АлАР, спасибо, понял об чём речь. Наиболее похожая модель кстати была. За исключением родных колёс, которые со временем "плавили" пластмассу. У меня не было этого выступа на капоте. Коробка кажись Алангер была, а не Омега или ICM. Думал, что ICM и правда выпустила, как Камаз и Зил, а это мимо меня, уралиста, мимо прошло. Двигатель там и правда был бензиновый, а крылья с этим кузовом так и располагались перпендикулярно вниз, а не под углом.
Сообщение отредактировал taimyr - Понедельник, 15.01.2018, 11:21
У модели 4320 1986 года жаберы над крыльями есть-с утра посмотрел.Смущают стремянки кузовные- на кунгах они 2х типов у- образные болтами вверх и с пружинами вниз...
Сообщение отредактировал lupin1945 - Понедельник, 15.01.2018, 12:05
Извините, я уточню свой вопрос - потихоньку пытаюсь въехать в тему...)))) Для постройки раннего Урала нужно брать трумпетеровский Урал-375Д? Он по геометрии правильный (насчет выштамповки на капоте я понял - переделывать)? А в остальном? Кабина внешне похожая? Кузов модели соответствует раннему образцу? Колеса, скорее всего менять на Миниарм... Какие нужно брать колеса?
ох как запутано, надо брать Звезду и Трубу пилить один из двух
Смотря что ты хочешь получить на выходе,у меня была задумка Урал с двигателем К-740 и рифленым кузовом,думал кузов с нуля пилить,а тут Звезда подсуетила и кузов и длинную морду которая пойдет на длиннобазное шасси бензовоза С уважением Юрий
Извините, я уточню свой вопрос - потихоньку пытаюсь въехать в тему...))))
Ты спрашивал 70-80 годы,а это не УРАЛ-375Д который был в 70,а это уже УРАЛ-4320 с двигателем КАМАЗ-740 короткая морда,с кузовом как в наборе ТРАМПА это ранний,а поздний это УРАЛ-4320 с двигателем КАМАЗ-740 короткая морда и кузовом как в наборе ЗВЕЗДА С уважением Юрий
Сообщение отредактировал ЮРИК - Понедельник, 15.01.2018, 14:50