панорамный прицел,особенно в сложенном положении?? Как крепились снаряды при установке вдоль бортов?Инструкция предлагает их просто приклеить,что весьма сомнительно wink Топливно-масляные баки поставлялись на конвейер с других заводов.Вопрос:в каком цвете?Сильно сомневаюсь,что в разных цветах для разных жидкостей,как должно быть в идеале,ибо на дворе стоял тяжелейший 43 год и тратить на раскраску баков,а также трубок и т.п.драгоценные человеко-часы было в тех условиях сродни вредительству,тем более,что инженеры прекрасно знали,что редкая машина доживала до серьёзных небоевых ремонтов.Так вот,могу ошибаться,но думаю,что баки приходили в сурике и такими же устанавливались в покрашенный в сурик же моторный отсек,а Ваше мнение?А с баками в БО ещё интереснее-как считаете,они устанавливались ДО или ПОСЛЕ окраски отделения в белый цвет?Если до,то они должны быть там белыми,если после,то в своём родном(каком?)цвете,так же,как пушка в зелёном.
Думаю,что всё это будет интересно знать не только мне.
Заранее спасибо.


Жизнь-это тот самый случай,когда процесс важнее результата.
 
OlegrДата: Понедельник, 28.11.2016, 06:52 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата yadoma9 ()
инструкция предлагает не ставить на лоб ни траки ни крепления,верно?

Да, верно, если мы говорим о машинах с подвижной бронировкой пушки с 4 болтами.
Цитата yadoma9 ()
Бронировка вентилятора была на самых ранних экземплярах,её лучше не ставить,а что поставить взамен-вентилятор же не убрали,где его "выход"? Или если оставить колпак не будет грубой ошибкой?

Вентилятор как раз убрали. Так что на крыше в этом месте ничего не должно остаться.
Цитата yadoma9 ()
Пушка,оставшаяся от трумпетеровского КВ-85 длиннее прилагаемой(и потолще у основания,что есть плюс) на 6 мм-80 мм против 74,-это результат того,что мминиартовская изображена в откате?

Пушка не д.б. в откате. Длину пушки и другие размеры можно увидеть здесь http://panzer35.ru/forum/25-1401-43 в сообщении №631.
Цитата yadoma9 ()
Как примерно выглядит деталь крепления нижней части пушки для наводки по горизонтали?(пушка и на одном верхнем держится и поворачивается,но всё же)

В сообщении №32 есть чертеж.
 
yadoma9Дата: Понедельник, 28.11.2016, 09:52 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С траками ясно,с вентилятором тоже-в инструкции всё верно;а вот пушка трамповская идеальна и по длине и по толщине,в отличие от родной.Место утолщения у родной,к сожалению,тоже на миллиметр тоньше и на два глубже утоплено в бронировку.
Цитата Olegr ()
В сообщении №32 есть чертеж

Видимо не там.


Жизнь-это тот самый случай,когда процесс важнее результата.
 
OlegrДата: Понедельник, 28.11.2016, 20:31 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата yadoma9 ()
В сообщении №32 есть чертеж

Видимо не там.

Тогда уточнимся о том, что же Вас интересует ?
1) Если деталь крепления нижней части рамки пушки (нижняя опора вращения), то она полностью аналогична верхней и представлена на чертеже в сообщении №32(третье изображение). Этого узла в модели вообще нет и его надо изготовить самостоятельно.
2) Если же интересует механизм горизонтальной наводки, то он отображен там же (поз8).
 
yadoma9Дата: Понедельник, 28.11.2016, 21:22 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Olegr ()

Тогда уточнимся о том, что же Вас интересует ?
1) Если деталь крепления нижней части рамки пушки (нижняя опора вращения), то она полностью аналогична верхней и представлена на чертеже в сообщении №32(третье изображение). Этого узла в модели вообще нет и его надо изготовить самостоятельно.
2) Если же интересует механизм горизонтальной наводки, то он отображен там же (поз8).

Всё,понял,не туда посмотрел.Этот чертёж видел,но на нём деталь в разрезе,о её ширине и форме можно только гадать...


Жизнь-это тот самый случай,когда процесс важнее результата.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей