[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Урал-4320 от Звезды (Фотографии литников)
Урал-4320 от Звезды
yaschanin1977Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:39 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 59
Статус: Offline
по фото смотрится вроде неплохо

броня крепка и танки наши........
 
taimyrДата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
усилители тормозов, дополнительный бак


Элементы гидроусилителя руля, рулевые тяги. Колёса не поворотные, зато гидроцилиндр
выполнен. У Алангера его не было вообще.



Масляные и водный радиаторы, генератор



Очень понравилось как у этой модели сделано крепление запаски. Его не нужно собирать из отдельных тяг, оно
отформовано полностью в виде боковин. Нет также поперечин из травления, с которыми много возни, хотя результат
почти такой же.


ящик аккумуляторов
Прикрепления: 1382009.jpg(126.3 Kb) · 3086668.jpg(142.7 Kb) · 3953528.jpg(143.7 Kb) · 5375186.jpg(141.8 Kb) · 1040207.jpg(141.2 Kb)


Сообщение отредактировал taimyr - Воскресенье, 14.01.2018, 17:40
 
taimyrДата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:35 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Фрагмент боковины кузова

Задняя рессора и реактивные тяги


Кабину пока не собирал, но заметил, что нет характерных для УРАЛа боковых
прорезей в моторном отсеке. Или их нет в варианте с движком ЯМЗ-238?
Прикрепления: 7178394.jpg(126.1 Kb) · 9892343.jpg(86.1 Kb)


Сообщение отредактировал taimyr - Воскресенье, 14.01.2018, 17:38
 
АлАРДата: Воскресенье, 14.01.2018, 22:22 | Сообщение # 19
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата taimyr ()
заметил, что нет характерных для УРАЛа боковых
прорезей в моторном отсеке. Или их нет в варианте с движком ЯМЗ-238?

На 43206 с ЯМЗ-236 точно нет.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 15.01.2018, 00:30 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2853
Репутация: 222
Статус: Offline
Я так понимаю, это поздняя машина.

А какая модель наиболее отвечает начальному выпуску: конец 70-х - начало 80-х годов?
Трумпетер, Алангер?


В работе:
Т-54 образца 1947 года
Т-64А образца 1969-1971 годов. - в покраске.
 
taimyrДата: Понедельник, 15.01.2018, 02:18 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Более раннему, думаю 375Д, с бензиновым движком. https://armata-models.ru/catalog/voennye_avtomobili/01027p/
 
АлАРДата: Понедельник, 15.01.2018, 05:01 | Сообщение # 22
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
А какая модель наиболее отвечает начальному выпуску: конец 70-х - начало 80-х годов?
Трумпетер, Алангер?

Да обе, только Трумпетер в сборке поприятнее и инструкция почитаемее. 30-40 процентов моих матюков при сборке ИСМ/Алангер было именно из-за инструкции.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 15.01.2018, 09:01 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2853
Репутация: 222
Статус: Offline
А сама модель ICM хуже трумпетеровской?
По копийности и по качеству модели. 
Прошу прощения за отступление от темы....


В работе:
Т-54 образца 1947 года
Т-64А образца 1969-1971 годов. - в покраске.
 
АлАРДата: Понедельник, 15.01.2018, 09:43 | Сообщение # 24
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата АлАР ()
30-40 процентов моих матюков при сборке ИСМ/Алангер было именно из-за инструкции.
Извиняюсь, неправильно ночью написал, не в инструкции там главная проблема, а в нумерации деталей на литниках. Даются например схожие по внешнему виду детали рядом, а номера их расположены так, что не понятно какой номер куда. В инструкции же детали нарисованы без детальной проработки и спутать их вполне реально. 
Цитата DmitryShavrin ()
А сама модель ICM хуже трумпетеровской?По копийности и по качеству модели.
 Трумпетер не собирал еще, поэтому точно не скажу. Самый явно видимый косяк набора ИСМ/Алангер выступание решетки радиатора за край капота на миллиметр-два, передние брызговики задних колес прямые вместо гнутых, но это думаю для моделиста не проблема, одна педаль тормоза или сцепления на выбор  biggrin  Почему так не понятно, мест посадочных два, а педаль одна, что в инструкции, что на литниках. Отсутствие фототравления, родные колеса из очень дубового резиноподобного материала (возможно задубел из-за возраста), у меня к тому же было в наборе целых пять левых и только два правых колеса, обозначения на резине только с одного борта.  Ну и облой, следы толкателей, толстенные питатели, сдвиг половин пресс-форм в товарных количествах. Не знаю можно ли это назвать плюсами, но двери и капот открываются, задние мосты имеют небольшую подвижность, передние колеса можно немного повернуть в стороны. Могу вечерком фото сюда выложить, если автор не против будет нашего отклонения от темы. Наверно к плюсам еще можно отнести цену, но данный набор еще нужно найти.
 
taimyrДата: Понедельник, 15.01.2018, 10:07 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
DmitryShavrin, а разве ICM выпускает Урал 375Д в 35-м масштабе?
 
МалойДата: Понедельник, 15.01.2018, 10:12 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
У ICM геометрия кабины неверная. Совсем. Крыша, двери и лобовое стекло. Особенно двери. Двигатель дан похожим на 375-й, а модель заявляется как 4320. (Правда у Трампа на 375-м Урале наоборот, двигатель от 4320 стоит, и капот от него же) Трамп сверху очень похож, явных искажений геометрии в глаза не бросается. Но снизу.... Один кардан между мотором и сцеплением чего стоит.
Но на данный момент, если нужен 375-й или 4320, то выбор очевиден.


С уважением, Сергей.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 15.01.2018, 10:14 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2853
Репутация: 222
Статус: Offline
Я имел в виду 4320.

В работе:
Т-54 образца 1947 года
Т-64А образца 1969-1971 годов. - в покраске.
 
eudgeneДата: Понедельник, 15.01.2018, 10:14 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 48
Статус: Offline
Вот и у меня, аналогичный вопрос. Имеются Уралы от ICM, Трампа и Звезды. Есть конверсия от Хад для переделки  Трамповского Урала в 375Д. В наборе идет кабина, капот, решетка радиатора и ступицы колес (многоболтовые). А вот кого донором брать - не знаю. Звезда много предпочтительнее, но надо думать с прорезями на боковинах моторного отсека. ICM - куча облоя, утяжин. Трамп - говорят кривой, в том числе кабиной.

Собираю для себя.
Самара-Прага
 
МалойДата: Понедельник, 15.01.2018, 10:16 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Берите Трамп. Меньше дел при хорошем результате. особенно при наличии смоляных дополнений

С уважением, Сергей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 15.01.2018, 10:18 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
Звезда сделала Урал на вторую половину 90-х и начало 00х,
Для современного надо другой кузов.


Лучшее-враг хорошего(с)
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Урал-4320 от Звезды (Фотографии литников)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018