Элементы гидроусилителя руля, рулевые тяги. Колёса не поворотные, зато гидроцилиндр выполнен. У Алангера его не было вообще.
Масляные и водный радиаторы, генератор
Очень понравилось как у этой модели сделано крепление запаски. Его не нужно собирать из отдельных тяг, оно отформовано полностью в виде боковин. Нет также поперечин из травления, с которыми много возни, хотя результат почти такой же.
А какая модель наиболее отвечает начальному выпуску: конец 70-х - начало 80-х годов? Трумпетер, Алангер?
Да обе, только Трумпетер в сборке поприятнее и инструкция почитаемее. 30-40 процентов моих матюков при сборке ИСМ/Алангер было именно из-за инструкции.
30-40 процентов моих матюков при сборке ИСМ/Алангер было именно из-за инструкции.
Извиняюсь, неправильно ночью написал, не в инструкции там главная проблема, а в нумерации деталей на литниках. Даются например схожие по внешнему виду детали рядом, а номера их расположены так, что не понятно какой номер куда. В инструкции же детали нарисованы без детальной проработки и спутать их вполне реально.
ЦитатаDmitryShavrin ()
А сама модель ICM хуже трумпетеровской?По копийности и по качеству модели.
Трумпетер не собирал еще, поэтому точно не скажу. Самый явно видимый косяк набора ИСМ/Алангер выступание решетки радиатора за край капота на миллиметр-два, передние брызговики задних колес прямые вместо гнутых, но это думаю для моделиста не проблема, одна педаль тормоза или сцепления на выбор Почему так не понятно, мест посадочных два, а педаль одна, что в инструкции, что на литниках. Отсутствие фототравления, родные колеса из очень дубового резиноподобного материала (возможно задубел из-за возраста), у меня к тому же было в наборе целых пять левых и только два правых колеса, обозначения на резине только с одного борта. Ну и облой, следы толкателей, толстенные питатели, сдвиг половин пресс-форм в товарных количествах. Не знаю можно ли это назвать плюсами, но двери и капот открываются, задние мосты имеют небольшую подвижность, передние колеса можно немного повернуть в стороны. Могу вечерком фото сюда выложить, если автор не против будет нашего отклонения от темы. Наверно к плюсам еще можно отнести цену, но данный набор еще нужно найти.
У ICM геометрия кабины неверная. Совсем. Крыша, двери и лобовое стекло. Особенно двери. Двигатель дан похожим на 375-й, а модель заявляется как 4320. (Правда у Трампа на 375-м Урале наоборот, двигатель от 4320 стоит, и капот от него же) Трамп сверху очень похож, явных искажений геометрии в глаза не бросается. Но снизу.... Один кардан между мотором и сцеплением чего стоит. Но на данный момент, если нужен 375-й или 4320, то выбор очевиден. С уважением, Сергей.
Вот и у меня, аналогичный вопрос. Имеются Уралы от ICM, Трампа и Звезды. Есть конверсия от Хад для переделки Трамповского Урала в 375Д. В наборе идет кабина, капот, решетка радиатора и ступицы колес (многоболтовые). А вот кого донором брать - не знаю. Звезда много предпочтительнее, но надо думать с прорезями на боковинах моторного отсека. ICM - куча облоя, утяжин. Трамп - говорят кривой, в том числе кабиной. Собираю для себя. Самара-Прага